Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека: .с вращающимися кривошипными рычагами, например педалями – B62M 1/02

МПКРаздел BB62B62MB62M 1/00B62M 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 1/00 Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека
B62M 1/02 .с вращающимися кривошипными рычагами, например педалями

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку. Рама (1) имеет направляющую (2), на которой установлена каретка (3) сиденья (6). К каретке (3) с помощью выноса (21) прикреплена велосипедная каретка (22) с ведущей звездочкой (23). Цепь (28) дополнительно перекинута через блок (29), связанный с рамой упругой тягой, и ролик (30), закрепленный на раме около переднего колеса (14). Каретка (3) снабжена стопором (34) для взаимодействия с одним из отверстий (33) направляющей (2). Решение направлено на обеспечение изменения посадки при педалировании, например обеспечение обтекаемой горизонтальной посадки. При отсутствии стопорения сиденья возможно движение академической гребли с дополнительным нагружением мышц рук, спины и живота. 5 ил.

2420422
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391244
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к кривошипному приводу велосипеда с подвижным седлом. Рама велосипеда имеет направляющую, в которую установлен ползун сиденья с возможностью перемещения вдоль направляющей. Кривошипы длиной от 20 см до 50 см параллельны и направлены в одну сторону. Педали снабжены средствами крепления ног. Решение направлено на тренировку мышц ног, рук, спины и брюшного пресса и облегчения прохождения мертвых точек. 5 ил.

2372244
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ВЕЛОСИПЕД КОМПАКТНЫЙ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПЕДАЛЕЙ

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией. Велосипед содержит раму (1), ведомую (5) и ведущую (2) звездочки, цепь, рулевую колонку (6) с рулем. Педали имеют возвратно-поступательное перемещение и при этом крепятся к рычагам ведущей звездочки (2) через жесткие тяги (3). На раме (1) и на жестких тягах (3) шарнирно закреплено средство вывода рычагов ведущей звездочки (2) из крайних точек. Рама (1) велосипеда обеспечивает расстояние 10 см между передним и задним колесами в рабочем положении велосипеда. Компактность велосипеда при его транспортировке обеспечивается приложением педалей к тяге (3). Техническое решение направлено на использовании веса человека как основной движущей силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2288859
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

Изобретение относится к детским транспортным средствам. Поворотный вал (11) имеет L-образную форму и связан сверху с рулем, а нижняя короткая полка вала (11) является осью ведущего колеса (12), на ступице которого закреплена ведомая коническая шестерня (18). Ведущая коническая шестерня (15) закреплена на кривошипном приводном валу (14). Двойная промежуточная шестерня имеет на верхнем и нижнем концах конические венцы (Д, Е) и надета на вал (11). Техническое решение направлено на облегчение управления и упрощение сборки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2282553
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Использование: в устройствах для приведения в действие транспортных средств мускульной энергией человека. Сущность изобретения: первая ступень привода выполнена из двух механизмов планетарного исполнения, включающих водила, жестко соединенные с валом каретки, и свободно установленные на выступающих концах сателлиты, которые связаны передаточным отношением, равным одному, с солнечными зубчатыми звеньями, установленными концентрично к валу каретки с двух боковых сторон неподвижно к корпусу транспортного средства, а педали установлены на задних концах горизонтальных рычагов, жестко опирающихся передними концами к осям сателлитов, 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
2068364
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
ОПОРА СИДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Использование изобретения в велосипедах. Сущность изобретения: опора 10 сидения велосипеда, содержащая комбинированную балку, соединенную одним концом 30 с велосипедом, а на другом ее конце смонтировано сидение 26. Комбинированная балка включает расположенные в продольном направлении силовые опорные элементы 18, 20 с относительно высоким модулем упругости, отстоящие друг от друга на расстояние по крайней мере по части их длины, образуя зазор. В зазоре находится эластомерный ударопоглощающий материал, который деформируется в ответ на относительное перемещение конструктивных элементов балки при ее изгибе от нагрузки и при этом амортизирует удары и вибрации. 9 з. п. ф-лы, 11 ил.
2060192
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх