Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека: .с возвратно-поступательно движущимися рычагами, например ножными – B62M 1/04

МПКРаздел BB62B62MB62M 1/00B62M 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 1/00 Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека
B62M 1/04 .с возвратно-поступательно движущимися рычагами, например ножными

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипеду с педальным приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся рычаги. На оси ведущего колеса (22) установлена наружная часть телескопического рычага. Шестерня (23) установлена на наружной части телескопического рычага. Дугообразная зубчатая рейка (24) укреплена на раме велосипеда. Шестерня (25) связана с муфтой (27) одностороннего вращения. Шестерня (23) зацеплена с дугообразной зубчатой рейкой (24) и с шестерней (25). Решение направлено на исключение цепной передачи. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2463194
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к автономным спортивно-туристическим надводным и подводным плавательным средствам. Водометный движитель имеет закрытый корпус, пластинчатые клапанные устройства забора воды, канал ускорения отбрасываемой струи, систему присоединения к движимому объекту, вытеснительный модуль, систему управления вытеснительным модулем. Система присоединения к движимому объекту выполнена из ремней крепления голеней и упоров для ступней ног, размещенных с наружных сторон корпуса. Вытеснительный модуль выполнен в виде растягивающегося шлейфа, мускульного привода устройства растяжения шлейфа и обгонных муфт. Шлейф состоит из крепежного хвостовика шлейфа, нескольких последовательно связанных между собой пневматических элементов шлейфа и нерастягивающегося полотна шлейфа. Полотно шлейфа в верхней части прикреплено к мускульному приводу устройства натяжения шлейфа в виде катушки. Катушка неподвижно насажена на рабочий вал, установленный внутри корпуса, в его верхней части. Обгонные муфты установлены на рабочем валу с обеих сторон катушки и снабжены механизмом вращения. Система управления вытеснительным модулем состоит из узла блокировки шлейфа в натянутом состоянии и механизма разблокирования узла блокировки шлейфа. Механизм разблокирования выполнен в виде механической связи узла блокировки шлейфа с приводом. Привод выполнен в виде педали управления вытеснительным модулем. Педаль установлена с наружной стороны корпуса движителя возле упора для ступней ног. Достигается автономность и безопасность применения, простота эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2457148
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ГРЕБЛЕЙ

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. На раме (1) в виде направляющей установлено сиденье (6) на каретке (5), снабженной стопором (41), взаимодействующим с одним из отверстий (46) на раме (1). К каретке (5) через кронштейн (10) прикреплены два качающихся рычага (13, 14) с педалями (15, 16). К сиденью (6) шарниром (7) прикреплена спинка (8), опирающаяся на ролик (9). Изменение посадки обеспечивается изменением угла наклона спинки (8) при фиксации каретки (5) относительно соответствующего отверстия (46). Для осуществления движений гребли стопор (41) выводят из зацепления с рамой (1), а затем подтягиваются за руль (40), одновременно разгибая ноги и перемещая сиденье (6) на каретке (5). Возможность изменения передаточного отношения обеспечивается перемещением ползуна (34) с фиксатором (35) по кронштейну (10). Каждый трос (23, 24) проходит от крепления (39) на кронштейне (10), огибая ролики (36, 37) ползуна (34) и ролики (32, 33) рычагов (13, 14), к блокам (21, 22) привода заднего колеса (2). Решение направлено на обеспечение возможности изменения посадки с одновременным уменьшением длины велосипеда при вертикальном расположении спинки. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2452648
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ

Настоящее изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Согласно способу возвратно-поступательное движение ведущего звена передается через промежуточное звено и обгонную муфту посредством цепной передачи на исполнительное звено. Устройство преобразования движения может содержать два промежуточных звена, две встречно ориентированные обгонные муфты и два ведущих звена. Решение направлено на увеличение скорости перемещения устройства, упрощение устройства преобразования движения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2451219
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. Кронштейн (21) крепления звеньев (17, 18) расположен перед рулем (6). На шатунах (11, 12) закреплены педальные стойки (24, 25) для высокого расположения педалей (26, 27), чтобы избежать в процессе педалирования ударов шарниров (13, 14) по голени велосипедиста. Посредством регулируемых зажимов (22, 23) возможно перемещение стоек (24, 25) вдоль шатунов (11, 12) для регулировки расположения педалей (26, 27) в соответствии с длиной ног велосипедиста водителя и, таким образом, обеспечение неподвижного крепления сиденья (2). Решение направлено на упрощение конструкции и обеспечение удобной траектории педалей, обеспечивающей эффективность педалирования и, соответственно, повышенную скорость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2449914
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434777
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге. Привод содержит качающиеся при ходьбе опоры (16) и рычаги (7), подвешенные через храповики (6) на поперечном ведущем валу (3), передачу с ведущей звездочкой, связанной цепью с ведомой звездочкой, установленной на валу ведущих колес. Качающиеся рычаги (7) содержат верхние и нижние шарниры (15, 24). Возможность сгибать и разгибать колени при перемещении ног человека с опорами (16) обеспечивается нижними шарнирами (15). Снижение сопротивления воздуха обеспечивается верхними шарнирами (24), дающими возможность опустить поперечный ведущий вал (3), и прозрачной кабиной (1), обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха. Решение направлено на снижение аэродинамического сопротивления воздуха и повышение комфортности. 1 ил.

2421365
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ВЕЛОСИПЕД С ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к велосипедам. Велосипед включает раму, колеса и шатунный привод. Указанный привод выполнен эксцентриковым и содержит ведущую звездочку, шатуны и рычаги. Один рычаг одним свои концом шарнирно соединен со свободным концом шатуна, а на другом конце рычага установлена педаль, второй рычаг аналогично соединен с другим шатуном. Шарнирные соединения рычагов с шатунами подпружинены между собой и имеют регулируемые элементы, ограничивающие угол поворота рычагов относительно шатунов, и элементы зацепления, ограничивающие крайние положения рычагов относительно шатунов. Длины рычагов равны 0,25 0,95 длины шатуна в шатунном приводе, при этом ось педали в исходном положении не выходит за габариты ее оси в шатуне. Решение направлено на упрощение конструкции и повышение КПД привода велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2420423
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги. На раме (1) установлена каретка (1) с сиденьем (4). Выше руля (12) на кронштейне (13) рамы расположен вал (15), на котором закреплены педальные рычаги (16, 17), связанные цепью (25) или тросом с приводным колесом (8). Рычаги (16, 17) охватывают переднее колесо (9) так, что педали находятся на уровне средней части колеса (9). Каждый рычаг (16, 17) прикреплен к валу (15) шарнирно с возможностью отклонения в бок. К вилке переднего колеса прикреплены пластины (33, 34), упирающиеся в рычаги (16, 17) при повороте переднего колеса (9). К раме прикреплен ролик (7), на который опирается спинка (6), прикрепленная шарниром (5) к сиденью (4). Решение направлено на возможность обеспечения удобной низкой посадки, влияющей на снижение сопротивления воздуха, и на увеличение диаметра переднего колеса, что влияет на увеличение проходимости. 4 ил.

2417919
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ)

Решение относится к рычажному приводу преимущественно для роликовых коньков. Привод содержит педаль (1), механизм с гибкими связями (10), механизмы (9) свободного хода. Шкивы механизма с гибкими связями (10) размещены группами на связанной с педалью подвижной оси (12) и осях (6) исполнительных органов. Увеличение и оперативное изменение передаточного числа достигаются с помощью подвижного рычага (2) и дополнительных ведущих шкивов неодинаковых диаметров, которые соединены между собой с возможностью их оперативного скрепления-раскрепления. Решение направлено на повышение эффективности привода. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2417918
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные упоры. Рама (1) содержит направляющие (2, 3), на которых установлены подвижно каретки (4, 5) с упорами для ног (6, 7) и с возможностью стопорения (32, 38) каретка (22) с сиденьем (23). На задних приводных колесах (8, 9) установлены конические блоки (14, 18), имеющие спиральные канавки с переменным радиусом для тросов (20, 21), которые связаны с каретками (4, 5). К сиденью (23) шарнирно (24) прикреплена спинка (25), опирающаяся на ролик (26), прикрепленный к раме (1). Для переключения скорости перемещают сиденье (23) вдоль направляющих (2, 3). При этом тросы (20, 21), сматываясь или разматываясь, переходят на участки спиральных канавок с нужным радиусом и соответствующим передаточным отношением. Решение направлено на обеспечение при обтекаемой горизонтальной посадке увеличенного передаточного отношения и соответственно при вертикальной посадке уменьшенного передаточного отношения для подъема в гору и в сложных дорожных условиях. Для обеспечения движений академической гребли с нагружением мышц рук, спины и живота стопор (32) сиденья (23) выводится из зацепления с направляющими (2, 3). 5 ил.

2413649
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к приводу с возвратно-поступательно движущимися рычагами с узлом сопряжения рычагов, снабженным ограничителями хода рычагов. Первый вариант узла (13-22) сопряжения рычагов педалей содержит трос (15), перекинутый через блок (16), концы которого шарнирно соединены с периферийными наконечниками рычагов (7, 8). В узле (13-22) на тросе (15) закреплены ограничительные кольца (21, 22), имеющие возможность взаимодействия с соответствующими демпферными пружинами, которые имеют возможность взаимодействия с упорной пластиной (14), связанной с каркасом (12). Второй вариант узла сопряжения содержит ориентированные накрест пазы втулок, пазы взаимодействуют с пальцем на подвижном кольце для обеспечения возможности относительного поворота втулок, ограниченного в пределах 90°. Третий вариант узла сопряжения содержит первую и вторую конические шестерни, сцепленные с третьей конической шестерней, которая связана с двумя радиальными ограничителями, взаимодействующими с подпружиненным упором. Решение направлено на обеспечение движения рычагов только в переднем секторе окружности движения педалей, где момент, создаваемый рычагами, максимален, и, таким образом, на повышение эффективности привода. 3 н.п. ф-лы, 3 ил.

2404901
патент выдан:
опубликован: 27.11.2010
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом одновременно ручного и ножного действия. Каждая каретка (9, 10) с упорами (32, 33) для ног связана тягой (34, 35) с двуплечим рычагом (19), который велосипедист качает рулем (21). Направляющие (7, 8) кареток (9, 10) расположены по бокам переднего колеса (4) и прикреплены к раме (1) шарнирно (5, 6) с вертикальной осью поворота и с возможностью поворота вбок от переднего колеса (4). При этом к вилке (12) переднего колеса прикреплены пластины (14, 15) для упора в них направляющих (7, 8) или кареток (9, 10) при повороте переднего колеса (3). Решение направлено на увеличение угла поворота переднего колеса. 4 ил.

2402451
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и кривошипно-шатунным приводом одновременно ручного и ножного действия. Вал ведущей звездочки (33) имеет кривошипы (29, 30) с шатунами (47, 48), которые разнесены друг от друга на расстояние, большее ширины сиденья. Педали (49, 50) установлены на внутренней поверхности средней части шатунов (47, 48) в одном из отверстий (65), которые обеспечивают возможность изменения траектории педалей. Рукоятки (66, 67) установлены на концах шатунов (47, 48) в одном из отверстий, которые обеспечивают возможность установки рукояток в зависимости от длины рук. Также на концах шатунов (47, 48) установлены ролики (43, 44), охватывающие направляющую (42). Решение направлено на обеспечение удобной траектории педалей с возможностью дополнительного использования ручного привода. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2400391
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к приводам велосипедов с ножными возвратно-поступательно движущимися рычагами и переменным передаточным отношением. Педальные рычаги (6) посредством шнура (17, 30) последовательно связаны с приводными спиралевидными сегментами (11) механизма (8) изменения передаточного отношения и затем с механизмом (37, 38) свободного хода ведущего колеса. Органы управления изменяют передаточное отношение посредством поворота спиралевидных сегментов (11) переменного радиуса через шнур (19), приводные секторы (10) и шнур (17). Органы управления изменяют высоту подъема рычагов (6) через шнур (44), механизм (23-27) подъема рычагов (6) и шнуры, проходящие по окружности приводных секторов (10). Механизм (31) обеспечивает натяжение шнуров, которые могут быть выполнены из кевлара. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2392166
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ПРИВОД ПЕДАЛЬНЫЙ

Изобретение относится к ножным мускульным приводам с возвратно-поступательным движением. Привод содержит два направляющих профиля (1), в которых совершают возвратно-поступательные перемещения две каретки, жестко соединенные между собой через распорные втулки и образующие единый блок (6) кареток. Между внутренними, оппозитно расположенными, поверхностями кареток проложена цепь (8), перекинутая через переднюю (9) и заднюю (11) звездочки, свободно посаженные на оси (10, 12), и ведомую звездочку (13), жестко посаженную на вал (14) отбора мощности. Между внутренними поверхностями кареток расположены оппозитно две храповые собачки для двустороннего захвата и протягивания проложенной между ними цепи (8). Решение направлено на устранение вращающих моментов кареток храпового механизма, которые увеличивают сопротивление кареткам при их перемещении в направляющих профилях, для снижения износа опорных поверхностей кареток и направляющих профилей. 3 ил.

2375236
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводам с вертикальным возвратно-поступательным перемещением ножных рычагов за счет силы тяжести человека при его вертикальном положении и с устройством, способствующим прохождению мертвых положений. Рычажные системы привода содержат коромысла (9), соединенные через шатуны (10) с коленчатым валом, соединенным с ведущими звездочками (3). На коромыслах (9) с возможностью вращения расположены педальные элементы, которые снабжены регулируемыми упорами (12) для вывода шатунов (10) или коленчатого вала рычажных систем из мертвого положения в верхнем положении педальных элементов. Решение направлено на улучшение условий вывода рычажных систем с вертикальным перемещением педалей из мертвого положения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2373100
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
САМОПЕД

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам без сиденья, приводимым в движение ножными рычагами. Самокат педальный содержит раму (1), рулевую вилку (3) с рулем (2), переднее колесо (7), ведущее заднее колесо (8), установленное на приводной оси с парой обгонных муфт. Приводные рычаги (9) шарнирно установлены на раме (1) посредством своих передних концов и имеют платформы для ног. Самокат педальный снабжен желобами (19) с установленными в них роликами и шатунами (21), которые соединены одним концом с роликами и гибкими тягами, а другим концом - с приводными рычагами (9). Приводные рычаги (9) могут быть снабжены возвратными пружинами, расположенными, например, на шарнирах приводных рычагов (9). Платформы приводных рычагов (9) могут иметь регулируемую базу для подгонки под ступню взрослого человека или ребенка. Решение направлено на снижение высоты посредством исключения известной из уровня техники стойки со шкивом на задней части рамы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2373099
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
САМОКАТ

Изобретение относится к двухколесным средствам без седла. Самокат содержит опорно-приводную площадку с двумя направляющими, вдоль каждой из которых может перемещаться соответствующая подстопная платформа (8), которая связана толкающей штангой (18) с нижней ветвью соответствующего цепного приводного контура (20). При этом холостой ход платформы (8) обеспечивается посредством упругого элемента в виде пружины (27). Рулевая колонка соединена с рамой при помощи цилиндрического шарнира (5) с поперечно-горизонтальной осью вращения для изменения наклона площадки с направляющими. Техническое решение направлено на увеличение составляющей рабочего хода в цикле возвратно-поступательного движения подстопных платформ. 2 ил.

2329911
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами и с приспособлениями для накопления и отдачи энергии. Привод содержит ведущий вал с кривошипами (1) и педалями, ведомый вал с обгонной муфтой в ведущем колесе и тросы (4). К правому кривошипу (1) прикреплен или на ведущем валу установлен двуплечий рычаг (2), на концах которого выполнены криволинейные поверхности, через которые перекинуты тросы (4), закрепленные на концах двуплечего рычага (2). При этом средние части тросов (4) намотаны и закреплены на двух шкивах, установленных на ведущем колесе с возможностью взаимодействия с ним через обгонные муфты. В средней части двуплечего рычага (2) имеется рычаг (7) с эластичной тягой, например пружиной (8), второй конец которой зацеплен за раму. Техническое решение направлено на аккумулирование энергии толчка ногой в конце поворота кривошипа. 4 ил.

2294859
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
ВЕЛОСИПЕД КОМПАКТНЫЙ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПЕДАЛЕЙ

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией. Велосипед содержит раму (1), ведомую (5) и ведущую (2) звездочки, цепь, рулевую колонку (6) с рулем. Педали имеют возвратно-поступательное перемещение и при этом крепятся к рычагам ведущей звездочки (2) через жесткие тяги (3). На раме (1) и на жестких тягах (3) шарнирно закреплено средство вывода рычагов ведущей звездочки (2) из крайних точек. Рама (1) велосипеда обеспечивает расстояние 10 см между передним и задним колесами в рабочем положении велосипеда. Компактность велосипеда при его транспортировке обеспечивается приложением педалей к тяге (3). Техническое решение направлено на использовании веса человека как основной движущей силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2288859
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в индустрии развлечений для создания транспортного средства с новыми потребительскими свойствами. Транспортное средство содержит тяговый двигатель 47 и бесступенчатую коробку передач - вариатор. В качестве вариатора используется усилитель, состоящий из силового дифференциала 1, дифференциала сравнения 30, регулирующего дифференциала 2, управляющего дифференциала 36 и двух самотормозящих механизмов 3, 4. Вход силового дифференциала соединен с тяговым двигателем и входом регулирующего дифференциала, центральные колеса 17, 18 силового дифференциала соединены с ведомыми звеньями 15, 16 самотормозящих механизмов и с центральными колесами 32, 33 дифференциала сравнения таким образом, чтобы центральные колеса дифференциала сравнения вращались в противоположных направлениях. Ведущие звенья 13, 14 самотормозящих механизмов соединены с центральными колесами 19, 20 регулирующего дифференциала и центральными колесами 42, 43 управляющего дифференциала таким образом, чтобы центральные колеса управляющего дифференциала вращались в противоположных направлениях, а изменение передаточного отношения производится с помощью педального блока 46 велосипедного типа, кинематически соединенного с управляющим дифференциалом и возможностью изменения скорости вращения его центральных колес. Центральные колеса регулирующего дифференциала замкнуты механизмом выравнивания скоростей 41. Технический результат заключается в создании транспортного средства, изменение передаточного отношения и направления движения которого с прямого хода на задний осуществляется педальным приводом велосипедного типа. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2283243
патент выдан:
опубликован: 10.09.2006
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к рычажному приводу, преимущественно для роликовых коньков. Шарнир (4) крепления педали (1) расположен в средней ее части. Педаль (1) соединена с одним из гибких элементов (12), которые закреплены своими концами на шкивах (13, 14) механизма с гибкой связью и охватывают шкивы (13, 14) этого механизма с двух сторон. В качестве гибких элементов используются тонкие ленты из гибкого материала или тросы. Один из шкивов (14) соединен с ведущей шестерней (15) зубчатого механизма. Техническое решение направлено на обеспечение меньшего диаметра шкива по сравнению с диаметром обычной зубчатой шестерни, что позволяет увеличить передаточное число трансмиссии и, следовательно, скорость движения. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2274576
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии. Транспортное малогабаритное средство индивидуального пользования имеет основание (1) с двумя ведущими колесами (3), которые соединены через ремни (29) вариатора с двумя электромоторами (27), получающими питание от аккумулятора (8) и/или генераторов (11) и имеющими возможность рекуперации. При этом основание (1) шарнирно соединено с одно- или двухосной тележкой (4) с двумя генераторами (11). Вращение якорей генераторов обеспечивают педали (14), снабженные спиральными штоками (15) с возвратными пружинами (17) или снабженные рычагами и шестернями для вращения якоря. Техническое решение направлено на увеличение пробега без подзарядки. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2264947
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
ВЕЛОСИПЕД С РЫЧАЖНЫМ НОЖНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к приводу с возвратно-поступательно движущимися рычагами, управляющими тормозом. Рычаги (1, 2) снабжены двумя обгонными муфтами, смонтированными на одной оси со звездочкой (4), связанной первой гибкой передачей (5) с приводной звездочкой (6). Между собой рычаги (1, 2) связаны второй гибкой передачей с диском (9) на оси (10). При этом рычаги являются двуплечими и дополнительно связаны между собой третьей гибкой передачей (14) с диском (15), размещенным на той же оси (10) для обеспечения передачи сил с педали на педаль, приложенных к туклипсам. Ось (10) может быть неподвижной или может иметь шарнир (11) и связь с тормозом (13), действующим при приложении сил к обоим рычагам (1, 2). Техническое решение направлено на ускорение переноса силы с педали на педаль. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2258625
патент выдан:
опубликован: 20.08.2005
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательными рычагами. Ведущее (2) и ведомое (4) коромысла соединяет шатун (3). На ведущих коромыслах (2) закреплены педали, а к ведомым коромыслам (4) присоединены тяги, связывающие их с механизмами (6) свободного хода. Ведомые коромысла (4) могут быть подвешены на ползуне (10), коромысле или эксцентрике для изменения передаточного числа привода в процессе движения транспортного средства. Предлагаемое техническое решение направлено на расширение диапазона изменения передаточного числа в приводах с возвратно-поступательными рычагами. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2247676
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. Сбоку ведущего велосипеда прикреплен ведомый велосипед без переднего колеса. Возвратно-поступательный привод ведущего велосипеда в виде рычагов с барабаном дополнен валом, связанным с осью рычагов ведомого велосипеда, для создания единой силовой системы. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода тандема. 5 ил.

2247051
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к области транспорта. Средство содержит раму, установленные на ней руль с рулевой вилкой, переднее и заднее колеса, цепь, пару педалей с шатунами, установленную на оси шатунов педально-шатунную звездочку, состоящую из планки, на которой закреплены по обе стороны от ее центра вращения приводные звездочки с выполненными на них приводными зубьями. Педально-шатунная звездочка связана с ведомой звездочкой. Планка снабжена ползунами, на которых закреплены приводные звездочки. Каждый ползун имеет как минимум две точки фиксации. Изобретение направлено на повышение проходимости в горной местности и по бездорожью. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2167780
патент выдан:
опубликован: 27.05.2001
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к наземным транспортным средствам. Средство содержит раму, установленные на ней руль, переднее и ведущие задние колеса, пару приводных рычагов, каждый из которых снабжен платформой для ноги и передним концом шарнирно установлен на одной из сторон рамы. Предусмотрена гибкая тяга, которая прикреплена концами к приводным рычагам, намотана на обгонные муфты, пара которых установлена на приводной оси, и на промежуточный ролик, установленный на раме так, что его ось вращения расположена параллельно оси вращения обгонных муфт. Обгонные муфты расположены во втулке, имеющей вырезы под выход гибких тяг. Изобретение направлено на повышение удобства в эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2160683
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к наземным транспортным средствам. Средство содержит раму, установленные на ней руль, переднее и ведущие задние колеса с парой обгонных муфт на приводной оси, пару приводных рычагов, каждый из которых снабжен платформой для ноги, кареткой и кареткой с проушиной, а передним концом шарнирно подвешен на одной из сторон рамы. Предусмотрена пара гибких тяг, каждая из которых одним концом продета через каретку с проушиной и прикреплена к каретке. Другой конец каждой гибкой тяги, охватывая опорный шкив, закреплен на одной из обгонных муфт, которые соединены дополнительной гибкой тягой, которая охватывает промежуточный шкив, установленный на раме. Имеется также охватывающая второй промежуточный шкив вторая дополнительная тяга, каждый конец которой прикреплен к одной из гибких тяг, на которых подвешены приводные рычаги. Обгонные муфты расположены в несущем кожухе с отверстиями под гибкие тяги. Изобретение направлено на повышение удобства в эксплуатации. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2160682
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
Наверх