Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .сцепные устройства иные, чем пряжки, включающие приспособления для регулирования длины – B60R 22/30

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/30 .сцепные устройства иные, чем пряжки, включающие приспособления для регулирования длины

Патенты в данной категории

СПОСОБ СБОРКИ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности. Особенность способа сборки замка ремня безопасности заключается в том, что в нем применяется защитный корпус, выполненный в виде цельной пластмассовой детали, не требуется изменения конструкции замка, а крепление переднего конца тяги остается внутри защитного корпуса. Технический результат заключается в создании универсального способа сборки. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243710
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к замкам для ремней безопасности транспортных средств. Замок содержит взаимозамыкаемые отъемную и приемную части, при этом отъемная часть имеет язык с отверстием, выполненным на конце языка, вставляемом в приемную часть. Приемная часть размещена в защитном корпусе и содержит П-образную обойму, в передней части которой выполнены два симметрично отогнутых и обращенных друг к другу участка боковых стенок обоймы. В обойме смонтирована защелка в виде изогнутой пластины с выемками в боковых стенках для поддержки фиксатора, на передней стороне защелки расположен зуб для взаимодействия с отверстием языка и отверстием, выполненным в основании обоймы. Нижняя сторона защелки снабжена двумя симметричными опорными выступами, в задней части защелки выполнены боковые симметричные продольные выступы, свободно размещенные в прорезях, расположенных в боковых стенках обоймы. Фиксатор для блокирования защелки способен перемещаться в продолговатых отверстиях боковых стенок обоймы параллельно самому себе и основанию обоймы. На боковых стенках кнопки размыкания для захвата фиксатора выполнены прорези. Выталкиватель с выталкивающей пружиной взаимодействует с языком замка. Пружина фиксатора оказывает давление на фиксатор, а тяги крепят замок к транспортному средству. Защелка дополнительно имеет две опоры для фиксатора, которые образованы одной из сторон выемок защелки таким образом, что между опорами для фиксатора и передней гранью выемок боковых стенок защелки образован зазор, и высота опор для фиксатора на боковых стенках защелки больше или равна глубине выемок на боковых стенках защелки, а опоры для фиксатора языка замка расположены под острым углом к продольной оси защелки. Технический результат заключается в повышении надежности работы замка. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2236960
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ЗАМОК ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. Сущность: замок для ремня безопасности транспортного средства, содержащий две взаимозамыкаемые части, отъемную и приемную, отъемная выполнена в виде языка с проушиной под лямку и отверстием на вставляемом конце, и приемная, содержит заключенную в защитный корпус П-образную обойму, соединенную с тягой для закрепления замка в кузове, смонтированную в обойме U-образную защелку 2 с зубом для взаимодействия с отверстием языка и отверстием, выполненным в основании обоймы, подпружиненные орган блокирования защелки в замкнутом положении и выталкиватель языка, а также кнопку размыкания, в передней части обоймы выполнен дополнительный упор для контактирования с лобной частью защелки при экстремальных нагрузках замка, а концевые участки боковин защелки выполнены в виде лапок, симметрично отогнутых на угол 50-80 градусов и свободно смонтированных в прорезях, выполненных в боковых стенках хвостового участка обоймы, при этом дополнительный упор выполнен в виде двух симметрично отогнутых под прямым углом передних участков боковых стенок обоймы. Углы загиба боковых стенок относительно основания обоймы выполнены с утопленными относительно плоскости основания полукруглыми канавками, а проход, ограниченный боковыми стенками и основанием обоймы, а также продольными выступами на передних отогнутых участках обоймы равен по величине поперечному сечению вставляемого конца языка, включая необходимые зазоры. 5 з.п. ф-лы 5 ил.
2101202
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДЛИНЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Использование: изобретение относится к области пассивной безопасности транспортных средств. Сущность изобретения: устройство для регулировки длины ремня безопасности содержит плоскую кольцевую скобу с прямоугольным отверстием, установленные на скобе подвижный фиксатор, огибаемый регулируемой частью лямки, пропущенной с одной стороны через отверстие в скобе, и неподвижный вкладыш-индикатор, помещенные в защитно-декоративный кожух. Согласно изобретению вкладыш-индикатор выполнен в виде пластинчатой прокладки, повторяющей форму скобы, помещен между подвижным фиксатором и скобой и спарен с последней таким образом, что отбортовки его отверстия расположены в отверстии скобы и образуют в соединении по всему периметру замкнутую боковую поверхность, при этом по внешнему края вкладыша, направленному внутрь защитно-декоративного кожуха, выполнено, по меньшей мере, одно продольное ребро. Благодаря выполнению вкладыша-индикатора плоским, повторяющим форму кольцевой скобы, размещению его между подвижным фиксатором и скобой, в отверстии которой располагаются его отбортовки, образующие по всему его периметру замкнутую боковую поверхность, и выполнению по внешнему краю продольных упорных ребер и скосов, а также продольных канавок, обеспечивающих заданное направление отрыва упорных ребер, достигается визуальная индикация критической нагрузки при дорожно-транспортных происшествиях и одновременно повышается надежность работы устройства за счет предохранения лямок ремня от порезов и передавливания. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
2096203
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Использование: замок ремня безопасности относится к области обеспечения пассивной безопасности пользователя транспортным средством в случае дорожно-транспортного происшествия, в частности к конструкции ремня безопасности. Сущность изобретения: замок ремня безопасности разработан с целью упрощения изготовления плоских деталей замка методом необъемной штамповки или вырубки, что обеспечивает снижение материалоемкости и себестоимости его изготовления, а также с целью повышения надежности работы замка и удобства пользования, так как замыкающие элементы замка выполнены плавающими, самоустанавливающимися, что исключает поломку замка при дорожно-транспортном происшествии. Замок содержит отъемную часть в виде двух крышек, тягу для крепления замка в автомобиле, выталкиватель отъемной части, подпружиненную кнопку, замыкающие элементы. 3 ил.
2088441
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: ремень безопасности транспортного средства относится к средствам пассивной безопасности пользователя транспортным средством. Сущность изобретения: с целью повышения удобства использования ремня и упрощения процесса изготовления его, корпус регулятора длины ремня выполнен заодно с корпусом одной из проушин. Перемычка выполнена в виде двух осей, которые установлены в боковых стенках корпуса, а лента ремня образует петлю с одной из осей. Обе ветви этой петли перекинуты через другую ось и между ними продета рамка, свободно охватывающая обе оси. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2084359
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛИНЫ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности, а именно к конструкции регулирующих устройств (регуляторов) длины лямки ремней безопасности транспортных средств, например, автомобилей. Сущность изобретения: регулирующее устройство длины лямки ремня безопасности транспортного средства содержит плоскую кольцевую скобу с прямоугольным отверстием, смонтированный на скобе подвижный фиксатор, огибаемый регулируемой частью лямки, пропущенной с одной стороны через отверстие в скобе, защитно-декоративный кожух, на наружной поверхности которого выполнено кольцевое ребро, а на внутренней - упорные ребра, и вкладыш-индикатор в виде планки, охваченный образующей замкнутую петлю нерегулируемой частью лямки совместно с одной из сторон кольцевой скобы и примыкающей к ней частью кожуха, отличается тем, что на одной из сторон кольцевой скобы выполнено одно или более отверстий, а на вкладыше-индикаторе выполнены размещенные в них выступы, а вкладыш-индикатор имеет предохранительный выступ, расположенный со стороны внешней продольной кромки кольцевой скобы. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2081011
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх