Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .конструктивно объединенные с энергопоглощающими устройствами – B60R 22/28

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/28 .конструктивно объединенные с энергопоглощающими устройствами

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА, СИДЯЩЕГО НА СИДЕНЬЕ, СИДЕНЬЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для защиты человека, удерживаемого на сиденье посредством привязного приспособления, включает в себя левый и правый плечевые ремни. Устройство имеет набор надувных элементов защиты, включающих в себя левое и правое надувные боковые средства, которые выполнены с возможностью совместного действия с левым и правым плечевыми ремнями. Устройство содержит нагнетательный насос для надувания надувных элементов защиты. Устройство содержит подголовник, несущий подушку безопасности затылка. Подушка безопасности затылка включает в себя один канал на надувное боковое средство для передачи текучей среды в каждое надувное боковое средство. Подголовник снабжен полой опорой, несущей нагнетательный насос, и диффузионной камерой для текучей среды, расположенной в подушке безопасности затылка. Сиденье содержит упомянутое устройство защиты человека. Транспортное средство содержит упомянутое сиденье. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527875
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

2491187
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройству ремня безопасности для автомобиля, с проходящим по направлению (V) положения на теле ремнем безопасности (10), с плечевым сегментом (S) ремня безопасности (10), для приложения к верхней части туловища человека, пристегнутого согласно предписанию посредством ремня безопасности (10), с поворотным элементом замка (1), делящим ремень безопасности (10) на плечевой сегмент (S) и другой сегмент ремня безопасности (L). Поворотный элемент замка (1) изменяет направление (V) положения ремня безопасности (10) на теле таким образом, что оба сегмента (S, L) отходят от поворотного элемента замка (1) в разных направлениях в пространстве, с подвижным участком (В) поворотного элемента замка (1), который под воздействием усилий, обусловленных столкновением, может перемещаться из исходного положения, в котором ремень безопасности (10) может скользить вдоль поворотного элемента замка (1), в конечное положение, в котором ремень безопасности (10) зафиксирован в поворотном элементе замка (1). Подвижный участок приспособлен и предусмотрен для того, чтобы еще до достижения конечного положения фиксировать ремень безопасности (10) в поворотном элементе замка (1), и при этом ремень безопасности (10) взаимодействует с подвижным участком (В) таким образом, что посредством воздействующего на плечевой сегмент (S) усилия, натягивающего плечевой сегмент (S) по направлению (V) положения ремня безопасности на теле, подвижный участок (В) может передвигаться из исходного положения в конечное, и что посредством передвижения подвижного участка (В) в конечное положение плечевой сегмент (S) разгружается так, что ограничивается воздействующее на плечевой сегмент (1) результирующее усилие. Фиксация ремня безопасности (10) в поворотном элементе замка (1) производится посредством самого подвижного участка (В). Достигается повышение безопасности. 14 з.п. ф-лы, 34 ил.

2410255
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к демпфирующим устройствам ремня безопасности транспортного средства и представляет собой средство для обеспечения пассивной безопасности водителей и пассажиров автотранспорта в аварийных ситуациях. Сущность изобретения: в устройстве каждый тормозной элемент выполнен в виде рычага, ось которого закреплена на каретке, а свободный конец обращен в сторону рабочего движения. В средней части рычага находятся режущая кромка и карман для сбора стружки, а свободный конец рычага отстоит от стенки корпуса на расстоянии глубины резания и подпружинен в направлении к ней. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2089415
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
МЕХАНИЗМ ВТЯГИВАНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Использование: изобретение относится к механизмам втягивания ремня безопасности с натяжителем ремня, воздействующим на катушку посредством соединительного механизма с режимными роликами. Сущность изобретения: в силовой поток между соединительным механизмом и катушкой встроен торсион, который после натяжения ремня скручивается вокруг своей оси под действием введенной через ремень нагрузки, поглощая энергию. За счет пластической деформации торсиона пики нагрузки, возникающие после натяжения ремня, могут быть уменьшены для повышения защитных качеств. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2088440
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
СИСТЕМА ФИКСАЦИИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретения касается системы фиксации ремня безопасности для транспортных средств, содержащей узел наматывания ремня и расположенное за ним устройство зажима ремня с двумя расположенными друг против друга с обеих сторон ремня зажимными клиньями. Узел наматывания ремня, запираемый по восприятию реакций от транспортного средства и/или реакций от ремня, и устройство зажима ремня соединены между собой с помощью соединительных средств. При действии пластической деформации они становятся податливыми и допускают ограниченное удаление устройства зажима ремня от узла наматывания ремня, если усилие, оказавшее воздействие на ремень, превышает заданную величину. 13 з.п. ф-лы,14 ил.
2062721
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: преобразователь энергии в системах безопасности для пассажиров транспортных средств. Сущность: в преобразователе энергии в системе безопасности пассажиров транспортных средств обеспечен особо равномерно изменяющийся график зависимости силы от пройденного расстояния за счет того, что происходит только пластическая деформация цилиндрического корпуса преобразователя энергии, который в недеформированном состоянии имеет круглое поперечное сечение. В качестве деформирующих элементов предусмотрено использование двух симметрично расположенных роликов, которые в определенный момент времени опираются на наклонную поверхность поршневого элемента. 6 з. п. ф-лы, 9 ил.
2062720
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

У преобразователя энергии в системе безопасности особо постоянный ход силового процесса в зависимости от отрезка дистанции достигается тем, что предусмотрено лишь малое число элементов деформаций, которые вызывают пластичную деформацию трубчатого корпуса преобразователя. Деформационное устройство содержит для этого пластину, которая выполнена отклоняющейся между положением покоя, наклоненным против оси корпуса преобразователя, и распрямленными рабочим положением, в котором она приводит в зацепление элементы деформации, образованные на ее радиально внешнем конце, а с внутренней стороной корпуса преобразователя. 9 з. п. ф-лы, 11 ил.
2062244
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
СИСТЕМА ФИКСАЦИИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение касается системы фиксации ремня безопасности для транспортных средств. Она содержит узел наматывания ремня и расположенное за ним устройство зажима ремня с двумя размещенными напротив друг друга с обеих сторон от ремня зажимными клиньями. Зажимные поверхности зажимных клиньев образуют у поверхностей скольжения, прилегающих к опорным поверхностям, между собой угол, равный примерно одному градусу, причем он раскрыт в направлении вытягивания ремня. Зажимные клинья удерживаются поддающимся деформации под нагрузкой средством в положении покоя, в котором зажимные поверхности проходят примерно параллельно направлению вытягивания ремня. 13 з. п. ф-лы, 14 ил.
2060178
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ УКЛАДКИ И НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Сущность: у преобразователя энергии в системах укладки и натяжения ремней безопасности для пассажиров автомобилей постоянная характеристика силы в зависимости от пути перемещения достигается за счет того, что предусмотрено лишь небольшое число деформационных элементов, вызывающих пластическую деформацию трубчатого корпуса преобразователя. В качестве деформационного элемента служит по меньшей мере один шарик, прилегающий к рампе поршневого элемента. 15 з. п. ф-лы, 22 ил.
2060177
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

В линейном приводе для устройств натяжения ремня в удерживающих системах транспортных средств используют блок поршень-цилиндр, поршень которого нагружается газами под давлением, производимыми пиротехническим газогенератором 26. К поршню 24 присоединен тяговый тросик 12, однако не непосредственно, а с промежуточным включением демпфирующего устройства 32, ограничивающего и постоянно позволяющего увеличивать усилие, воздействующее на тяговый тросик 12 в фазе нарастания давления газов, а также действующего в течение значительной части начальной фазы движения поршня, в которой нарастает давление газа, производимое газогенератором. 12 з. п. ф-лы. 14 ил.
2058905
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в наземных, воздушных и других транспортных средствах для повышения безопасности экипажа и ценных грузов от ударных перегрузок при дорожно-транспортных авариях и катастрофах. Сущность изобретения: энергопоглощающее устройство выполнено в виде рамки из двух плоских пластин, скрепленных по концам изнутри неподвижными цилиндрическими втулками, а по середине - сквозным регулирующим перегрузку болтом с насаженными на него между пластинами цилиндрической втулкой и прижимными шайбами на торцах. Лента ремня заправлена в обхват неподвижных втулок с возвратом через поворотную втулку, размещена рядом с силовым участком и скреплена с концом ленты скользящей стопорной булавкой на расстоянии предельно допустимого на ремне безопасности рабочего хода пользователя. 2 ил.
2006393
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх