Транспортные средства на воздушной подушке: .в которых подушка образуется внутри ограниченной воздухосборной камеры – B60V 1/06

МПКРаздел BB60B60VB60V 1/00B60V 1/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60V Транспортные средства на воздушной подушке
B60V 1/00 Транспортные средства на воздушной подушке
B60V 1/06 .в которых подушка образуется внутри ограниченной воздухосборной камеры 

Патенты в данной категории

АППАРАТ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ КОРПУСА

Изобретение относится к аппаратам на воздушной подушке и касается создания дополнительной аэродинамической поддержки их корпусов. Аппарат на воздушной подушке с дополнительной аэродинамической поддержкой корпуса имеет корпус, кабину водителя, центральный воздухозаборник с направляющими лопатками, внутри которого размещен осевой нагнетатель воздуха, ресивер с обшивкой, двойные кольцевые каналы, соединенные с ресивером, двигатель, который через разобщительную муфту соединен с осевым нагнетателем воздуха, передние и задние движители горизонтального перемещения и передние и задние вертикальные сопла, пневматически соединенные с ресивером, колесное посадочное шасси, механизмы управления. Сверху на расстоянии от корпуса, на вертикальных стойках закреплена аэродинамическая платформа, выполненная в форме двух прямоугольных плит, изготовленных из легкого и прочного материала, наложенных симметрично друг на друга и соединенных между собой болтами. На верхней поверхности верхней плиты выполнены квадратные ячейки, расположенные рядами в продольном и поперечном направлениях. Каждая из них представляет собой воронкообразное углубление с двумя противоположными вертикальными плоскостями, между которыми расположены две противолежащие плоскости, наклоненные внутрь под углом друг к другу и имеющие в месте их соединения сквозной вертикальный щелевидный канал, по ширине равный ширине ячейки, на расстоянии от которого сверху прикреплена пластина. На верхней поверхности нижней плиты выполнены открытые сверху продольные каналы, пневматически соединенные между собой перемычками и с вертикальными щелевидными каналами ячеек верхней плиты, выходные концы которых соединены с центральным выходным отверстием, расположенным на нижней поверхности нижней плиты, которое соединено с центральным воздухозаборником. Механизмы управления аппаратом в пространстве кинематически связаны с передними и задними вертикальными соплами. Механизмы управления движением аппарата связаны с заслонками движителей горизонтального перемещения. Сверху на расстоянии от верхней прямоугольной плиты, на стойках закреплен настил для грузового контейнера. К нижней прямоугольной плите прикреплено гибкое ограждение. Изобретение позволяет увеличить подъемную силу и грузоподъемность, повысить проходимость за счет увеличения высоты над поверхностью дороги. 24 ил.

2456185
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом. Устройство содержит магистральный трубопровод, имеющий на конечных участках рабочие площадки для загрузки грузовых контейнеров, и привод для ускорения и замедления движения грузовых контейнеров, которые соединены между собой посредством сцепок в поезд. Рабочая площадка выполнена в виде коллектора, внутри которого размещены грузовые контейнеры. Упомянутый привод выполнен в виде локомотивов. Каждый локомотив снабжен пропеллером для нагнетания воздуха, а каждый контейнер выполнен из кожуха, в полости которого размещены две капсулы, расположенные одна внутри другой с зазором, заполненным термоизоляционным материалом. На корпусе кожуха контейнера у его торцов выполнены опоры и уплотнения, а между ними - перфорация, причем полости кожухов контейнеров всего поезда сообщены между собой и с зоной вращения пропеллеров локомотивов для создания воздушной подушки. Коллектор в конце снабжен управляемой задвижкой и предохранительным клапаном, а в начале - двумя турбореактивными движителями, один из которых служит для придания поезду стартовой скорости, а второй обеспечивает возврат первого движителя в начало коллектора. Изобретение обеспечивает увеличение объема и скорости перемещения нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2347733
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по льду 1 перемещают судно 2 на воздушной подушке с резонансной скоростью. Используется внешняя юбка 3. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 4 оказывается недостаточной для разрушения льда, то судно 2 останавливают. Затем выдвигают внутреннюю юбку малой площади 5 и подключают ее к компрессору высокого давления 6. После этого внешнее гибкое ограждение 3 отключают от главного вентилятора 7, подтягивают к днищу судна (позиция 8) и начинают движение по льду 1 с резонансной скоростью. При появлении опасных крена или дифферента судна открывают каналы 9, выполненные в жестком ресивере и расположенные по стороне дифферента, подключают их к вентилятору 7 и повышают остойчивость судна 2. При этом амплитуда изгибно-гравитационных волн 4 возрастает до профиля 10, и лед начинает разрушаться за судном при его поступательном движении. Изобретение позволяет повысить эффективность разрушения ледяного покрова резонансным методом. 2 ил.
2205128
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по льду 1 перемещают судно 2 на воздушной подушке с резонансной скоростью. Используется внешняя юбка 3. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 4 оказывается недостаточной для разрушения льда 1, то судно 2 останавливают. Затем выдвигают юбку малой площади 5, имеющую выдвижные секции 6, и подключают ее к компрессору высокого давления 7. После этого внешнее гибкое ограждение 3 подтягивают к днищу судна 2 (положение 8) и начинают движение по льду 1 с резонансной скоростью. При появлении опасных крена или дифферента (например, вправо) необходимо выдвинуть правые секции 9 за пределы своего положения 10, а левые секции 11 втянуть внутрь гибкого ограждения 12. При этом амплитуда волн 4 возрастает до профиля 13, и лед начинает разрушаться за судном при его поступательном движении. Изобретение позволяет повысить эффективность разрушения ледяного покрова резонансным методом. 2 ил.
2205127
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по льду 1 перемещают судно 2 на воздушной подушке с резонансной скоростью. Используется внешняя юбка 3. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 4 оказывается недостаточной для разрушения льда 1, то судно 2 останавливают. Затем выдвигают юбку малой площади 5, имеющую способность перемещаться (позиция 6) под корпусом судна 2, и подключают ее к компрессору высокого давления 7. После этого внешнее гибкое ограждение 3 подтягивают (позиция 8) к днищу судна 2 и начинают движение по льду 1 с резонансной скоростью. При этом амплитуда изгибно-гравитационных волн 4 возрастает до профиля 9, и лед 1 начинает разрушаться за судном 2 при его поступательном движении. Изобретение позволяет повысить эффективность разрушения ледяного покрова резонансным методом. 2 ил.
2205126
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по ледяному покрову 1 перемещают судно на воздушной подушке 2 с резонансной скоростью vp. Используется внешняя (основная) юбка 3. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 4 оказывается недостаточной для разрушения льда, то судно 2 останавливают. Затем выдвигают юбку малой площади 5, включают компрессор высокого давления 6, выдвигают четыре дополнительные секции гибкого ограждения конусного типа 7 и подключают их к вентилятору судна 8. После этого внешнее гибкое ограждение 3 подтягивают к днищу судна 9 и начинают движение по льду с резонансной скоростью. При этом амплитуда волн возрастает до профиля 10, и лед начинает разрушаться за судном при его поступательном движении. Изобретение позволяет повысить эффективность воздействия на ледяной покров. 2 ил.
2205125
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования экранопланов большой грузоподъемности, а также устройств для поднятия тяжелых грузов в различных областях промышленности, строительства и сельского хозяйства. Сущность группы изобретений заключается в том, что при реализации способа создания подъемной силы, заключающегося в том, что в область под куполообразным корпусом подъемного устройства подают центральную струю сжатого воздуха и формируют воздушную подушку под этим куполом, причем эту струю выдувают радиально в сторону нижней поверхности днища куполообразного корпуса подъемного устройства в виде веерообразной или плоской струи, а при реализации устройства для создания подъемной силы, содержащего куполообразный корпус с днищем и бортами, направленными в сторону от днища к опорной поверхности, и источник подачи сжатого воздуха для формирования воздушной подушки, это устройство выполняют с коллектором, формирующим центральную струю, при этом коллектор выполнен с кольцевым или плоским сопловым устройством для выдува центральной струи в сторону нижней поверхности днища корпуса, расположенным на уровне плоскости, проходящей через нижние кромки бортов корпуса. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2089420
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ТРАНСПОРТ

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа. Сущность изобретения состоит в том, что транспорт содержит корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод. Привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с выходами насосов и с емкостью под рабочие вещество, а емкость связана трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2083401
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх