Элементы систем управления дорожными транспортными средствами, иных чем управление отдельным узлом: .мониторинг функционирования системы управления – B60W 50/04

МПКРаздел BB60B60WB60W 50/00B60W 50/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 50/00 Элементы систем управления дорожными транспортными средствами, иных чем управление отдельным узлом
B60W 50/04 .мониторинг функционирования системы управления

Патенты в данной категории

АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилю. Автомобиль содержит приводной двигатель, устройство передачи крутящего момента с первым исполнительным устройством, коробку передач с ведущим и ведомым валами и вторым исполнительным устройством. Коробка передач содержит образующие передаточные ступени блоки шестерен. Первое и второе исполнительные устройства выполнены с возможностью автоматического приведения в действие посредством устройства управления, причем в первом режиме эксплуатации приведение в действие инициируется самопроизвольно устройством управления на основе нескольких входных величин, а во втором режиме эксплуатации приведение в действие осуществляется водителем за счет ввода, причем соединение колеса-каретки, по меньшей мере, одной передаточной ступени с несущим его валом выполнено посредством концевого выходного элемента с синхронизатором. Позиция порога синхронизации, по меньшей мере, одной передаточной ступени сохранена в приданной устройству управления памяти. Кроме того, позиция порога синхронизации может быть адаптирована, причем адаптация порогов синхронизации осуществляется тогда, когда автомобиль стоит на месте, приводной двигатель работает, тормоз нажат и имеется требование к адаптации позиции порога синхронизации. При приближении к позиции порога синхронизации концевого выходного элемента концевого исполнительного механизма коробки передач с инерционной синхронизацией включения осуществляется управление усилием концевого выходного элемента, а позиция синхронизации достигается максимально быстро без перехода за позицию синхронизации. Техническим результатом является улучшение процесса синхронизации. 9 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

2289047
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
Наверх