Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие: ..путем увеличения сопротивления воздуха, например с помощью щитков – B60T 1/16

МПКРаздел BB60B60TB60T 1/00B60T 1/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 1/00 Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие
B60T 1/16 ..путем увеличения сопротивления воздуха, например с помощью щитков 

Патенты в данной категории

КОЛЕСНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КРЫЛОМ И ЩИТКОМ

Изобретение относится к колесному автотранспорту с кузовом вагонного типа, в частности междугородного автобуса. Колесный автотранспорт с аэродинамическим крылом и щитком содержит ходовую часть, механизмы и приборы управления, двигатель внутреннего сгорания, силовые передачи, электрооборудование, колеса с тормозными механизмами, кузов вагонного типа, кабину водителя, окна, двери, сиденья, компонованные по наиболее рациональной схеме. Над крышей кузова с углом атаки хорды профиля 10-15 градусов в зоне заднего моста на площади до 1/3 по длине продольной оси кузова установлено на силовой балке своими загнутыми вниз под прямым углом концами аэродинамическое крыло, выполненное с вогнутой верхней и плоской нижней поверхностями и со щитком, имеющим кили на концах, размещенным в задней части аэродинамического крыла и установленным на своей оси на шарнирных опорах с возможностью отклонения вверх на 35-45 градусов при переводе водителем рычага управления «от себя», связанного с пружинами ролико-троссового механизма, и возврата в исходное положение при переводе рычага управления «на себя», расположенного под правой рукой водителя. Технический результат - улучшение надежности и долговечности тормозных механизмов и использование систем, замедляющих инерционные силы колесного транспорта. 2 ил.

2264319
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначен для быстрого и эффективного аварийного торможения скоростного транспорта, в основном железнодорожного. Сущность способа в том, что для аварийной остановки состава выводят с помощью ракеты парашют, преимущественно вертикально. Техническим результатом является повышение эффективности торможения и уменьшение износа рельсового пути. 1 з.п.ф-лы.
2163202
патент выдан:
опубликован: 20.02.2001
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к наземному транспортному средству, более конкретно - к тормозным системам высокоскоростных подвижных составов в частности к аэродинамическому тормозу наземного железнодорожного транспорта. Тормоз содержит аэродинамический обтекатель клинообразной коробчатой формы, повторяющей форму передней части кузова транспортного средства. Обтекатель установлен на кузове и имеет возможность поворота относительно встречного воздушного потока посредством силовых элементов. Эти элементы соединены шарнирно одним концом с рамой кузова, а другим - с боковыми стенками обтекателя. Обтекатель снабжен в верхней части окнами для обзора дороги. Ввод в действие силовых элементов аэродинамического тормоза производится из кабины машиниста. При повороте обтекателя происходит торможение состава вследствие возросшего скоростного напора воздуха. При этом окна обзора обеспечивают наблюдение дороги. Изобретение повышает эффективность торможения высокоскоростного транспорта путем снижения затрат энергии, уменьшения износа мат. части и обеспечения плавного регулирования тормозного усилия. 6 ил.
2138413
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
ТОРМОЗ - ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано для торможения автомобилей рефрижераторов. Сущность изобретения: два винтовых колеса соосно расположены на общей оси вращения, которая жестко закреплена на стойке, соединенной с рамой вагона рефрижератора, причем каждое винтовое колесо кинематически соединено с шестернями уравновешивающего редуктора, а защитный кожух П-образной формы совершает возвратно-поступательное движение относительно рамы вагона рефрижератора. 6 ил.
2050295
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
Наверх