Поворотные круги, трансбордеры, транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках: .трансбордеры, т.е. платформы для перевода подвижного состава с одного пути на другой – B61J 1/10

МПКРаздел BB61B61JB61J 1/00B61J 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61J Средства маневрирования подвижным составом
B61J 1/00 Поворотные круги; трансбордеры; транспортировка подвижного состава на железнодорожных транспортных средствах или тележках
B61J 1/10 .трансбордеры, т.е. платформы для перевода подвижного состава с одного пути на другой 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА

Транспортная тележка (1) перемещается по направляющим рельсам (7а, 7b), уложенным на поверхности (6) пола вдоль пути транспортировки. На участке (14) пересечения транспортного пути, который пересекает путь на уровне пола, в поверхности пола выкопана выемка (15) и накрыта элементом (18) пола, уложенным на одном уровне (6) с поверхностью пола. Внутри этой выемки размещаются подъемные направляющие рельсы (16а, 16b) с возможностью параллельного перемещения по вертикали между верхним уровнем, когда они соединяют направляющие рельсы, находящиеся до и после выемки (15). Облегчается пересечение транспортного пути, повышается безопасность. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

2403201
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ

Устройство содержит траншею (1), расположенную перпендикулярно параллельным стационарным рельсовым путям (2), и соосно в продольном направлении размещенную в траншее трансбордерную платформу (3) с поперечными параллельными отрезками (4) рельсового пути. Платформа установлена на опорах с возможностью передвижения по их верхним частям (6) вдоль оси траншеи. Опоры выполнены в виде стоек (7), к каждой из которых посредством шарнира (8) с горизонтальной осью вращения, параллельной продольной оси платформы, присоединена верхняя часть опоры. Стойки оборудованы домкратами (9), обеспечивающими изменение высот стоек и поднятие платформы с уклоном в ту или другую боковую сторону траншеи. Привод передвижения платформы размещен под ней в траншее и содержит реверсивный редукторный электродвигатель (12), кинематически связанный с валом (13), расположенным перпендикулярно продольной оси платформы и закрепленным на столбах (14) посредством подшипников (15), зубчатые рейки (16), закрепленные на нижней поверхности платформы параллельно продольной оси платформы, и шестерни (17), установленные на валу с возможностью вхождения в зацепление с соответствующей зубчатой рейкой. Обеспечивается упрощение и интенсификация маневровой работы при переводе рельсовых транспортных средств с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2369504
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути. В начальной точке транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа предусмотрено средство приема объекта, расположенное с нижней стороны пути транспортировки подвижного элемента транспортера. Устройство для поддержания объекта, предусмотренное на тележке, поднимают относительно держателя подвижного элемента, и обеспечивается прием объекта с держателя средством приема объекта. В конце транспортировки предусмотрено средство возврата объекта для опускания устройства для поддержания объекта относительно держателя подвижного элемента для перемещения объекта на держатель. На пути транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа подвижный элемент переводится в состояние, при котором он не приводится в движение, и средство зацепления с держателем зацепляется с держателем, так что тележка может тянуть подвижный элемент и обеспечивать его перемещение. В результате держатель не мешает рабочему работать с объектом. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2369501
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов. Устройство для перемещения грузовых тележек с одного рельсового пути на другой содержит платформу со взаимоперпендикулярными рельсовыми путями, основной рельсовый путь, по которому имеет возможность перемещения платформа, и, по меньшей мере, один перпендикулярный основному вспомогательный путь, расположенный на уровне рельсовых путей платформы с возможностью их состыковки, закрепленный на платформе поворотный стол с участком пути, который, в свою очередь, имеет возможность при повороте состыковываться с путями платформы. Платформа установлена на несущей тележке. На поворотном столе размещена грузовая тележка. Под ней параллельно платформе введена фальшплатформа, состоящая из отдельных частей, жестко скрепленных на стойках с платформой и поворотным столом. Монтаж данных частей осуществлен таким образом, что напротив рельсовых путей последних образованы сквозные пазы, в которых размещены шасси грузовой тележки. Колеса грузовой тележки установлены на путях с заданным зазором к фальшплатформе. В результате появляется возможность перемещения тележек с одного пути на другой в специализированных технологических линиях с ограниченными объемом и площадью, повышается безопасность перемещения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2314950
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ

Подъемно-транспортное устройство содержит базовую платформу на колесах, к которой шарнирно крепится стрела, выполненная в виде плоской рамы, размеры внутреннего контура которой позволяют свободно пропустить через нее вагонную тележку. Грузовая каретка в виде клети на роликах установлена с возможностью свободного перемещения по стреле и платформе. В качестве грузоподъемного механизма применены две ручные тали, подвешенные внутри клети к ее верхнему элементу. Устройство снабжено опорными тумбами, установленными на конце стрелы. Изобретение направлено на сокращение времени производства работы по замене дефектных тележек. 3 ил.
2130397
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую. Устройство содержит основание с параллельными участками пути узкой и широкой колеи, основной путь совмещенной колеи (между участками узкой и широкой колеи) и два трамвайных пути: один между основным путем и путем узкой колеи, а другой между основным путем и путем широкой колеи, две подъемно-транспортные машины, каждая на базе грузового трамвая, на платформе которого установлены П-образные рамы и рельсы колеи между рамами в поперечном направлении, две откидные рамы по обе стороны платформы, сочлененные с рамой платформы, и клеть с электроталями, установленная с возможностью перемещения по откидным рамам и колее платформы. Изобретение направлено на сокращение времени на обработку состава и исключение ручного труда. 4 ил.
2130394
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО

Использование: для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта. Сущность изобретения: устройство содержит образованный поршневым цилиндром с односторонним штоком упор для взаимодействия с неподвижным объектом. Цилиндр жестко прикреплен к рычагу, установленному на горизонтальной оси с возможностью поворота вокруг нее. Поршень цилиндра подпружинен. Указанная ось закреплена на монтируемом на подвижном объекте кронштейне. При воздействии указанного штока на ориентируемый рельс происходит перемещение его в цилиндре. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121934
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ

Устройство относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути. Устройство содержит платформу, на которой жестко закреплены поперечно расположенные направляющие для колесных пар, выполненные в форме уголка, опорная полка которого имеет изгиб, а концы находятся на одном уровне с головками рельсов. Направляющие наклонены в сторону стопоров фиксирующего механизма, установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения, и взаимодействующих с ребордами колесной пары. Со стопорами шарнирно соединены штанги, другими своими концами шарнирно соединенные с диском, установленным с возможностью поворота на оси, закрепленной на платформе. Диск снабжен также жестко прикрепленным к нему пальцем, взаимодействующим с упорами, установленными в местах пересечения параллельных рельсовых путей с поперечным. 4 ил.
2090415
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ

Использование: для направления колес с подвижного пути на неподвижный, например, в технологических линиях по производству строительных материалов. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие для колес, закрепленные на рельсах неподвижного пути. Каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, которая меньшим основанием сопряжена с рельсом неподвижного пути, а боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов. При подходе транспортного средства к перрону происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес с подвижного пути происходит направление их на рельс неподвижного пути под воздействием на них одной из боковых сторон направляющей. 2 ил.
2048341
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Использование: в железнодорожном транспорте и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути. Сущность изобретения: установка для перемещения железнодорожных вагонов содержит смонтированную на смежном железнодорожном пути автодрезину с подъемным поворотным краном и комплектом переносных элементов, размещаемых на путях в зоне перемещения выбранного вагона. На автодрезине имеется гидронасосная станция, генератор электрического тока и лебедка. После укладки направляющих, образованных из секций, включающих в себя шарнирно соединенные отрезки рельсов, образуют поперечный путь для перемещения вагона, колеса которого поднимают расположенными на траверсах клиновыми колодками, приводимыми в действие гидросиловыми цилиндрами, соединенными гибкими шлангами с гидронасосной станцией 2. Для перемещения вагона используют трособлочную систему, закрепляемую на соседних рельсовых путях и траверсы со скользунами, на которые опираются колеса тележек вагона. Для перемещения вагонов вдоль пути используют откидные балки 4 и 5 с гидрораспорками 6 и 7, вводимыми в межвагонное пространство с автодрезины, которая перемещается на смежном пути. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2017641
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх