Поворотные круги, трансбордеры, транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках: ..для железных дорог обычного типа – B61J 1/04

МПКРаздел BB61B61JB61J 1/00B61J 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61J Средства маневрирования подвижным составом
B61J 1/00 Поворотные круги; трансбордеры; транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках
B61J 1/04 ..для железных дорог обычного типа 

Патенты в данной категории

БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

Изобретение относится к области рельсового транспорта, использующего направляющие для перемещения, например, железнодорожного и городского транспорта, а именно к безостряковым стрелочным переводам. Безостряковый стрелочный перевод содержит основание, на котором установлена адаптированная к поворотам относительно вертикальной оси поворотная платформа, на которой расположены две пары переводных рельсов, привод, осуществляющий поворот поворотной платформы, упоры, связанные с основанием, ограничивающие поворот поворотной платформы, и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей. Основание содержит также вторую поворотную платформу, на которой расположены рельсы. Первая поворотная платформа адаптирована для перевода первого рельса главного пути на третий рельс главного пути или пятый рельс примыкающего пути, а вторая поворотная платформа адаптирована для перевода второго рельса главного пути на четвертый рельс главного пути или шестой рельс примыкающего пути. Первая и вторая поворотные платформы соединены с приводом и в своих поворотах синхронизированы друг с другом. В результате уменьшаются размеры стрелочного перевода, обеспечивается его надежность. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2527253
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ БАШЕННОГО КРАНА

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути. Рельсовый путь башенного крана содержит закрепленные на основании параллельные рельсы первого рельсового пути и параллельные рельсы второго рельсового пути, который перекрещивается под углом с первым рельсовым путем. В каждом рельсе, в месте перекрестья двух перекрещивающихся рельсов, выполнены одинаковые по длине проемы, в одном из которых расположен съемный участок рельса. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении компактности рельсового пути в зоне поворота крана. 4 ил.

2371339
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перемещения подвижных единиц с одного железнодорожного пути на другой, расположенный в плане под углом к первому. Сущность: поворотный круг состоит из моста, включающего две секции, кольцевого контура с установленной на нем рельсовой колеей, центральной опоры. Между торцами секций, соединенных между собой болтами, устанавливается упругий ограничитель перемещений, устраняющий динамические нагрузки на центральную опору и мост. 3 ил.
2092350
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном оборудовании. Сущность изобретения: резервуар и понтон выполнены цилиндрическими. Диаметр резервуара больше длины тележки и меньше половины длины транспортного средства. 2 ил.
2011585
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх