Седла или другие сиденья для велосипедов и мотоциклов, их размещение и детали: .отдельные задние сиденья – B62J 1/14

МПКРаздел BB62B62JB62J 1/00B62J 1/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62J Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п.
B62J 1/00 Седла или другие сиденья для велосипедов и мотоциклов; их размещение и детали
B62J 1/14 .отдельные задние сиденья 

Патенты в данной категории

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, АППАРАТОВ, УСТРОЙСТВ И СПОСОБ СБОРКИ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, АППАРАТОВ, УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному, в частности, для линий жидкоструйных хирургических инструментов или, например, для дозаторов лекарственных средств. Плунжерная пара содержит, как минимум, одну наружную часть в виде корпуса, в который заключен полый вкладыш и, как минимум, одну внутреннюю часть. Внутренняя часть снабжена средствами для кинематического соединения с приводом. Корпус выполнен в виде металлической противоударной гильзы. Как минимум один, торец корпуса и, как минимум, один торец полого вкладыша расположены в одной плоскости или удалены друг от друга на расстояние, которое не превышает одного минимального наружного диаметра полого вкладыша. Стенка полого вкладыша имеет минимальную толщину, которая превышает минимальную толщину стенки корпуса не менее чем в 1,7 раза. Полый вкладыш и внутренняя часть выполнены из лейкосапфира. При сборке плунжерной пары осуществляют предварительное глубокое охлаждение первой и второй деталей. Первую деталь выполняют из лейкосапфира в виде полого вкладыша наружной части плунжерной пары. Вторую деталь выполняют в виде корпуса наружной части плунжерной пары. Корпус имеет форму металлической противоударной гильзы. Повышение температуры первой и второй деталей проводят после установки первой детали внутри второй детали. При установке, как минимум один, торец корпуса и, как минимум, один торец полого вкладыша располагают в одной плоскости или удаляют друг от друга на расстояние, которое не превышает одного минимального наружного диаметра полого вкладыша. Полый вкладыш имеет минимальную толщину стенки, которая превышает минимальную толщину стенки корпуса не менее чем в 1,7 раза. Внутреннюю часть плунжерной пары притирают к первой детали в течение, как минимум, 16 минут с применением абразива. Техническим результатом изобретений является простота сборки и удобство эксплуатации плунжерной пары, имеющей такое взаимодействие рабочих поверхностей с находящимися внутри нее веществами, при котором практически исключено попадание в указанные вещества элементов, образующихся, например, в результате износа составляющих пару деталей или в результате скопления содержимого пары в местах ее соединений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2314762
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
Наверх