Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: ..прикрепляемые к сиденью – B60R 22/26

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/26 ..прикрепляемые к сиденью

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), третий ремень (3), четвертый ремень (4), фиксатор (5) положения конца ремня, первую часть (6) средства для разъемного соединения, вторую часть (7) средства для разъемного соединения, первую пару (8) направляющих элементов, вторую пару (9) направляющих элементов, третью пару (10) направляющих элементов, четвертую пару (11) направляющих элементов, первую пару (12) звеньев связи, вторую пару (13) звеньев связи, третью пару (14) звеньев связи, подкладку (15), средство натяжения (16), натяжитель (17) и вал (18). Обеспечивается исключение взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя в заданном положении. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2518691
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ремень безопасности для транспортного средства содержит втягивающее устройство, ремень безопасности, замковое устройство. В спинке сидения втягивающее устройство, закрепленное вертикально, расположено под первым пневмоцилиндром. Шток пневмоцилиндра имеет возможность взаимодействия с ремнем безопасности. Ремень по своей длине величиной, равной длине ремня безопасности, застегнутого без водителя, плюс 10-15 см, выполнен со ступенчатым плавным изменением его толщины. Под нижним сиденьем водителя установлен второй пневмоцилиндр. Шток второго пневмоцилиндра имеет возможность взаимодействия с выключателем звукового сигнала. Пневмоцилиндры соединены между собой и с источником сжатого воздуха пневмолинией. Достигается повышение безопасности водителя. 3 ил.

2499700
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА ТУЛОВИЩЕ И БЕДРА

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство содержит средство удержания пользователя на сиденье транспортного средства за туловище и бедра, состоящее из средства удержания (1) за таз и бедра, средства удержания (2) за плечи, средство удержания (3) за колени, первые средства поглощения энергии (4), вторые средства поглощения энергии (5), первые средства ограничения перемещения (6), вторые средства ограничения перемещения (7), кресло (8) пользователя, основание (9), крепление (10). Средство удержания пользователя содержит восемь ремней, первое средство для разъемного соединения, шесть направляющих, четыре фиксатора положения конца ремня, два средства стягивания, два механизма натяжения, два натяжителя, два кольца, петли на концах ремней, ограничители перемещения конца ремня, ролики, два средства связи. Средство удержания содержит основной ремень, верхний ремень, нижний ремень, девятый ремень, средство опоры и схватывания коленей, пятый фиксатор положения конца ремня, второе средство для разъемного соединения, средство натяжения, консоль, вертикальную связь, средство закрепления. Технический результат заключается в снижении нагрузок, действующих на тело пользователя в направлении поперек позвоночника, что приводит к снижению вероятности травмирования шейного отдела позвоночника. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490151
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, в частности к сиденью автомобиля. Сиденье содержит ремень безопасности (3) и спинку (4). Ремень безопасности (3) интегрирован в сиденье (1). Спинка (4) имеет структуру (6) спинки, подушку (набивку) (12) спинки, чехол (16) спинки и пропускное отверстие (8) для ремня. С помощью пропускного отверстия (8) ремень безопасности (3) направляется от передней стороны спинки (4) в направлении к задней стороне спинки (4). Подушка (12) спинки и/или чехол (16) спинки имеет выемку (12а, 16b) для доступа к пропускному отверстию (8) для ремня безопасности. Выемка (12а, 16b) соединена посредством прерывания (12b, 16с) с внешним краем подушки (12) спинки, соответственно чехла (16) спинки сиденья. Для замены чехла (16) спинки ремень безопасности (3) через прерывание (12b, 16с) может покинуть выемку (12а, 16b). Достигается повышение удобства пользования сиденьем. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2448849
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОЛОТНА РЕМНЯ

Изобретение относится к вариантам выполнения направляющего механизма для полотна ремня безопасности транспортного средства. Направляющий механизм содержит верхнюю направляющую (58) полотна и нижнюю направляющую (60) полотна, которые находятся на наружном боковом участке спинки (30) откидного переднего сиденья (24). Полотно (50) образует замкнутый контур на указанных направляющих (58, 60). В процессе последовательного перемещения спинки (30) кресла из стандартного положения в наклонное и затем в откинутое полотно (50) оказывается вытянутым вперед и погрузочное/разгрузочное пространство (78) легко увеличивается. Достигается легкий и простой доступ в погрузочное/разгрузочное пространство за передним сиденьем (24), не беспокоя пассажира на переднем сиденье, когда пассажир входит или выходит с сиденья заднего ряда или когда пассажир кладет туда вещи или вынимает оттуда вещи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

2351488
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к средствам безопасной фиксации пассажиров транспортного средства. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит каркас, включающий спинку, горизонтальное основание и опору. Трехточечный ремень безопасности, соединенный с втягивающим устройством, крепится к каркасу сиденья следующим образом. Первая крепежная деталь ремня крепится к кронштейну, приваренному в верхнем углу спинки каркаса. К кронштейну, приваренному с той же стороны сиденья над горизонтальным основанием, непосредственно к нему и спинке каркаса, крепится втягивающее устройство. Вторая крепежная деталь ремня крепится к кронштейну, приваренному снизу к горизонтальному основанию и к опоре. Запирающее устройство, взаимодействующее с язычком ремня, закреплено на кронштейне, приваренном снизу к горизонтальному основанию на участке, примыкающем к спинке каркаса. Технический результат заключается в упрощении конструкции крепления ремня безопасности. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2274562
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО УКАЗАННЫЙ СПОСОБ

Изобретение относится к способу безопасности удержания пассажиров или водителей аварийного транспортного средства. Способ отличается тем, что при аварии кинетическая энергия пассажира или водителя поглощается ремнем безопасности совместно с упругодеформируемой конструкцией из двойной трубчатой рамы таким образом, что при умеренных нагрузках верхняя часть этой трубчатой конструкции перемещается под действием упругой деформации, а при больших нагрузках эта трубчатая конструкция претерпевает остаточную деформацию, которая происходит одновременно с перемещением под действием упругой деформации, при этом в фазе остаточной деформации пассажир или водитель под действием упругой деформации верхней части трубчатой конструкции может быть откинут назад в спинку сиденья. Устройство содержит раму сиденья с сиденьем и спинкой (В, А), выполненную из параллельных трубок, при этом две трубки (1, 2) располагаются над/под друг другом и спереди/сзади друг друга на участке сиденья (В) и спинки (А) соответственно, вплоть до уровня груди (D) пассажира или водителя. Трубки скручиваются и выше названной позиции принимают положение рядом друг с другом. Деформируемые пластины усиления жестко установлены между параллельными трубками (1, 2), по крайней мере на участке сиденья (В) и на нижней части спинки (А). Техническим результатом является восприятие каркасом сиденья больших нагрузок при авариях путем перераспределения действующей от рамки нагрузки и обеспечение упругой и возможно остаточной деформации сиденья. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2193982
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ В СИДЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство предварительного натяжения лямки ремня содержит стопорный орган и пиротехнический силовой орган, которые связаны тягой с замком ремня, смонтированы под подушкой сиденья и прикреплены к несущей консоли ползуна одной из салазок сиденья. Крепление происходит при помощи жестко связанной с корпусом стопорного органа шарнирной втулки, которую вставляют через отверстия в ушке каркаса подушки сиденья и консоли, образующих соединение сиденья с салазкой. При этом часть тяги, соединенной с замком ремня, пропускают сквозь внутреннюю полость втулки. Устройство представляет собой компактную, надежную и упрощенную конструкцию, которая может быть встроена в сиденье автомобиля малолитражного класса с тесным салоном, имеющим мало места для размещения ремней безопасности. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
2116901
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
Наверх