Органы управления тормозами: ..специально приспособленные для прицепов, действующие, например, в случае расцепления – B60T 7/20
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАКТОРОВ С ПРИЦЕПОМ
Изобретение относится к тормозной системе транспортных средств. Тормозная система с электронным управлением для тракторов с прицепом содержит средство для обеспечения и распределения сжатой текучей среды; средство для торможения трактора и прицепа и для руления-посредством-торможения только трактором. Также система содержит средство модулирования сжатой текучей среды для приведения в действие тормозов трактора, причем данное средство электрически соединено с электронным центральным блоком управления, управляющим тормозами. В системе имеются дополнительные средства для торможения только прицепа, которые содержат нормально открытое клапанное средство, в обычных условиях обеспечивающее одновременное торможение трактора и прицепа, причем переключение клапанного средства в состояние ЗАКРЫТО управляется электронным центральным блоком управления, когда приводится в действие функция руления-посредством-торможения. Решение направлено на повышение безопасности управления транспортным средством. 9 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2484991 патент выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозам автомобильных прицепов. Автомобильный прицеп состоит из рамы, кузова, сцепного устройства и рессор с осями колес, в которые встроены тормозные барабаны с тормозными колодками, с автоматическим аварийным тормозом всех его колес. Автоматический аварийный тормоз срабатывает в случае обрыва или расцепления сцепного устройства автопоезда на ходу, исключая возможность самостоятельного движения прицепа. Автомобильный прицеп также содержит автономную систему предупреждения других участников движения об аварийной ситуации на дороге, срабатывающую в случае обрыва или расцепления сцепного устройства автопоезда на ходу. Достигается повышение безопасности движения за счет своевременного предупреждения других участников движения об аварийной ситуации на дороге. 1 ил. |
2473435 патент выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Автомобильный полуприцеп состоит из рамы, кузова, рессор с разрезной осью колес и пневмотормозной системы с тормозными камерами тормозных устройств колес. На оси колес полуприцепа, выполненной неразрезной в продольной ее плоскости, жестко закреплен пневмоцилиндр. В пневмоцилиндре подвижно размещены подпружиненные относительно его корпуса пружинами сжатия поршни, и каждый из их штоков шарнирно соединен с одним из плеч двуплечих рычагов. Рычаги шарнирно установлены на торцах неразрезной оси колес, а на других плечах двуплечих рычагов размещены колеса. Пневмоцилиндр подключен с помощью трубопровода к тормозным камерам колес полуприцепа. Достигается повышение эффективности работы устройств, исключающих складывание звеньев автопоезда. 2 ил. |
2397892 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
ПРИЦЕП
Прицеп состоит из кузова, установленного на раме, которая с помощью поворотного круга связана с подкатной тележкой. Подкатная тележка снабжена колесами, в которых встроены тормозные барабаны и к ним примыкает балансирный вал, снабженный тягой, связанной с рычагом, последний соединен с тягой 10, присоединенной к цилиндрическому стержню 11. Стержень 11 расположен подвижно в отверстии 12, выполненном в сцепной петле 13, подпружинен относительно нее пружиной сжатия 14 и одним своим концом соединен с пластиной 15, подвижно установленной в пазах 16, а другим, при помощи пальца 17, - с вилкой 18 двуплечего рычага 19, который с помощью шарнира 20 установлен на дышле 21 подкатной тележки. К дышлу 21 жестко присоединена сцепная петля 13, а рама снабжена задними колесами. Технический результат заключается в повышении безопасности при эксплуатации прицепов за счет автоматического действия стояночного тормоза, осуществляемого в момент сцепа или расцепа звеньев автотракторного поезда. 3 ил. |
2276643 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к области автомобилестроения. Автомобильный полуприцеп состоит из рамы, взаимосвязанной через опорный ее лист с седельным устройством автомобиля-тягача, кузова, рессор с осью колес и пневмотормозной системы с тормозными камерами тормозных устройств колес. При этом ось колес выполнена составной из шарнирно соединенных между собой двух частей, сопрягаемые концы которых снабжены соответственно пазом и выступом криволинейной формы, связанных также шарнирно с подпружиненным поршнем пневмоцилиндра. Подпружиненный поршень пневмоцилиндра шарнирно закреплен на раме полуприцепа, и внутренняя полость его подключена к тормозным камерам колес. Каждая из рессор шарнирно установлена на упомянутых частях оси колес полуприцепа. Техническим результатом является повышение безопасности движения автопоездов при их торможении. 5 ил. |
2254246 патент выдан: опубликован: 20.06.2005 |
|
ИНЕРЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ПРИЦЕПА Использование: в инерционных тормозах прицепов для экономии материалов и повышения безопасности движения. Сущность изобретения: инерционный тормоз содержит шток 2, главный тормозной цилиндр 7, электромагнитный клапан 11, выход которого соединен с резервуаром 10 главного тормозного цилиндра 7. 1 ил. | 2013248 патент выдан: опубликован: 30.05.1994 |
|