Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств: .включающие сигнальное устройство – B60R 25/10

МПКРаздел BB60B60RB60R 25/00B60R 25/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств
B60R 25/10 .включающие сигнальное устройство 

Патенты в данной категории

СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к спутниковой охранно-поисковой системе, относящейся к системам мониторинга, сопровождения и управления наземными, водными, морскими и воздушными транспортными средствами (ТС), которое может быть использовано для централизованного контроля за состоянием и местоположением обслуживаемых ТС, дистанционного управления узлами и агрегатами ТС, а также для поиска ТС и оказания помощи водителю (владельцу) и пассажирам в нештатных ситуациях, например, в случаях кражи или угона ТС. Технический результат - эффективное исключение несанкционированного доступа. Для этого к системе управления ТС, упрощения поиска и идентификации угнанного/украденного ТС в центральной блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы 4 абонентского комплекса 1 входит съемный идентификатор 21 охранно-противоугонной подсистемы, обмен сигналам выхода и входа которого с центральным блоком управления осуществляется в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, инициация съемного идентификатора осуществляется как минимум тремя секретными PIN-кодами, при этом первый PIN-код является рабочим, второй PIN-код - тревожным, третий PIN-код - обслуживания, ввод PIN-кодов в съемный идентификатор осуществляется ключом-брелоком 22, также работающим в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, при этом правильное введение PIN-кодов должно подтверждаться кратковременным световым (звуковым) сигналом на дисплее ключа-брелока, центральный блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса содержит блок 23 идентификации PIN-кодов, рабочий PIN-код вводится при каждом случае установки идентификатора охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса, тревожный PIN-код вводится в случае бандитского захвата ТС и угрозе жизни и здоровью пользователю и пассажирам, PIN-код - обслуживания вводится при необходимости санкционированного демонтажа спутниковой охранно-поисковой системы, кроме того, съемный идентификатор охранно-противоугонной подсистемы, ключ-брелок и блок идентификации PIN-кодов выполняются с использованием технологий, препятствующих несанкционированному вскрытию, съему информации техническими средствами и визуального анализа печатных плат. 5 ил.

2528090
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к системам для предотвращения или оповещения при неавторизованном использовании или угоне транспортного средства. При помощи системы осуществляют стратегию обнаружения и стратегию предупреждения для каждой зоны контроля, причем стратегия обнаружения представляет собой набор правил, которые управляют обнаружением в зоне контроля, а стратегия предупреждения представляет собой набор правил, которые управляют тем, как сигналы тревоги генерируются системой, и которые сохраняются в блоке памяти. Блок управления принимает входные сигналы параметров стратегии, причем стратегии обнаружения и/или предупреждения приспособлены для динамического, непрерывного и адаптивного изменения согласно упомянутым параметрам стратегии. Достигается динамическая корректировка стратегий обнаружения и предупреждения, минимизация ложных срабатываний, упрощение системы контроля. 12 з. п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2520725
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШТАТНАЯ СИСТЕМА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ И АВТОМОБИЛЬ С УКАЗАННОЙ СИСТЕМОЙ

Система штатной автосигнализации автомобиля с блоком управления содержит видеорегистратор, подключенный через переходник-контроллер в общую схему управления с другими элементами системы и запрограммированный на видеозапись по команде блока управления. Повышается функциональность системы и расширяются сервисные функции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы.

2493983
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ГЕРМЕТИЗИРОВАННАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ БЛОКА ДИСТАНЦИОННОЙ СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной, а также крышку (30). Блок размещен в углубленной полости (10), и с открытой стороны вмещающего корпуса (20) сформирована установочная поверхность (21). Крышка (30) предназначена для установки на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) и герметизирована по отношению к вмещающему корпусу (20). Вмещающий корпус (20) снабжен множеством отверстий (22) для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса (20), множеством отверстий (23) для установки корпуса и множеством отверстий (24) для установки крышки, выполненных на установочной поверхности (21), адаптером (25) антенны и средством (26) сопряжения, установленных на боковых стенках. Адаптер (25) антенны и средство (26) сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу (20). Крышка (30) снабжена установочными отверстиями (34), соответствующими отверстиям (24) для установки крышки, и установочными отверстиями (33), соответствующими отверстиям (23) для установки корпуса. Достигается надежная защита от ударных воздействий, виброустойчивость и влагостойкость. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

2476333
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
СИСТЕМА СВЯЗИ И НАБЛЮДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СИСТЕМОЙ НАБЛЮДЕНИЯ

Группа изобретений относится к области охраны длинномерных транспортных средств и обнаружения объектов вне зоны видимости водителя. Система наблюдения транспортного средства имеет множество элементов бортового освещения, установленных на противоположных бортах грузовика, автобуса, поезда или аналогичного длинномерного транспортного средства. Элементы бортового освещения образуют на транспортном средстве сеть радиосвязи. Каждый элемент бортового освещения содержит действующий в дневное время источник света и датчик для определения зоны наблюдения у борта упомянутого транспортного средства, выполненный с возможностью обнаружения объекта или перемещения объекта в пределах зоны наблюдения. Имеется средство передачи радиосигналов, которое управляется упомянутым датчиком и выполнено с возможностью передачи радиосигнала обнаружения (RFD) от упомянутого элемента бокового освещения. Существующие действующие в дневное время элементы бортового освещения транспортного средства могут быть заменены действующими в дневное время элементами бортового освещения, являющимися предметом изобретения. Группа изобретений обеспечивает эффективное многофункциональное использование элементов бортового освещения длинномерного транспортного средства. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 13 ил.

2468939
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
АВТОМОБИЛЬНОЕ СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к сигнальным устройствам для защиты автомобиля от краж и взлома. Технический результат - удобство эксплуатации. Портативное сигнальное устройство (100) для защиты от воровства или взлома автомобиля (200) или другого мобильного объекта, имеющего запираемый салон, содержит корпус (1), имеющий, по меньшей мере, одно отверстие (2) и микрофон (4) для детектирования инфразвука; электрическую схему (5) внутри корпуса (1) для обработки сигналов и для передачи сигнала тревоги при обнаружении насильственного проникновения; и встроенное электропитание (7), т.е. батареи. Корпус снабжен направляющими элементами (2, 9, 11) для гарантирования существования свободного прохода воздуха к отверстию (2) независимо от ориентации и положения сигнального устройства (100), быстро помещенного в салон автомобиля сотрудником. Направляющие элементы могут быть стойками (9), близко расположенными к отверстию (2), решеткой (10), окружающей отверстие (2) или, альтернативно, окружающей весь корпус (1), или могут быть образованы множеством отверстий в корпусе (1), расположенных по всему корпусу. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2421819
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ДУПЛЕКСНОГО ПРОТИВОУГОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЛЕРА

Изобретение относится к технике обнаружения и предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. Устройство содержит вспомогательный индикаторный источник света, который может мигать разным образом или гореть разным цветом с целью предупреждения владельца автомобиля о текущем состоянии автомобиля. Имеется также светочувствительный датчик, который автоматически переключает цветной экран между режимом цветного представления и режимом монохромного представления при изменении внешнего источника света. Изобретение обеспечивает эффективное предупреждение владельца автомобиля о текущем состоянии автомобиля без потребления большого количества электрической энергии. Изобретение позволяет также владельцу автомобиля всегда четко видеть цветной экран и удобно управлять контроллером на цветном экране. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2400381
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к технике предотвращения кражи колес транспортного средства. Система содержит по меньшей мере один беспроводный измерительный модуль для определения информации о кинетическом состоянии, характеризующей кинетическое состояние колеса транспортного средства на основе измерения ускорения. Беспроводный измерительный модуль устанавливается на колесе транспортного средства, формирует сигнал беспроводной передачи данных на основе информации о кинетическом состоянии и передает этот сигнал. Также система содержит, по меньшей мере, один беспроводный центральный процессор, который конфигурирован для приема сигнала беспроводной передачи данных и выполнения заданной функции тревожной сигнализации, когда сигнал удовлетворяет заданным условиям. Группа изобретений позволяет создать удобную для пользователя систему тревожной сигнализации, которая обеспечивает надежную защиту колес транспортного средства от краж. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399521
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ И НЕПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к тревожной сигнализации с беспроводной передачей на центральную станцию сигналов, позволяющих определить местоположение объекта, на котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги. Система содержит центральный пункт (ЦП) приема и обработки информации и размещенные на обслуживаемых объектах установки тревожной сигнализации (УТС). Имеются радиорасширители, выполненные с возможностью обмена информацией с ЦП по стандартной сотовой сети подвижной связи и/или с помощью дополнительного радиоканала, использующего хоппинг-сигналы. ЦП включает в себя центральное пультовое оконечное устройство, центральный пульт централизованного наблюдения, модем сотовой подвижной связи и приемопередатчик хоппинг-сигнала. Кроме того, в систему введены объектовые пункты (ОП) приема и обработки информации, каждый из которых выполнен с возможностью обмена информацией с радиорасширителями, а также с возможностью приема и обработки тревожной и служебной информации от УТС и передачи от радиорасширителей команд для этих УТС, объединенных вместе с соответствующими ОП в кластеры. Каждый ОП содержит объектовый пульт централизованного наблюдения, объектовое пультовое оконечное устройство, модем сотовой подвижной связи и приемопередатчик пультовой. При выбранном построении системы каждый ОП объединяет информацию, поступающую от связанных с ним УТС, и передает в агрегированном виде данные от всего кластера УТС в ЦП. Вероятность ложной тревоги при этом уменьшается благодаря возможности анализа и контроля этой информации на промежуточном уровне оператором ОП. Технический результат заключается в снижении вероятности ложных тревог и в увеличении количества объектов, которые могут одновременно обслуживаться системой. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2395120
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
КАНАЛ РАДИОСВЯЗИ С ДИСКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике беспроводной радиосвязи и предназначено для передачи по каналу радиосвязи дискретных информационных сообщений, в частности тревожных сообщений, от объектов охраны, в частности от транспортных средств, на пункт централизованного наблюдения. Приемная часть канала радиосвязи расположена в пункте централизованного наблюдения и включает в свой состав приемную антенну, блок приемников, блок обработки информации, антенный разветвитель и получателя информации. При этом вход антенного разветвителя подключен к приемной антенне, а выходы через блок приемников соединены с блоком обработки информации, выход которого подключен ко входу получателя информации. Передающая часть, установленная на каждом объекте охраны, содержит источник информации, модулятор несущей частоты, генератор несущей частоты, балансный модулятор, усилитель мощности, сумматор, генератор поднесущей частоты, формирователь напряжения разбаланса и передающую антенну, выполненную с возможностью передачи сообщений по радиоэфиру на приемную антенну пункта централизованного наблюдения. При этом выход источника информации через модулятор несущей частоты подключен к дополнительному управляющему входу генератора несущей частоты. Выход генератора несущей частоты подключен к информационному входу высокой частоты балансного модулятора, выход которого через усилитель мощности подключен к передающей антенне. Управляющий вход низкой частоты балансного модулятора соединен с выходом сумматора, ко входам которого подключены выходы генератора поднесущей частоты и формирователя напряжения разбаланса. Предложенный канал радиосвязи характеризуется упрощенным выполнением передающей части и обеспечивает повышенную помехозащищенность информации, передаваемой объектом охраны. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2391711
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования транспортными средствами, например автомобилями. Противоугонная система для транспортных средств состоит из оборудования, устанавливаемого на транспортном средстве, и приемного пункта, размещаемого на борту летательного аппарата. Оборудование, устанавливаемое на транспортном средстве, содержит: источник питания, токоограничивающий резистор, дистанционный переключатель с двумя противофазными обмотками, светодиод, геркон, ключ зажигания, генератор прерывистых сигналов, электромагнитное реле, задающий генератор, фазовый манипулятор, передатчик и передающую антенну. Приемный пункт, размещаемый на борту летательного аппарата, содержит: пять приемных антенн, блок поиска, три гетеродина, семь смесителей, шесть усилителей первой промежуточной частоты, обнаружитель, два измерителя ширины спектра, удвоитель частоты, блок сравнения, два пороговых блока, линию задержки, три ключа, измеритель частоты, шесть блоков регистрации, усилитель второй промежуточной частоты, частотный детектор, триггер, четыре перемножителя, четыре узкополосных фильтра, четыре фазометра, коррелятор, два вычитателя и два сумматора. Пеленгация транспортного средства, подвергающегося угону или угнанного, осуществляется фазовым методом. В каждой из азимутальной и угломестных плоскостей образованы две измерительные базы. Изобретение позволяет увеличить диапазон однозначного измерения угловых координат местоположения угнанных транспортных средств при малой длине грубых измерительных баз. 5 ил.

2378138
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА И ЗАХВАТА

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования (угона, кражи, захвата), в частности к противоугонным системам - иммобилайзерам, предназначенным для непосредственного противодействия угону. Система защиты содержит первую электронную метку, работающую в диапазоне частот от 2400,0 до 2483,5 МГц и вторую электронную метку, работающую на частотах 125 или 134,2 кГц. Имеются модули блокирования, каждый из которых содержит приемопередатчик блокирования, работающий в диапазоне частот от 2400,0 до 2483,5 МГц, блок управления и управляемое реле, выполненное с возможностью подключения к функциональным органам транспортного средства. Используются также индикаторный блок и блок считывания. Блоки управления связаны первыми входами с шиной зажигания. Приемопередатчики блокирования выполнены с возможностью динамического идентификационного обмена данными с первой электронной меткой. Вторая электронная метка выполнена с возможностью динамического идентификационного обмена данными с блоком считывания, а индикаторный блок - с возможностью динамического идентификационного обмена данными с первой электронной меткой, с блоком считывания и с модулями блокирования. Благодаря одновременному использованию для радиочастотной идентификации пользователя двух диапазонов рабочих частот может быть решена поставленная задача - создана системы защиты транспортного средства от угона и захвата, более надежная и удобная в эксплуатации, чем известные. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2376168
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ОХРАННАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к технике сигнализации о несанкционированном проникновении на охраняемый объект, преимущественно автомобиль. Охранная система содержит основной блок штатной охранной системы, управляемый по радиоканалу брелком-передатчиком. Кроме того, имеются носимый пользователем мобильный телефон, оснащенный поддержкой Java-приложений, и находящийся на охраняемом объекте съемный дополнительный блок с GSM-модемом или мобильным телефоном, работающим в режиме GSM-модема, модулем системы глобального позиционирования, например GPS или ГЛОНАСС, устройством визуальной фиксации состояний транспортного средства и контроллером. Последний включает в себя модуль, который является аналогом брелка-передатчика. Коммутация съемного дополнительного блока с основным блоком штатной охранной системы выполнена посредством проводной связи с «выходом на сирену», а обратная связь от GSM-модуля к основному блоку штатной охранной системы - с использованием радиоканала брелка-передатчика и команд штатного брелка-передатчика. Предложенная охранная система обеспечивает простоту подключения, позволяет расширить радиус действия до границ GSM-сети, характеризуется невысокой абонентской платой и стоимостью. При этом исключается необходимость замены штатного, часто дорогостоящего, блока, а также повышается секретность установки. 1 ил.

2373084
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для предотвращения недозволенного использования (угона) или кражи ТС. Система содержит одну или несколько электронных меток, модули блокирования, каждый из которых состоит из приемопередатчика, блока управления и управляемого реле, выполненного с возможностью подключения к функциональным органам транспортного средства. Кроме того в систему входят индикаторный блок с ретранслятором, микропроцессором, индикатором состояния системы и кнопкой управления, метки, приемопередатчики и ретрансляторы. К первому входу блока управления подключена шина зажигания, ко второму входу - выход приемопередатчика. Управляющий вход приемопередатчика соединен с первым выходом блока управления, второй выход которого подключен ко входу управляемого реле. Ретранслятор подключен выходом к информационному входу микропроцессора, первый выход которого подключен ко входу ретранслятора. Кнопка управления подключена к первому управляющему входу микропроцессора, выход которого соединен со входом индикатора, а второй управляющий вход подключен к шине зажигания. Метки, ретранслятор и приемопередатчики выполнены с возможностью работы в СВЧ-диапазоне частот. Входящие в состав модулей блокирования управляемые реле выполнены в соответствии с технологиями HOOK-UP и/или WAIT UP. Каналы динамического идентификационного обмена данными между метками и ретранслятором, метками и приемопередатчиками, а также между приемопередатчиками и ретранслятором выполнены в соответствии с технологией DID. Предложенная система более надежна и удобна в эксплуатации, чем известные. 3 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

2373083
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЙ ОБ УГОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления транспортными средствами (ТС). Извещателями контролируемого ТС определяют состояние ТС, принимают сигналы глобальной спутниковой системы радионавигации и рассчитывают текущие навигационные параметры - координаты и скорость движения ТС. В случае угона ТС формируют извещения, преобразуют их в информационные сообщения, в которые записывают коды идентификационных признаков, текущих навигационных параметров и параметров состояния узлов и агрегатов угнанного ТС (УТС). Информационные сообщения на высокочастотных несущих передают в диспетчерский центр, используя объектовый терминал сотовой подвижной связи или - при его блокировании - основной ретрансляционный модуль. Сигналы последнего принимают основными ретрансляционными модулями на других контролируемых ТС и объектах недвижимости в зоне действия основного ретрансляционного модуля УТС, а также дополнительными ретрансляционными модулями, скрытно размещенными на борту УТС. Сигналы, принятые на других объектах, демодулируют и излучают на несущих частотах сотовой сети подвижной связи. Сигналы, принятые дополнительными ретрансляционными модулями, демодулируют и при соответствии их идентификационным признакам сигналов данного УТС записывают в память. В случае нарушения излучения основного ретрансляционного модуля УТС считывают из памяти дополнительных ретрансляционных модулей информационные сообщения, переносят их на несущие частоты, используемые основным ретрансляционным модулем, и полученные сигналы передают в диспетчерский центр. Изобретение позволяет упростить передачу извещений об угоне ТС. Одновременно повышается устойчивость передачи к попыткам физического воздействия на нее злоумышленников. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2363600
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сигнальным устройствам для транспортных средств и предназначено для тревожного звукового оповещения. Многофункциональный звуковой сигнализатор содержит в одном корпусе первый звуковой модуль (13), усилитель (15) низкой частоты и громкоговоритель (16), фотодатчик (4) с электронным ключом (6) и дистанционно соединенный с корпусом устройства второй звуковой модуль (11) - брелок с кнопками (12) управления первым и вторым звуковыми модулями (13, 11). В устройство дополнительно введены переключаемый аттенюатор (14) и дешифратор (8) внешних управляющих сигналов с одним независимым входом и с двумя дополнительными входами. Выход дешифратора (8) внешних управляющих сигналов соединяется с первым звуковым модулем (13), соединенным своим выходом с первым входом переключаемого аттенюатора (14), второй вход которого соединен с выходом второго звукового модуля (11), а выход - с входом усилителя (15) низких частот. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении удобства пользования звуковым сигнализатором. 1 ил.

2357878
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
СПОСОБ РАДИОПОИСКА УГНАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике обнаружения, сопровождения и перехвата угнанных транспортных средств (ТС). На ТС устанавливают абонентский комплекс, передают в эфир с помощью сотовой сети подвижной связи и резервного передатчика тревожные сообщения с идентификационным кодом и текущими координатами ТС. Резервный передатчик пеленгуют с помощью поисковых комплексов ТС реагирования и/или пеших нарядов реагирования. Сообщения с результатами пеленгации резервного передатчика и позиционирования поисковых комплексов передают в диспетчерский центр. В последнем формируют и передают в поисковые комплексы координирующие команды. В абонентском комплексе каждого ТС устанавливают автономный радиомаяк. Принимают стационарными (носимыми) пейджерами-ретрансляторами сигналы, посылаемые резервным передатчиком и/или радиомаяком, ретранслируют указанные сигналы по сотовой сети подвижной связи в диспетчерский центр, формируют и передают информационные сигналы на сотовый телефон владельца ТС. На пейджеры-ретрансляторы и поисковые комплексы посылают циркулярные сообщения со списком идентификационных кодов радиомаяков разыскиваемых ТС. При обнаружении ими в принятом от автономного радиомаяка сообщении идентификационного кода из указанного списка посылают в эфир команду на активацию данного автономного радиомаяка. Одновременно передают в диспетчерский центр по сотовой сети подвижной связи сообщение с координатами данного пейджера-ретранслятора и/или поискового комплекса. Изобретение позволяет осуществлять поиск, сопровождение и перехват угнанного ТС в условиях преднамеренных помех. При этом обеспечиваются скрытное оповещение об угоне ТС с помощью радиомаяка и передача тревожных сообщений с помощью резервного радиоканала без развертывания на местности сети стационарных базовых станций. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2351489
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления наземными транспортными средствами (ТС). Система содержит связанные сотовой сетью подвижной связи, например GSM-сетью, абонентские комплексы ТС, комплексы реагирования и диспетчерский центр. Абонентский комплекс включает в себя охранно-противоугонную подсистему с центральным блоком управления, подключенным к блоку зажигания, а также скрытно устанавливаемый на ТС радиомаяк, вход активации которого подключен к первому выходу центрального блока управления, абонентский терминал сотовой подвижной связи, связанный с блоком коммутации, выполненным с возможностью обмена сигналами с центральным блоком управления охранно-противоугонной подсистемы, и блок спутниковой навигации, например GPS-приемник, связанный с блоком коммутации. Комплекс реагирования включает в себя объектовый терминал сотовой подвижной связи. Диспетчерский центр включает в себя центральный терминал сотовой подвижной связи, вход которого соединен с автоматизированным рабочим местом оператора. В абонентский комплекс введен блок ретрансляции, выполненный с возможностью приема сигналов от радиомаяков абонентских комплексов других ТС и подключенный к соответствующим выходу и входу блока коммутации. Радиомаяк выполнен с возможностью обеспечения режимов излучения, охватывающих начальное оповещение о попытке несанкционированного использования ТС, подтверждение факта угона и пеленгацию ТС комплексами реагирования. Предложенная система проще известных, но обеспечивает возможность поиска и сопровождения ТС в условиях применения злоумышленниками помех, способных нейтрализовать стандартные сотовые системы подвижной связи и системы спутниковой навигации. Наряду с сотовой сетью подвижной связи применены помехозащищенные резервные радиоканалы, не требующие развертывания на местности сети стационарных базовых станций. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2349472
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
СИСТЕМА ОХРАНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Изобретение относится к радиоэлектронным охранным системам. Посредством GSM-сети связаны объектовые охранные комплексы, персональные комплексы и комплексы реагирования. Объектовый охранный комплекс содержит GSM-приемник-сигнализатор и контроллер, а также блок спутниковой навигации (GPS-приемник) и приемопередатчик, выполненный с возможностью приема и передачи кодовых посылок на скачкообразно перестраиваемой несущей частоте. Сигнальные входы контроллера подключены к выходам охранных извещателей, навигационный вход - к выходу блока спутниковой навигации, информационные выход и вход - к входу и выходу приемопередатчика, а управляющие выходы - к входам исполнительных устройств. Персональный комплекс находится у пользователя охраняемых объектов и содержит первый GSM-модуль (сотовый телефон). Комплекс реагирования находится в распоряжении сил быстрого реагирования и содержит последовательно соединенные второй GSM-модуль (сотовый телефон), блок согласования формата данных и персональный навигатор, принимающий сигналы системы GPS. В персональный комплекс введены приемник и передатчик для приема и передачи кодовых посылок на скачкообразно перестраиваемой несущей частоте, а также антенный коммутатор, контроллер преобразования формата данных и блок формирования командного сообщения. Контроллер первыми входом и выходом связан соответственно с выходом и информационным входом первого GSM-модуля. Модулирующий вход передатчика подключен ко второму выходу контроллера. Выходы блока формирования командного сообщения подключены к управляющим входам передатчика и первого GSM-модуля. Выход передатчика подключен ко входу антенного коммутатора, выход которого через приемник подключен ко второму входу контроллера. Система характеризуется повышенной устойчивостью к преднамеренным помехам. 4 ил.

2345914
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ

Изобретение относится к системам охранной сигнализации и может быть использовано для управления транспортным парком, контроля за состоянием подвижных объектов и их перемещением в реальном масштабе времени, охраны стационарных и мобильных объектов. Комплекс состоит из сервисного центра со средствами сбора, передачи и отображения информации об объектах охраны, и абонентского комплекта оборудования. Последний включает в себя центральный процессор брелока, транскодер брелока, инфракрасный приемопередатчик брелока, инфракрасный приемопередатчик системы, транскодер системы, гальванический изолятор инфракрасного канала, контроллер инфракрасного интерфейса, центральное процессорное устройство, запоминающее устройство, генератор секундных импульсов, мультиплексор интерфейса, микропроцессорное устройство датчиков и исполнителей, блок изоляторов, GPS-модуль, GSM-модуль, контроллер датчиков, контроллер исполнителей, интерфейс для подключения внешнего персонального компьютера, радиомаяк, резервный модуль системного интерфейса, преобразователи уровня, силовые ключи, импульсный преобразователь напряжений питания системы, блок стабилизаторов напряжений питания системы, системную аккумуляторную батарею, импульсный преобразователь напряжений питания исполнителей, блок стабилизаторов напряжений исполнителей и исполнительную аккумуляторную батарею. Технический результат сводится к возможности передачи на большие расстояния тревожной сигнализации, игнорированию помех в канале связи при автономной защите объекта, организации высокозащищенного соединения для передачи конфиденциальных данных и координат объекта в сервисный центр обслуживания, высокой точности и оперативности удаленного управления объектами охраны, высокой стойкости системы к выводу из строя различными техническими средствами. 1 ил.

2333853
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
ИНФОРМАЦИОННО-ОХРАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике мониторинга транспортных средств и защиты от несанкционированного использования. Система состоит из бортовой и носимой частей, выполненных с возможностью осуществления ограниченного во времени динамического идентификационного диалога. Бортовая часть информационно-охранной системы содержит центральный блок управления, принимающий сигналы от датчиков, формирующий управляющие воздействия и передающий их на функциональные узлы транспортного средства. В бортовую часть входит также объектовый контроллер, связанный с центральным блоком управления, объектовым приемопередающим модулем, блоком хранения мелодий и текстовых сообщений и блоком хранения номеров телефонов, а также генератор случайных чисел, объектовый блок преобразования чисел и блок сравнения. Дополнительный вход объектового контроллера подключен к выходу генератора случайных чисел, первый из дополнительных выходов - ко входу генератора случайных чисел, второй - ко входу объектового блока преобразования чисел, а третий - к первому входу блока сравнения. Второй вход последнего соединен с выходом объектового блока преобразования чисел, а выход подключен к дополнительному входу центрального блока управления. Носимая часть содержит мобильный телефон, в состав которого входят телефонный приемопередающий модуль, выполненный с возможностью обмена данными по стандартной сети подвижной связи с объектовым приемопередающим модулем, и телефонный контроллер, связанный с телефонным приемопередающим модулем. К одному из выходов телефонного контроллера подключен дисплей, а к одному из входов - выход блока формирования команд управления, к первому входу которого подключена клавиатура, а ко второму - выход телефонного блока преобразования чисел, вход которого подключен к выходу телефонного приемопередающего модуля. Изобретение позволяет повысить криптостойкость радиоканала сотовой сети подвижной связи между пользователем и бортовой частью информационно-охранной системы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

2329164
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к способам обеспечения охраны и защиты транспортных средств (ТС) от угона, кражи и других видов несанкционированного использования. При постановке ТС на охрану блокируют доступ в ТС и функциональные органы ТС, обеспечивающие возможность его движения. Перед разблокированием доступа в ТС осуществляют радиочастотную идентификацию пользователя ТС. О положительном либо отрицательном результате радиочастотной идентификации сигнализируют пользователю соответствующими, например, световыми и/или звуковыми сигналами. При положительном результате радиочастотный идентификации пользователя осуществляют его биометрическую идентификацию по данным изображения лица, включающую в себя последовательные процедуры получения изображения лица, его цифровой обработки и принятия решения. Сигнализируют пользователю о результате биометрической идентификации. При ее положительном результате снимают блокировку доступа в ТС и разблокируют функциональные органы ТС, обеспечивающие возможность его движения, а при отрицательном результате формируют и передают тревожные сообщения выбранному адресату для осуществления необходимых действий. В отличие от известных технических решений процедуру получения изображения лица при биометрической идентификации пользователя осуществляют вне ТС с помощью сотового телефона со встроенным цифровым фотоаппаратом. При этом пользователь поворачивает сотовый телефон таким образом, чтобы его лицо попало в объектив цифрового фотоаппарата. После этого получаемое видеоизображение лица пользователя передают на борт ТС для последующей цифровой обработки. Таким образом, в способе производят двойную дистанционную идентификацию пользователя - радиочастотную и биометрическую по данным видеоизображения лица. Это позволяет повысить надежность защиты ТС от проникновения злоумышленников. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2323840
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к системам безопасности, обеспечивающим охрану и защиту транспортных средств (ТС) от угона, кражи и других видов несанкционированного использования. На борту ТС установлены связанные друг с другом центральный блок управления охранно-противоугонной системы, выполненный с возможностью управления блоками тревожной сигнализации, и радиочастотный ридер, связанный по радиоэфиру с находящимся у пользователя ТС радиочастотным тэгом. Кроме того, имеются блок управления доступом, первый вход которого подключен к соответствующему выходу центрального блока управления охранно-противоугонной системы, а также видеокамера, видеопроцессорный блок и последовательно соединенные радиомодем и модуль сотовой подвижной связи, выполненный с возможностью обмена сообщениями с находящимся у пользователя ТС сотовым телефоном. Отличительные признаки системы заключаются в том, что в нее введены первый и второй формирователи команд, а видеокамера встроена в сотовый телефон, выполненный с возможностью передачи изображений по сотовой сети подвижной связи. Вход первого формирователя команд подключен к выходу радиочастотного ридера, а выход - к первому входу видеопроцессорного блока. Второй и третий входы видеопроцессорного блока подключены к соответствующим выходам модуля сотовой подвижной связи, а выход - ко входам радиомодема и второго формирователя команд. Первый выход второго формирователя команд соединен со вторым входом блока управления доступом, а второй выход - с четвертым входом видеопроцессорного блока. В системе производится двойная дистанционная идентификация пользователя: радиочастотная и биометрическая по данным изображения лица. Это позволяет повысить надежностью защиты ТС от проникновения злоумышленников. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2323839
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам безопасности, обеспечивающим охрану и защиту транспортных средств (ТС) от угона, кражи и других видов несанкционированного использования. В систему входит электронный брелок с установленными в нем радиочастотным тэгом, биометрическим ридером и формирователем команд. В систему также входит блок считывания с установленными в нем радиочастотным ридером, микропроцессорным блоком и первым приемо-передающим модулем. Также имеются центральный блок управления охранно-противоугонной системы, блок управления доступом, первый радиомодем и передатчик, выполненный с возможностью передачи сообщений по стандартной сети подвижной связи. Радиочастотный ридер выполнен с возможностью приема по радиоэфиру сигналов от радиочастотного тэга. Первый приемо-передающий модуль выполнен с возможностью беспроводного доступа к биометрическому ридеру. Биометрическая идентификация пользователя проводится дистанционно, когда пользователь находится вне салона ТС. Функции биометрической идентификации пользователя реализуются благодаря наличию на борту ТС блока считывания и находящегося у пользователя электронного брелока, причем наряду с радиочастотной идентификацией пользователя применяется и биометрическая идентификация. Биометрический ридер может быть осуществлен в двух вариантах. В первом варианте он выполнен на основе видеокамеры и видеопроцессорного блока, а во втором варианте - с использованием блока биометрической идентификации по отпечаткам пальцев. Предложенная система характеризуется повышенной надежностью защиты ТС от проникновения злоумышленников. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2323838
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ РАДИОПОИСКА УГНАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к радиопоисковым технологиям, используемым для борьбы с угонами транспортных средств (ТС), и предназначено для оперативного поиска угнанных транспортных средств (УТС). ТС оснащают терминалом сотовой подвижной связи, содержащим SIM-карту. После установления факта угона посылают сообщение с мобильного телефона пользователя ТС или из центра слежения. Сообщение о факте угона принимают терминалом и в диспетчерском центре быстрого реагирования. Активируют скрытно установленный в УТС маячковый передатчик и излучают сигналы тревоги. В диспетчерском центре получают информацию о местонахождении УТС, на ее основе формируют и передают экипажам ТС быстрого реагирования целеуказания, позволяющие вывести ТС быстрого реагирования к УТС для пеленгации излучения маячкового передатчика. Эти пеленги используют для нахождения УТС. Отличительные признаки способа заключаются в том, что запоминают и хранят в сети сотовой подвижной связи сообщение о факте угона, посланное с мобильного телефона пользователя ТС или из центра слежения. Бортовой модуль поддерживают в дежурном режиме с отключенным питанием, выключая дежурный режим в заранее заданные моменты на время, необходимое для установления двухсторонней связи с базовыми станциями. Посылают сообщение о факте угона, хранящееся в памяти сети сотовой подвижной связи. Принимают это сообщение терминалом, после чего запрещают перевод бортового модуля в дежурный режим. Оператор диспетчерского центра, пользователь ТС или оператор центра слежения получают сообщение о факте угона. Формируют запрос, по которому в диспетчерском центре получают информацию о местонахождении УТС. Определяют границы зоны нахождения УТС и сообщают их на ТС быстрого реагирования. Сигнал активации маячкового передатчика посылают с какого-либо ТС быстрого реагирования после пересечения им границы данной зоны. Предложенная технология радиопоиска УТС проста и эффективна даже в тех случаях, когда угонщикам физически и/или с помощью постановки радиоэлектронных помех удается нейтрализовать охранно-противоугонную систему УТС и радиопоисковые системы. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2320505
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
СПОСОБ РАДИОПОИСКА УГНАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к радиопоисковым технологиям, используемым для борьбы с угонами транспортных средств (ТС), и предназначено для обеспечения оперативного поиска угнанных ТС. Оснащают ТС терминалом сотовой подвижной связи с SIM-картой. После угона или кражи ТС с мобильного телефона пользователя ТС или из центра слежения по сети сотовой подвижной связи посылают сообщение с активационным кодом. Принимают сообщение терминалом сотовой подвижной связи, преобразуют код в команду подготовки к активации скрытно установленного на борту угнанного ТС радиомаяка. Излучают радиомаяком сигналы тревоги. В диспетчерском центре быстрого реагирования принимают информацию о местонахождении угнанного ТС. На ее основе формируют и передают на ТС быстрого реагирования целеуказания для приближения к угнанному ТС на расстояния, обеспечивающие возможность пеленгации. Пеленгуют радиомаяк и используют пеленги для нахождения угнанного ТС. Способ отличается тем, что терминал сотовой подвижной связи включают в заданные моменты на время, необходимое для установления связи с базовыми станциями сети сотовой подвижной связи и получения от них сообщения с активационным кодом. Остальное время оставляют терминал сотовой подвижной связи в дежурном режиме с отключенным питанием. Посылают в диспетчерский центр быстрого реагирования, а также пользователю ТС или в центр слежения по сети сотовой подвижной связи сообщения, подтверждающие готовность радиомаяка к активации. Информацию о местонахождении угнанного ТС для формирования целеуказаний получают по запросу из диспетчерского центра быстрого реагирования, а также от пользователя ТС или центра слежения путем определения местонахождения SIM-карты в сети сотовой подвижной связи. Изобретение обеспечивает эффективный радиопоиск угнанных ТС даже в тех случаях, когда угонщикам удается нейтрализовать охранно-противоугонную систему ТС. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2320504
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЛОКАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к радиоэлектронным системам, обеспечивающим возможности комплексного решения задач охраны и определения текущего местоположения (позиционирования) транспортных средств (ТС). На борту охраняемого ТС установлен возимый комплекс, в состав которого входят микроконтроллер, охранные извещатели, исполнительные устройства, возимый передатчик hopping-сигнала с возимой передающей антенной и радиодальномер с возимой приемной антенной. Охранные извещатели соединены со входами микроконтроллера, а радиодальномер - с дополнительным входом микроконтроллера. Исполнительные устройства подключены к управляющим выходам микроконтроллера и выполнены с возможностью блокирования движения ТС. Опорный вход радиодальномера подключен к выходу псевдослучайной частоты возимого передатчика hopping-сигнала. У пользователя находится носимый комплекс, в состав которого входят антенный коммутатор с носимой приемопередающей антенной, носимый приемник hopping-сигнала, передатчик-ретранслятор hopping-сигнала, персональный навигатор и датчик азимута. Персональный навигатор подключен первым входом к первому выходу носимого приемника hopping-сигнала. Вход передатчика-ретранслятора hopping-сигнала подключен к выходу носимого приемника hopping-сигнала, а выход - ко входу антенного коммутатора, выход которого соединен со входом носимого приемника hopping-сигнала. Датчик азимута связан с носимой приемопередающей антенной и подключен ко второму входу персонального навигатора. Персональный навигатор выполнен с последовательно соединенными электронным компасом, вычислителем азимута и блоком индикации. Технический результат заключается в достижении в ограниченной (локальной) зоне точности позиционирования ТС, позволяющей пользователю выйти к ТС, не имея при себе GPS-приемника, в том числе в условиях высокой концентрации в указанной локальной зоне источников мешающего излучения. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2309064
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ТОНАЛЬНО-ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА С ЭФФЕКТОМ ТРЕВОЖНЫХ ПАУЗ

Изобретение относится к сигнальным устройствам для охранно-противоугонных систем транспортных средств и предназначено для тревожного звукового оповещения. Устройство содержит смонтированный в корпусе сирены первый звуковой модуль для записи и воспроизведения звуковых сообщений, состоящих из чередующихся звуков сирены и отделенных от них паузой голосовых сообщений. Запись в него осуществляется из второго звукового модуля, выполненного вместе с кнопками управления режимами записи и воспроизведения в виде выносного брелка. Устройство также содержит формирователь инфразвуковых сигналов, фотодатчик и электронный ключ, осуществляющий выбор программ звуковых сообщений для светлого и темного времени суток. В паузах между звуковыми сообщениями устройство излучает инфразвук, обеспечивая в непосредственной близости от автомобиля эффект тревожной паузы. Изобретение обеспечивает повышенную эффективность защиты транспортных средств от несанкционированного доступа. 1 ил.

2296682
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
СПОСОБ РАДИОСВЯЗИ ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ И ЦЕНТРА ОХРАНЫ

Изобретение относится к технике реализации охранных систем, предназначенных для защиты объектов недвижимости и транспортных средств. От каждого охраняемого объекта (ОО) передают сообщения в общем радиоканале в виде hopping-сигналов, представляющих собой пакеты модулированных сигналов со скачкообразно изменяющимися позициями по частоте и времени. В центре охраны (ЦО) переданные от ОО сообщения принимают, посредством демодуляции переносят спектр сигнала общего радиоканала в область низких частот и определяют истинность или ложность пакетов демодулированных сигналов. На каждом ОО позиции пакетов сигналов по частоте и во времени устанавливают первым случайным числом ведущего генератора случайных чисел независимо от других ОО. В ЦО спектр сигнала общего радиоканала анализируют групповым приемником на k интервалах анализа, равных длительности Т символа пакета сигналов и сдвинутых по фазе на равные субинтервалы, кратные T/k. Далее определяют k последовательностей каждого пакета сигналов и выбирают из них по максимуму правдоподобия одну, демодулированную. Первым пакетом синхронизируют имеющийся в ЦО ведомый генератор случайных чисел с ведущим и выявляют погрешности позиции каждого принятого пакета относительно позиции пакета, определяемой первым случайным числом ведомого генератора. В качестве информации для дальнейшей обработки выдают пакеты с погрешностями позиций, меньшими допустимых. Ложные пакеты с погрешностями позиций, превышающими допустимые, блокируют и сопровождают сигналом обнаружения ложного пакета сигналов. На ОО принимают пакеты от ЦО в узкой полосе частот, соответствующей скорости сигналов. Позицию полосы в общем радиоканале устанавливают синтезатором частот с цифровым управлением от второго случайного числа ведущего генератора. Пакет сигналов из ЦО передают на ОО на позиции, устанавливаемой вторым случайным числом ведомого генератора с поправкой, корректирующей частотные и временные погрешности позиции. Способ повышает дальность и надежность двухсторонней радиосвязи ОО и ЦО, а также обеспечивает обнаружение ложных сообщений. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2295778
патент выдан:
опубликован: 20.03.2007
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств (ТС) и предназначено для использования при защите ТС от проникновения и угона. Система содержит устройства сигнализации, состоящие из датчика контроля, генератора телефонного номера, перепрограммируемого блока памяти и передающего устройства. Устройства сигнализации подключены к центральному блоку управления, выполненному в виде находящегося на ТС сотового телефона с включенной функцией переадресации вызова. Имеются автономный блок питания устройств сигнализации и устройство для приема сигнала тревоги, выполненное в виде подключенного через станцию сотовой связи сотового телефона владельца ТС с автоматическим определителем номера. В каждом устройстве сигнализации датчик контроля, перепрограммируемый блок памяти и генератор телефонного номера подключены к передающему устройству. Перепрограммируемый блок памяти содержит информацию о номере находящегося на ТС сотового телефона, частоте работы этого сотового телефона и собственном идентификационном телефонном номере устройства сигнализации. Генератор телефонного номера выполнен с возможностью генерации телефонного номера, соответствующего данному устройству сигнализации. Блок памяти сотового телефона владельца ТС содержит информацию о собственном идентификационном телефонном номере каждого устройства сигнализации, входящего в систему безопасности с присвоенным именем, соответствующим наименованию части ТС, на которой он установлен. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности системы и оперативность передачи сигнала о проникновении владельцу ТС. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.

2291075
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
Наверх