Органы управления тормозами: ..с ножным приводом – B60T 7/04

МПКРаздел BB60B60TB60T 7/00B60T 7/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 7/00 Органы управления тормозами
B60T 7/04 ..с ножным приводом 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514986
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Объединенная автомобильная педаль включает функции акселератора и тормоза. Обе функции совмещены в одной комбинированной скользящей педали с передним и задним упорами, которая движется по продольному пазу в полу кабины для торможения и управления оборотами двигателя с помощью взаимно противоположных движений педали вдоль продольной оси автомобиля. Для управления системой акселератора водитель, надавливая на задний упор педали, сдвигает се против хода движения автомобиля. Для торможения водитель, надавливая на передний упор педали, сдвигает ее по ходу движения. При отпускании педали, она под действием пружин возвращается в оборудованное фиксатором нейтральное положение. Совмещенная педаль может находиться вместо пола кабины на перегородке, отделяющую ее от моторного отсека, или приспособлена для движения по дуге. Начальная установка упоров педали рассчитана на максимально возможный размер обуви. Регулировка педали под индивидуальные особенности водителя, проводимая одновременно с первоначальной регулировкой сиденья водителя, зеркал заднего вида, осуществляется сдвигом одного из упоров вдоль педали. Достигается повышение безопасности. 2 ил.

2490144
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ И РУЛЕНИЯ-ПОСРЕДСТВОМ-ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Группа изобретений относится к области управления транспортным средством. Педальный механизм для торможения и руления-посредством-торможения для тракторов содержит работающие синхронно или асинхронно правую педаль и левую педаль и, по меньшей мере, один гидравлический или пневматический контур, соединенный с исполнительным средством, приводимым в действие, по меньшей мере, одной из упомянутых педалей. Исполнительное средство содержит только один главный цилиндр и содержит обнаруживающее средство, соединенное при помощи электронных устройств с электронным центральным блоком управления. Обнаруживающее средство определяет расстояние между педалями, а электронный центральный блок управления определяет на основе принятых от обнаруживающего средства данных, следует ли приводить в действие функцию руления-посредством-торможения. Тормозная система с электронным управлением, в частности система AВS, может содержать вышеуказанный педальный механизм. Решение направлено на повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2484990
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
РУЛЕВОЙ И ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к рулевому и тормозному педальному механизму для трактора. Рулевой и тормозной педальный механизм содержит центральную тормозную педаль, соединенную на одной стороне с правой боковой педалью, а на другой стороне - с левой боковой педалью. Центральная тормозная педаль воздействует на тормозную систему для обеспечения желательного тормозного действия. Каждая из двух боковых педалей при управлении ногой водителем создает пусковой сигнал для приведения в действие тормозной системы, реализованной посредством центральной тормозной педали, чтобы приводить в действие только тормоз, необходимый для руления-посредством-торможения в желаемом направлении. Тормозная система с электронным управлением, в частности, система ABS содержит рулевой и тормозной педальный механизм для трактора. Достигается исключение опасных ситуаций в случае экстренного торможения. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2482987
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЕДИНАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА И ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к педалям управления акселератором и тормозом транспортного средства. Единая педаль управления совмещает функции педалей газа и тормоза. При нажатии на педаль носком стопы она последовательно проходит через три функциональные зоны: зона движения (верхнее положение педали) - при нажатии педали происходит снижение скорости, а при отжатии начинается ускорение автомобиля; зона торможения (среднее положение педали) - нажатием на педаль водитель может затормозить и остановить автомобиль; зона парковки (нижнее положение педали) - нажатием на педаль водитель вводит ее в устройство блокировки педали, с функцией отключения блокировки. Достигается упрощение управления транспортным средством. 1 ил.

2443575
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ МНОГООСНОГО ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система содержит тормозную педаль, пневматические тормозные модули, блок управления замедлением и цепь пневматического управления. Две ступени тормозной педали соответствуют рабочему режиму и режиму срочного торможения. Пневматические тормозные модули предназначены для каждой оси, и каждый из них содержит пропорциональный электромагнитный клапан. Блок управления замедлением получает информацию от педали в соответствии с ее положением и электрически контролирует тормозной двигатель и/или пропорциональный электромагнитный клапан в рабочем режиме или режиме срочного торможения. Цепь пневматического управления действует только в режиме срочного торможения и контролирует пропорциональный электромагнитный клапан непосредственно от пневматической коробки педали. Достигается обеспечение постепенного и умеренного торможения, а также уменьшение времени срабатывания тормозной системы. 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

2405694
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Гидромеханический тормозной привод транспортного средства относится к области транспортного машиностроения и может быть использован на автомобильном транспорте и землеройно-транспортных машинах. Гидромеханический тормозной привод транспортного средства содержит педаль, механический усилитель в виде рычага, гидравлический усилитель и гидролинии, колодку и колесо, подвижный исполнительный гидроцилиндр, соединенный с рычагом и гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель выполнен в виде двух гидроцилиндров, один из которых является выходным звеном гидравлического усилителя и обеспечивает поджатие корпуса подвижного исполнительного гидроцилиндра, при этом за счет разницы в диаметрах поршней подвижного исполнительного гидроцилиндра и гидроцилиндра, являющегося выходным звеном гидравлического усилителя, обеспечивается дополнительное усилие на колодке. Техническим результатом является повышение эффективности и снижение энергоемкости процесса торможения. 1 ил.

2229399
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к тормозному управлению автомобилей. Тормозная система снабжена для дублирования управления тормозным инерционным механизмом, смонтированным на рычаге педали акселератора. Механизм включает размещенные в нем на общей оси эксцентрические захваты, центр тяжести которых соединен соединительной планкой. Эксцентрические захваты установлены с возможностью выборочного взаимодействия с одной из рабочих зубчатых планок, одна из которых соединена с тросом привода акселератора, а другая - с тросом, установленным с возможностью воздействия на шток вакуумного усилителя через блоки и рычаг при резком нажатии на педаль акселератора. Техническим результатом является предотвращение разгона автомобиля при ошибочном нажатии на педаль акселератора вместо нажатия на педаль тормоза и обеспечение гарантированного торможения автомобиля путем нажатия на педаль акселератора в экстренных случаях. 3 ил.
2196063
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Устройство для управления тормозом транспортного средства содержит подпружиненную педаль в виде двухплечевого рычага, установленную с возможностью поворота вокруг оси, и толкатель, связанный одним концом с главным тормозным цилиндром. Сущность изобретения состоит в том, что на верхнем плече двуплечего рычага закреплен гидроцилиндр с подпружиненным поршнем со штоком. Пружина размещена внутри поршня, один конец ее упирается во фланец стержня, закрепленного в основании гидроцилиндра, другой конец - в кольцо, закрепленное на поршне. К концу штока шарнирно прикреплен конец толкателя, причем рабочая полость гидроцилиндра соединена с рабочей полостью главного тормозного цилиндра. Техническим результатом является повышение эффективности управления тормозами. 2 ил.
2178366
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ

Изобретение применяется в автомобилях для регулирования педалей с целью оптимальной установки педалей относительно водителя и автомобиля. Изобретение заключается в регулировании педали относительно предварительно установленной точки отсчета. Рядом с рычагом вращения автомобильной педали устанавливают кулачковый механизм, устанавливают заранее определенное расстояние от оси вращения кулачка до оси вращения рычага и обеспечивают вращение кулачкового механизма вокруг своей оси. При этом криволинейный контур рычага скользит по передней поверхности рычага педали, обеспечивая вращательное смещение рычага автомобильной педали относительно своей оси. Техническим результатом, получаемым от применения изобретения, является возможность независимого или согласованного регулирования одной или нескольких педалей управления относительно предварительно определенной точки отсчета. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2116908
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на транспортных средствах. Сущность изобретение: устройство содержит педаль 1, усилие от которой передается на тягу 2 через звенья 3. К педали 1 шарнирно прикреплены зубчатая рейка 4 и рычаг 7, вращающийся вокруг шарнира 6. 2 ил.
2033357
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Использование: для улучшения условий труда транспортных работников. Сущность изобретения: механизм содержит педаль, воздействие от которой тяге передается через звенья шарнирносочлененной рычажной системы. Педаль снабжена штоком, который взаимодействует со звеном. В штоке может быть выполнен паз, в который помещено звено. Паз ограничивает смещение звена. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2020093
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх