Транспортные средства на воздушной подушке: .в которых подушка ограждена, по меньшей мере частично, стенками – B60V 1/04

МПКРаздел BB60B60VB60V 1/00B60V 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60V Транспортные средства на воздушной подушке
B60V 1/00 Транспортные средства на воздушной подушке
B60V 1/04 .в которых подушка ограждена, по меньшей мере частично, стенками 

Патенты в данной категории

ВОЗДУШНЫЕ САНИ

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке. Транспорт содержит воздушные винты, создающие давление воздуха под плоским днищем между поплавками, образующими юбку, удерживающую воздух для поддержания транспорта на воде. Днище выполнено из частей, расположенных под различными углами, с возможностью расположения под днищем поворачивающихся колец с крыловидными вставками. При этом создается реактивная тяга вперед при обтекании транспорта воздушным потоком, создающим динамическое давление на профильную часть днища с экранопланным эффектом и реактивное давление на качающиеся створки, расположенные на передней части транспорта. Изобретение направлено на расширение арсенала транспортных средств на воздушной подушке. 1 ил.

2478502
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании судов скегового типа на воздушной подушке. Судно на воздушной подушке имеет корпус со скегами и оснащено подвесными моторами, нагнетателями с воздуховодами для подачи воздуха повышенного давления в полость под корпусом. Судно также выполнено с М-образной формой поперечного сечения обшивки, ограничивающей полость воздушной подушки. Обшивки внутренних бортов скегов, примыкающих участков днища и килеватого участка в центральной части днища плавно сопряжены. Клиренс в диаметральной плоскости составляет не менее 1/20 ширины между нижними кромками скегов. У такого судна воздуховоды целесообразно размещать вдоль бортов снаружи. Изобретение позволяет снижать осадку судна на плаву до пределов, позволяющих установку за транцем модулей пропульсивной установки на базе стандартных подвесных моторов, что повышает технологические качества и удобство эксплуатации, а также обеспечивает дальнейшее улучшение комфорта пассажиров и увеличение полезного объема корпуса путем вынесения воздуховодов из внутреннего пространства корпуса на наружные борта при одновременном сохранении положительных качеств судна. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2347694
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к транспорту высокой проходимости, в частности к транспортным средствам на воздушной подушке. Платформа транспортного средства выполнена в виде ресивера воздушных масс, накачиваемых машинной установкой с вентилятором. По периметру ресивера выполнена профилированная щель, по всей длине которой размещен носок крыла авиационного профиля, образующего вокруг ресивера замкнутое в плане крыло с управляемыми закрылками, к которым прикреплено периферийное гибкое ограждение. Между краями профилированной щели ресивера и вставленным в нее носком крыла имеются находящиеся по всему ее периметру верхний и нижний зазоры. Транспортное средство выполнено с ограждением крыла с закрылком от набегающего потока воздуха при движении транспортного средства, а само ограждение закреплено на расстоянии от закрылков крыла по всему периметру транспортного средства. Целесообразно замкнутое в плане крыло с закрылком выполнять с возможностью вертикального перемещения по ширине профилированной щели ресивера и с возможностью его фиксации в любой точке диапазона его перемещений с перекрытием в крайних своих положениях верхнего или нижнего зазора. Технический результат реализации изобретения заключается в увеличении высоты подъема транспортного средства при сохранении величины удельной мощности посредством аэродинамической разгрузки корпуса транспортного средства на воздушной подушке. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2280574
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при конструировании судов на воздушной подушке. Судно на воздушной подушке имеет корпус, нагнетательную установку с рулевым устройством и воздуховодами для подачи воздуха в область воздушной подушки, а также ограждение ее с носовым и кормовым элементами и бортовыми скегами. Воздуховоды образованы гибкими полотнищами и скегами. Гибкие полотнища размещены по бортам. Верхние кромки полотнищ герметично прикреплены к корпусу судна. Нижние кромки этих полотнищ прикреплены гибкими связями к скегам. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении экономичности судна посредством снижения потерь энергии воздушного потока, а также с помощью снижения сопротивления при движении судна по воде в условиях волнения или неровной твердой поверхности. 6 ил.
2174925
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
СУДНО

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов. Сущность: у судна, содержащего нижние параллельно друг другу расположенные корпуса и связанный с ними посредством пружин и силовых цилиндров с поршнями и штоками верхний надводный корпус, нижние корпуса выполнены подводными с валами ходовых гребных винтов, а надводный корпус снабжен кронштейнами, на которых закреплены ролики с возможностью их свободного вращения и центрирования ими силовых цилиндров, и узлами крепления штоков этих цилиндров к надводному корпусу, при этом силовые цилиндры закреплены на нижних подводных корпусах с возможностью свободного вхождения верхних частей силовых цилиндров в надводный корпус, а нижние подводные корпуса имеют полуовальную форму в поперечном сечении и днища с двойным дном, настил которого выполнен со штуцером ввода воздуха в пространство двойного дна, образованное днищем и настилом этого дна, при этом днища нижних корпусов выполнены с отверстиями для выпуска воздуха из пространства двойного дна и с опущенными вниз бортиками. У такого судна на нижних частях поршней силовых цилиндров могут быть закреплены стержни, свободно пропущенные через днищевые части силовых цилиндров в подводные корпуса для передачи движения связываемым с ним судовым механизмам, в том числе и валам ходовых гребных винтов. У такого судна надводный корпус целесообразно выполнять с возможностью его установки на неподвижных опорах для преобразования волновой энергии. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2108257
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
АВТОМОБИЛЬ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Использование: изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке. Сущность изобретения состоит в том, что автомобиль на воздушной подушке содержит кузов с двумя бортовыми скегами и двумя задними стабилизаторами, кузов выполнен с подъемом вперед на угол 1,5 - 3o относительно горизонтали, а колеса заключены в кожухи. 3 ил.
2104889
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ГИДРОЛЕТ КАШЕВАРОВА

Использование: в транспортных средствах на воздушной подушке. Сущность изобретения: гидролет содержит корпус с бортовыми щитами, рейсовые и стартовые двигатели, установленные на дне корпуса; двигатели выполнены со сферическими оголовниками камеры сгорания, соединенной газоводом с основной трубой, образующей сопло водно-газового пряточного реактивного движителя; на передних и задних частях бортовых щитов установлены рули курса, являющиеся обтекателями щитов. 12 ил.
2097228
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Использование: изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования гибких ограждений транспортных устройств на воздушной подушке. Сущность изобретения заключается в том, что гибкое ограждение транспортного устройства на воздушной подушке, содержащее боковые скеги, выполненные в виде надувных баллонов, а также передний и задний гибкие элементы, снабжено попарно установленными гибкими уплотнителями в виде полосок из прорезиненной ткани, каждая из которых одной стороной закреплена по кромке соответствующего переднего или заднего элемента, примыкающего к одному из баллонов скега, а другие противоположные стороны этих полосок каждой пары уплотнителей посредством упругих оттяжек соединены между собой или прикреплены к середине внутренней стороны соответствующего им гибкого элемента. 5 ил.
2096209
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АППАРАТА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Использование: изобретение относится к транспортной технике на воздушной подушке и касается конструирования гибких ограждений воздушной подушки. Сущность заключается в том, что гибкое ограждение аппарата на воздушной подушке содержит эластичные полотнища, последовательно соединенные между собой. Смежные боковые кромки полотнищ наложены друг на друга и скреплены двумя рядами разъемных крепежных элементов. Новым в конструкции является то, что ограждение снабжено уплотнителем, выполненным в виде надувной камеры. Камера размещена в месте соединения полотнищ, между кромками полотнищ и двумя рядами крепежных элементов. Надувная камера может быть подсоединена к воздушной магистрали таким образом, чтобы давление в камере не превышало давление в воздушной подушке. Кроме того, камера может представлять собой воздуховод, а полотнища могут быть скреплены между собой двумя рядами шнуровки. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2060181
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
ШАССИ

Использование: изобретение может применяться в судостроении и касается конструирования шасси судов на воздушной подушке. Сущность изобретения: шасси имеет ходовой узел, присоединенный к днищу судна посредством муфты с воздухопроводом. Ходовой узел выполнен в виде саней из основного и дополнительного полозьев и верхней пластины. Поперечные основные и дополнительные жалюзи расположены внутри полозьев и соответственно между их внутренними боковыми стенками. Жалюзи и муфта наклонены под углом 45к верхней пластине саней шасси. 3 ил.
2006399
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов на воздушной подушке. Сущность изобретения: судно на воздушной подушке содержит нагнетатель воздуха в виде турбин. Оно имеет четыре съемных шасси в виде носовых и кормовых саней, которые соединены с корпусом, имеющим боковые съемные скеги и плоское наклонное днище, угол атаки которого относительно горизонтали составляет 10. Для поступательного движения корпус снабжен винтовым движителем, расположенным на валу. 3 ил.
2006398
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх