Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .крепежные устройства – B60R 22/18

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/18 .крепежные устройства

Патенты в данной категории

РАМОЧНАЯ ЧАСТЬ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Настоящее изобретение относится к рамочной части замка ремня безопасности с отверстием для пропускания ленты ремня. Рамочная часть замка ремня безопасности имеет отверстие для пропускания ленты ремня. Отверстие (14) для пропускания ленты (15) ремня имеет криволинейную форму на краю (16) отверстия (14), обеспечивающую удержание ленты (15) ремня, с радиусом изгиба фрагмента рамочной части (10), воздействующим на ленту (15) ремня, равным, по меньшей мере, толщине центральной части (11). Рамочная часть искривляется на краю отверстия ленты ремня, по меньшей мере, на 120°, лучше на 150°, а фрагмент рамочной части, воздействующий на ленту ремня, выполнен без кромок. Фрагмент рамочной части, воздействующий на ленту ремня, имеет радиус изгиба, по крайней мере, 2,5 мм, лучше 4 мм. Благодаря увеличению площади фиксации ремня повышается уровень безопасности, одновременно снижаются расходы на изготовление продукта, потому что отпадает необходимость монтажа дополнительной защитной части ремня. Криволинейная форма может достигаться, в частности, посредством загиба, закольцовывания, отбортовки или формирования желоба. Обеспечивается безопасность с высокой степенью функциональной надежности и уменьшением расходов на изготовление. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2486081
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СПОСОБ СБОРКИ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности. Особенность способа сборки замка ремня безопасности заключается в том, что в нем применяется защитный корпус, выполненный в виде цельной пластмассовой детали, не требуется изменения конструкции замка, а крепление переднего конца тяги остается внутри защитного корпуса. Технический результат заключается в создании универсального способа сборки. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243710
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМАШИНАХ

Использование: в системах ремней безопасности в автомашинах. Сущность изобретения: в устройстве натяжения ремня для систем ремней безопасности в автомашинах, в которых замок ремня расположен на сиденье автомашины и устройство натяжения ремня воздействует на этот замок ремня, чувствительная по отношению к автомашине сенсорная масса установленная подвижно на сиденье автомашины, срабатывает также на замедления сиденья автомашины по отношению к кузову автомашины. Для предупреждения вызванного за счет этого ошибочного запуска сенсорная масса заблокирована до наступления первой заданной величины замедления автомашины, меньшей, чем вторая величина замедления, при которой происходит запуск привода устройства замедления ремня за счет перемещения сенсорной массы. При превышении первой величины замедления автомашины сенсорная масса, напротив, деблокирована. Деблокирование обеспечивается за счет отдельного датчика замедления, непосредственно закрепляемого на кузове автомашины, например под сиденьем. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
2043937
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
Наверх