Поворотные круги; трансбордеры; транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках – B61J 1/00

МПКРаздел BB61B61JB61J 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61J Средства маневрирования подвижным составом
B61J 1/00 Поворотные круги; трансбордеры; транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках

B61J 1/02 .поворотные круги; упоры для закрепления на них 
B61J 1/04 ..для железных дорог обычного типа 
B61J 1/06 ..для железных дорог с подвесными транспортными средствами, например для подвесных канатных дорог 
B61J 1/08 ..для соединения наклонных рельсовых путей или путей различного уровня
подъемники для вагонов  B 66
B61J 1/10 .трансбордеры, т.е. платформы для перевода подвижного состава с одного пути на другой 
B61J 1/12 .катки и прочие средства для перемещения и транспортировки железнодорожного подвижного состава по путям 

Патенты в данной категории

БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

Изобретение относится к области рельсового транспорта, использующего направляющие для перемещения, например, железнодорожного и городского транспорта, а именно к безостряковым стрелочным переводам. Безостряковый стрелочный перевод содержит основание, на котором установлена адаптированная к поворотам относительно вертикальной оси поворотная платформа, на которой расположены две пары переводных рельсов, привод, осуществляющий поворот поворотной платформы, упоры, связанные с основанием, ограничивающие поворот поворотной платформы, и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей. Основание содержит также вторую поворотную платформу, на которой расположены рельсы. Первая поворотная платформа адаптирована для перевода первого рельса главного пути на третий рельс главного пути или пятый рельс примыкающего пути, а вторая поворотная платформа адаптирована для перевода второго рельса главного пути на четвертый рельс главного пути или шестой рельс примыкающего пути. Первая и вторая поворотные платформы соединены с приводом и в своих поворотах синхронизированы друг с другом. В результате уменьшаются размеры стрелочного перевода, обеспечивается его надежность. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2527253
выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТАНОВКА РАЗВОРОТА ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ИЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Установка разворота включает опорную раму с радиальной направляющей для роликов поворотной платформы и цилиндр для связи и разворота их относительно друг друга. На поворотной платформе установлен рельсовый путь, а ее центр вращения совпадает с пересечением осей технологических путей. Поворотная платформа снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы. Каждый фиксатор выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра разворота, а вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости. Наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно. Рамка установлена между рельсами поворотной платформы на опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно, жестко закрепленных на рамке, и пазов, выполненных на поворотной платформе и обеспечивающих парным опорам возможность свободного перемещения в верхнем направлении. Парные опоры имеют единую ось и в совокупности обеспечивают горизонтальное положение рамки на поворотной платформе. Большие стороны рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары опор, осуществляемый посредством одного из вертикально установленных цилиндров скатывания за счет его упора в рамку, достигается подхват за реборды колесной пары тележки вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе. В результате расширяются технологические возможности процесса разворота вагонной тележки, повышается безопасность движения. 3 ил.

2507098
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА

Транспортная тележка (1) перемещается по направляющим рельсам (7а, 7b), уложенным на поверхности (6) пола вдоль пути транспортировки. На участке (14) пересечения транспортного пути, который пересекает путь на уровне пола, в поверхности пола выкопана выемка (15) и накрыта элементом (18) пола, уложенным на одном уровне (6) с поверхностью пола. Внутри этой выемки размещаются подъемные направляющие рельсы (16а, 16b) с возможностью параллельного перемещения по вертикали между верхним уровнем, когда они соединяют направляющие рельсы, находящиеся до и после выемки (15). Облегчается пересечение транспортного пути, повышается безопасность. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

2403201
выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТАНОВКА РАЗВОРОТА ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ИЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Установка разворота включает опорную раму и поворотную платформу, связанные опорным подшипником и цилиндром. На платформе установлен рельсовый путь, а ее центр вращения совпадает с пересечением осей технологических путей. Установка разворота снабжена цилиндрами скатывания, установленными жестко вдоль осей пересекающихся технологических путей. Поворотная платформа снабжена фиксаторами и рамкой прямоугольной формы. Каждый фиксатор выполнен из опорного клина, механизма разворота клина и цилиндра, а вместе они установлены попарно и симметрично относительно поперечной оси поворотной платформы с возможностью разворота под углом к ее плоскости. Наклонные поверхности опорных клиньев парных фиксаторов расположены встречно. Рамка установлена между рельсами поворотной платформы на опорах, расположенных вдоль ее продольной оси попарно, жестко закрепленных на рамке, и пазов, выполненных на поворотной платформе и обеспечивающих кронштейнам возможность перемещения в верхнем положении. Рамка снабжена опорами, установленными с возможностью взаимодействия с цилиндрами скатывания. Большие стороны рамки примыкают к рельсовому пути таким образом, что при ее развороте в вертикальной плоскости относительно одной из пары опор посредством цилиндра скатывания осуществляется подхват за реборды колесных пар тележки вагонов, расположенной в данный момент на поворотной платформе. Автоматизируется процесс разворота вагонной тележки, повышается безопасность движения. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2399532
выдан:
опубликован: 20.09.2010
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. Транспортировочное устройство типа тележки содержит опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки. При этом на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки. Имеется также удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола. В результате повышается удобство работ с транспортируемым объектом. 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

2373089
выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к средствам перевода рельсовых тележек подъемно-транспортных средств с одного рельсового пути на другой. В зону перекрещивающихся рельсовых путей по продольному рельсовому пути перемещают ходовую часть крана, зажимают захватами ходовых тележек. Один съемный отрезок рельса рельсового пути фиксируют на консоли. Съемный отрезок рельса отсоединяют от продольного рельсового пути и от подкрановых балок продольного рельсового пути. Домкратом поднимают одну консоль рамы вместе с ходовой тележкой. Съемным отрезком рельса над балками продольного и поперечного рельсовых путей поворачивают в горизонтальной плоскости относительно консоли рамы ходовую тележку вместе со съемным отрезком рельса на заданный угол, равный углу, под которым перекрещиваются продольный и поперечный рельсовые пути, опускают ходовую тележку на балку поперечного рельсового пути и вводят съемный отрезок рельса в проем между рельсами поперечного рельсового пути, затем съемный отрезок рельса соединяют с рельсами поперечного пути и с балкой рельсового пути, после чего вышеописанные операции проводят с остальными ходовыми тележками опорной рамы крана, а после всех проведенных операций отсоединяют захваты ходовых тележек от съемных отрезков рельсового пути и перемещают кран по поперечному рельсовому пути. Ходовая часть содержит опорную ходовую раму, имеющую среднюю часть, с которой связаны поворотно консоли рамы. На конце каждой консоли закреплена поворотная в горизонтальной плоскости ходовая тележка, закрепленная на консоли шкворнем ходовой тележки, расположенным вертикально в проушине консоли. Каждая ходовая тележка снабжена захватами для захвата головки рельса с боковых его сторон. На каждой консоли рамы выполнено средство для разъемного соединения с ней съемного домкрата, установленного между основанием рельсового пути и консолью. Средство соединения домкрата с консолью удалено от оси шкворня на расстоянии большем радиуса поворота наиболее удаленной точки, расположенной на ходовой тележке ходовой части крана. Достигается повышение компактности рельсового пути в зоне перекрещивающихся рельсовых путей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2371373
выдан:
опубликован: 27.10.2009
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ БАШЕННОГО КРАНА

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути. Рельсовый путь башенного крана содержит закрепленные на основании параллельные рельсы первого рельсового пути и параллельные рельсы второго рельсового пути, который перекрещивается под углом с первым рельсовым путем. В каждом рельсе, в месте перекрестья двух перекрещивающихся рельсов, выполнены одинаковые по длине проемы, в одном из которых расположен съемный участок рельса. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении компактности рельсового пути в зоне поворота крана. 4 ил.

2371339
выдан:
опубликован: 27.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ

Устройство содержит траншею (1), расположенную перпендикулярно параллельным стационарным рельсовым путям (2), и соосно в продольном направлении размещенную в траншее трансбордерную платформу (3) с поперечными параллельными отрезками (4) рельсового пути. Платформа установлена на опорах с возможностью передвижения по их верхним частям (6) вдоль оси траншеи. Опоры выполнены в виде стоек (7), к каждой из которых посредством шарнира (8) с горизонтальной осью вращения, параллельной продольной оси платформы, присоединена верхняя часть опоры. Стойки оборудованы домкратами (9), обеспечивающими изменение высот стоек и поднятие платформы с уклоном в ту или другую боковую сторону траншеи. Привод передвижения платформы размещен под ней в траншее и содержит реверсивный редукторный электродвигатель (12), кинематически связанный с валом (13), расположенным перпендикулярно продольной оси платформы и закрепленным на столбах (14) посредством подшипников (15), зубчатые рейки (16), закрепленные на нижней поверхности платформы параллельно продольной оси платформы, и шестерни (17), установленные на валу с возможностью вхождения в зацепление с соответствующей зубчатой рейкой. Обеспечивается упрощение и интенсификация маневровой работы при переводе рельсовых транспортных средств с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2369504
выдан:
опубликован: 10.10.2009
ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути. В начальной точке транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа предусмотрено средство приема объекта, расположенное с нижней стороны пути транспортировки подвижного элемента транспортера. Устройство для поддержания объекта, предусмотренное на тележке, поднимают относительно держателя подвижного элемента, и обеспечивается прием объекта с держателя средством приема объекта. В конце транспортировки предусмотрено средство возврата объекта для опускания устройства для поддержания объекта относительно держателя подвижного элемента для перемещения объекта на держатель. На пути транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа подвижный элемент переводится в состояние, при котором он не приводится в движение, и средство зацепления с держателем зацепляется с держателем, так что тележка может тянуть подвижный элемент и обеспечивать его перемещение. В результате держатель не мешает рабочему работать с объектом. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2369501
выдан:
опубликован: 10.10.2009
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА

Тележка для эвакуации рельсового транспортного средства с неисправной буксой содержит корпус, в котором размещены два опорных колеса. Опорные колеса установлены в корпусе таким образом, что при их размещении на рельсе корпус охватывает ходовое колесо вагона с внешней стороны. Съемная силовая траверса крепится на корпусе с внутренней стороны ходового колеса вагона. На одном из краев корпуса установлен домкрат. Опорное колесо, размещенное ближе к домкрату, выполнено легкосъемным. Обеспечивается быстрая эвакуация поврежденного транспортного средства. 3 з.п. ф-лы.

2354572
выдан:
опубликован: 10.05.2009
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК

Приемная площадка надшахтного здания с обменом вагонеток содержит размещенные на перекрытии здания и примыкающие к клетевому стволу и опрокидывателю рельсовые пути, ориентированные перпендикулярно к ним дополнительные рельсовые пути и снабженные рельсами приемные устройства для вагонетки. Каждое приемное устройство выполнено в виде поворотного круга с приводом. Первый и второй рельсовые пути, расположенные перед стволом и опрокидывателем соответственно, и каждый дополнительный рельсовый путь закреплены на рамах, на каждой из которых размещен поворотный круг соответствующего приемного устройства. Все рамы с помощью шарниров установлены на перекрытии надшахтного здания с возможностью поворота их в вертикальной плоскости. Шарниры рам размещены по направлению движения вагонетки соответственно перед поворотным кругом рамы со вторым рельсовым путем, примыкающим к опрокидывателю, перед самим опрокидывателем, перед поворотным кругом с первым рельсовым путем, примыкающим к стволу, и перед самим стволом. Изобретение позволяет упростить конструкцию обменного комплекса и автоматизацию управления средствами механизации обмена вагонеток, повысить надежность работы комплекса. 3 ил.

2352515
выдан:
опубликован: 20.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов. Устройство для перемещения грузовых тележек с одного рельсового пути на другой содержит платформу со взаимоперпендикулярными рельсовыми путями, основной рельсовый путь, по которому имеет возможность перемещения платформа, и, по меньшей мере, один перпендикулярный основному вспомогательный путь, расположенный на уровне рельсовых путей платформы с возможностью их состыковки, закрепленный на платформе поворотный стол с участком пути, который, в свою очередь, имеет возможность при повороте состыковываться с путями платформы. Платформа установлена на несущей тележке. На поворотном столе размещена грузовая тележка. Под ней параллельно платформе введена фальшплатформа, состоящая из отдельных частей, жестко скрепленных на стойках с платформой и поворотным столом. Монтаж данных частей осуществлен таким образом, что напротив рельсовых путей последних образованы сквозные пазы, в которых размещены шасси грузовой тележки. Колеса грузовой тележки установлены на путях с заданным зазором к фальшплатформе. В результате появляется возможность перемещения тележек с одного пути на другой в специализированных технологических линиях с ограниченными объемом и площадью, повышается безопасность перемещения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2314950
выдан:
опубликован: 20.01.2008
КРУГ ПОВОРОТНЫЙ

Изобретение относится к устройствам, используемым для перевода транспортных тележек с одного пути на другой. Круг поворотный содержит платформу с участком рельсового пути, опирающуюся посредством подшипника на основание, привод поворота платформы, включающий пневмодвигатель, редуктор и блок управления. Круг поворотный снабжен поворотным рычагом с роликом, установленным в пазу корпуса, закрепленного на основании, и шарнирно связанным со штоком пневмоцилиндра, двумя пневмодросселями, управляемыми поворотным рычагом и включенными в линии подачи сжатого воздуха к пневмодвигателю параллельно с обратными клапанами, ограничительными упорами крайних положений поворотного рычага, двумя подпружиненными фиксаторами, размещенными в поворотном рычаге, один из которых расположен соосно со штоком пневмоцилиндра и взаимодействует с площадкой на его торце, а второй - в перпендикулярной плоскости и взаимодействует с наклонными пазами, размещенными в корпусе. Поворотный рычаг и упоры, установленные на поворотной платформе по числу рабочих позиций, снабжены зубьями, входящими в кинематическое зацепление. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики, снижаются циклические динамические нагрузки при вращении платформы, повышается надежность работы круга. 4 ил.

2263597
выдан:
опубликован: 10.11.2005
ПОВОРОТНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к устройствам для парковки транспортных средств – поездов монорельсовой дороги на запасные ветки монорельсовой дороги. Поворотное парковочное устройство монорельсовой дороги содержит балку, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, отрезки монорельсового пути, соединенные с основанием, и фиксатор, установленный на балке. Фиксатор включает в себя привод и шток, взаимодействующий с гнездами, выполненными в отрезках монорельсового пути. Поворотное парковочное устройство монорельсовой дороги снабжено также устройством стопорения транспортного средства, выполненным в виде по крайней мере одного, шарнирно связанного с балкой, ограничителя для взаимодействия с выступающим элементом транспортного средства, рычага, жестко соединенного с ограничителем, подпружиненной тяги, шарнирно соединенной с рычагом и балкой, и соединительного элемента, связывающего рычаг со штоком фиксатора. В результате повышается надежность и улучшаются эксплуатационные свойства поворотного парковочного устройства. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2238205
выдан:
опубликован: 20.10.2004
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовый толкатель содержит главный гидроцилиндр, сообщенный через гидравлический распределитель и шланг с питательной станцией, перемещаемой совместно с главным гидроцилиндром по рельсовому пути. Предусмотрены клещевые захваты, предназначенные для временной фиксации главного цилиндра и его штока на головке рельса и имеющие рычаги, верхние концы которых снабжены приводными гидроцилиндрами, выполненными с возможностью сообщения по отдельности с гидравлическим распределителем. Один из захватов, являющийся задним, смонтирован поворотно на торцевой стенке главного гидроцилиндра, а другой захват, являющийся передним, - поворотно на торцевой части штока главного гидроцилиндра совместно с толкающим башмаком. Верхняя часть башмака срезана по экспоненте. На торце штока главного гидроцилиндра сзади переднего клещевого захвата шарнирно смонтирована тяга для автоматического переключения гидравлического распределителя в зависимости от положения главного гидроцилиндра относительно переднего клещевого захвата. Изобретение позволяет создать переносное устройство для непрерывного и эффективного воздействия на перемещаемый вагон до достижения необходимого местонахождения вагона или группы вагонов. 3 ил.
2226163
выдан:
опубликован: 27.03.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов. Точная установка новой тележки под вагоном без визуального наблюдения достигается за счет того, что устройство для замены тележек транспортного средства, преимущественно железнодорожного вагона, выполнено в виде трансбордера, перемещающегося в приямке перпендикулярно подъездным путям, и содержит платформу с двумя участками пути, выполненную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. На каждом пути трансбордера смонтировано по два центратора тележек, каждый из которых представляет собой подвижную, пружинно уравновешенную вдоль оси пути и снабженную зубчатой рейкой раму с упорами, на которой установлены приводной вал с правой и левой резьбами с приводом вращения, выключаемым от токового реле, взаимодействующие с резьбами вала каретки с шарнирно закрепленными подпружиненными рычагами, контактирующими с осями колес тележек и упорами на раме. Зубчатая рейка находится в зацеплении с зубчатым колесом вала, расположенного поперек участков пути и снабженного тормозным диском, при этом зубчатое колесо на втором конце вала взаимодействует с зубчатой рейкой центратора, расположенного на параллельном участке пути. 5 ил.
2153995
выдан:
опубликован: 10.08.2000
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ

Подъемно-транспортное устройство содержит базовую платформу на колесах, к которой шарнирно крепится стрела, выполненная в виде плоской рамы, размеры внутреннего контура которой позволяют свободно пропустить через нее вагонную тележку. Грузовая каретка в виде клети на роликах установлена с возможностью свободного перемещения по стреле и платформе. В качестве грузоподъемного механизма применены две ручные тали, подвешенные внутри клети к ее верхнему элементу. Устройство снабжено опорными тумбами, установленными на конце стрелы. Изобретение направлено на сокращение времени производства работы по замене дефектных тележек. 3 ил.
2130397
выдан:
опубликован: 20.05.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую. Устройство содержит основание с параллельными участками пути узкой и широкой колеи, основной путь совмещенной колеи (между участками узкой и широкой колеи) и два трамвайных пути: один между основным путем и путем узкой колеи, а другой между основным путем и путем широкой колеи, две подъемно-транспортные машины, каждая на базе грузового трамвая, на платформе которого установлены П-образные рамы и рельсы колеи между рамами в поперечном направлении, две откидные рамы по обе стороны платформы, сочлененные с рамой платформы, и клеть с электроталями, установленная с возможностью перемещения по откидным рамам и колее платформы. Изобретение направлено на сокращение времени на обработку состава и исключение ручного труда. 4 ил.
2130394
выдан:
опубликован: 20.05.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО

Использование: для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта. Сущность изобретения: устройство содержит образованный поршневым цилиндром с односторонним штоком упор для взаимодействия с неподвижным объектом. Цилиндр жестко прикреплен к рычагу, установленному на горизонтальной оси с возможностью поворота вокруг нее. Поршень цилиндра подпружинен. Указанная ось закреплена на монтируемом на подвижном объекте кронштейне. При воздействии указанного штока на ориентируемый рельс происходит перемещение его в цилиндре. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121934
выдан:
опубликован: 20.11.1998
ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО ОКРУЖНОСТИ - ГЕНЕРАТОР

Изобретение используется в транспортной технике для перемещения объектов по окружности с одновременной выработкой электроэнергии. Транспортер содержит помещенные в емкость с проточной водой вращающиеся в противоположные стороны кольцевые понтоны с лопастями для привода связанных с емкостью понтонов. Верхний понтон, стенка которого является несущей платформой, связан с одной из частей - статором или ротором генератора, обмотки которого подсоединены к вращающимся контактным устройствам, включенным в энергосеть. В одном из отсеков заполняемой водой полости верхнего понтона установлена связанная с другим понтоном кольцевая емкость, на которой установлена другая часть генератора - соответственно ротор или статор. В полости верхнего понтона может быть установлена несущая одну часть генератора дополнительная кольцевая емкость. Кольцевые емкости связаны посредством мультипликаторов, установленных на несущей полой колонне, с соответствующими понтонами. Лопасти понтонов установлены на шарнирной подвеске с возможностью поворота и прижима к стенке понтона встречным потоком воды. Изобретение позволяет упростить конструкцию и расширить функциональные возможности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2116922
выдан:
опубликован: 10.08.1998
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перемещения подвижных единиц с одного железнодорожного пути на другой, расположенный в плане под углом к первому. Сущность: поворотный круг состоит из моста, включающего две секции, кольцевого контура с установленной на нем рельсовой колеей, центральной опоры. Между торцами секций, соединенных между собой болтами, устанавливается упругий ограничитель перемещений, устраняющий динамические нагрузки на центральную опору и мост. 3 ил.
2092350
выдан:
опубликован: 10.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ

Устройство относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути. Устройство содержит платформу, на которой жестко закреплены поперечно расположенные направляющие для колесных пар, выполненные в форме уголка, опорная полка которого имеет изгиб, а концы находятся на одном уровне с головками рельсов. Направляющие наклонены в сторону стопоров фиксирующего механизма, установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения, и взаимодействующих с ребордами колесной пары. Со стопорами шарнирно соединены штанги, другими своими концами шарнирно соединенные с диском, установленным с возможностью поворота на оси, закрепленной на платформе. Диск снабжен также жестко прикрепленным к нему пальцем, взаимодействующим с упорами, установленными в местах пересечения параллельных рельсовых путей с поперечным. 4 ил.
2090415
выдан:
опубликован: 20.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ

Использование: для направления колес с подвижного пути на неподвижный, например, в технологических линиях по производству строительных материалов. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие для колес, закрепленные на рельсах неподвижного пути. Каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, которая меньшим основанием сопряжена с рельсом неподвижного пути, а боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов. При подходе транспортного средства к перрону происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес с подвижного пути происходит направление их на рельс неподвижного пути под воздействием на них одной из боковых сторон направляющей. 2 ил.
2048341
выдан:
опубликован: 20.11.1995
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Использование: в железнодорожном транспорте и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути. Сущность изобретения: установка для перемещения железнодорожных вагонов содержит смонтированную на смежном железнодорожном пути автодрезину с подъемным поворотным краном и комплектом переносных элементов, размещаемых на путях в зоне перемещения выбранного вагона. На автодрезине имеется гидронасосная станция, генератор электрического тока и лебедка. После укладки направляющих, образованных из секций, включающих в себя шарнирно соединенные отрезки рельсов, образуют поперечный путь для перемещения вагона, колеса которого поднимают расположенными на траверсах клиновыми колодками, приводимыми в действие гидросиловыми цилиндрами, соединенными гибкими шлангами с гидронасосной станцией 2. Для перемещения вагона используют трособлочную систему, закрепляемую на соседних рельсовых путях и траверсы со скользунами, на которые опираются колеса тележек вагона. Для перемещения вагонов вдоль пути используют откидные балки 4 и 5 с гидрораспорками 6 и 7, вводимыми в межвагонное пространство с автодрезины, которая перемещается на смежном пути. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2017641
выдан:
опубликован: 15.08.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном оборудовании. Сущность изобретения: резервуар и понтон выполнены цилиндрическими. Диаметр резервуара больше длины тележки и меньше половины длины транспортного средства. 2 ил.
2011585
выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх