Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам, размещение элементов этих схем: ..размещение батарей – B60R 16/04

МПКРаздел BB60B60RB60R 16/00B60R 16/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 16/00 Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам; размещение элементов этих схем
B60R 16/04 ..размещение батарей

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с кузовом транспортного средства. Спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между несложенным положением и положением для расположения груза. Аккумуляторная батарея расположена внутри багажного отделения. Полка с возможностью поворота соединена с кузовом транспортного средства либо в первом, либо во втором положении. В первом положении полка находится над аккумуляторной батареей внутри багажного отделения. Во втором положении полка закреплена на корпусе транспортного средства таким образом, что она примыкает к аккумуляторной батарее и расположена перед ним. Плоская площадка для груза образована верхней поверхностью корпуса аккумуляторной батареи и полкой. Достигается увеличение пространства внутри транспортного средства при размещении аккумуляторной батареи в багажном отделении автомобиля. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2519592
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2505905
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2500552
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
ГНЕЗДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к гнездовой конструкции для зарядки транспортного средства. Гнездовая конструкция средства содержит кузов (1а) транспортного средства, гнездо для зарядки электричеством и индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки. Кузов включает в себя кабину транспортного средства и переднюю концевую часть транспортного средства, имеющую верхнюю поверхность (29). Гнездо для зарядки расположено на передней концевой части транспортного средства и выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность приема соединителя для зарядки электричеством. Индикатор (19) прикреплен к передней концевой части транспортного средства с возможностью перемещения для перемещения в вертикальном направлении между положением доступа к гнезду для зарядки, которое обеспечивает доступ к гнезду для зарядки электричеством, и положением блокировки гнезда для зарядки, которое предотвращает доступ к гнезду для зарядки электричеством. Индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки виден изнутри кабины транспортного средства, если смотреть на верхнюю поверхность передней концевой части транспортного средства в то время, когда индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки находится в положении доступа к гнезду для зарядки. Достигается обеспечение возможности легкого визуального распознавания открытого состояния крышки. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2482979
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЦОКОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКИМ ЦОКОЛЕМ

Объектом настоящего изобретения является цоколь (3) автомобильной батареи, предназначенный для установки на нем основания аккумуляторной батареи и для размещения на кронштейне аккумуляторной батареи, являющемся частью автомобиля. Цоколь содержит стенку дна (6), выполненную с возможностью размещения на ней основания аккумуляторной батареи. Стенка (6) содержит внутреннюю сторону (8), предназначенную для размещения основания аккумуляторной батареи, и наружную стенку, предназначенную для установки на кронштейне (2) батареи. Внутренняя (8) и наружная стороны оборудованы, каждая, множеством пластинок (10), выполненных по существу перпендикулярно к стенке дна (6). Объектом изобретения является также теплозащитный кожух автомобильной аккумуляторной батареи, содержащий картер, крышку и цоколь в соответствии с настоящим изобретением, при этом картер соединен с цоколем и с крышкой, образуя кожух, выполненный с возможностью размещения в нем батареи. Достигается улучшение теплозащиты и увеличение срока службы аккумуляторной батареи. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2413638
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортного средства, а именно к схеме соединения аккумуляторной батареи с кузовом, и может использоваться в качестве устройства защиты схемы электрооборудования при неработающем двигателе. Устройство защиты схемы электрооборудования содержит электромагнитное реле с нормально разомкнутыми контактами и дополнительную цепь, защищенную предохранителем. Контакты реле включены в разрыв силовой электрической цепи между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и массой, образованной кузовом транспортного средства. Обмотка реле включена в цепь между положительной и отрицательной клеммами аккумуляторной батареи и включена в эту цепь посредством нормально разомкнутых контактов выключателя зажигания. Цепь зажигания подключена между положительной клеммой аккумуляторной батареи и первым выводом обмотки реле, а дополнительная цепь образована между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и массой. Технический результат - упрощение устройства коммутации и обеспечение защиты схемы электрооборудования при неработающем двигателе. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2208534
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к размещению аккумуляторов в подвагонных модулях. Модуль аккумуляторный подвагонный содержит ящик (1) с крышкой и направляющие, несущие выдвижную раму (8), застопоренную ограничителями, из которых передние образованы узлами (13) крепления убирающихся консолей (5, 6) направляющих, изоляторы аккумуляторов, подвешенные к параллельным балкам выдвижной рамы. Каждый узел крепления выполнен в виде прикрепленного к направляющей и/или к ящику кронштейна, соединенного с консолью серьгой с вертикальной и горизонтальной осями, прижимаемой к упругому упору выдвижной рамы при взаимном сцеплении убирающихся консолей и, одной из них, с закраиной ящика, а один из элементов фиксации выполнен на подвагонной подвеске, максимально удаленной от серьги наружу. В варианте изобретения концы балок жестко связаны расположенными в одном уровне с ними поперечинами, а изоляторы образованы седлом и вставками с пластинчатой траверсой (38), в которой по скользящей посадке установлен аккумулятор с расположением его центра масс по возможности ближе к уровню осей балок. Изобретение повышает удобство и снижает трудоемкость обслуживания. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.
2160195
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к крепежу узлов и агрегатов транспортных средств, а именно к закреплению аккумулятора на автомобиле. Задачей данного изобретения является обеспечение гарантированного удержания аккумулятора узлом крепления на автомобиле при любых условиях эксплуатации, включая дорожно-транспортные происшествия, т.е. повышение пассивной безопасности автомобиля. Узел крепления аккумулятора 1 моторного отсека автомобиля содержит: аккумуляторную площадку 2 с двумя кронштейнами 3, 4, закрепленную часть 12, ограниченной одной стороной 6, посредством переднего болта и заднего болта на верхней полке 11 лонжерона 10 и закрепленную частью 25 через ее нижний кронштейн 26 к краю 24 горизонтального элемента 22 опоры 19, соединенного другим краем 23 с верхней полкой 11 лонжерона 10; верхнюю прижимную планку 28, соединенную через стяжки 29, а именно их Т-образными отогнутыми концами 33 с кронштейнами 3, 4. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2105682
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
ПОДВАГОННЫЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ

Использование: модуль подвагонный аккумуляторный относится к устройствам для размещения оборудования на транспортных средствах, преимущественно для размещения аккумуляторных батарей под железнодорожным вагоном, вагоном метро и т.п. Сущность: модуль содержит корпус и выкатную тележку, соединенные подвижно между собой посредством установки роликов на тележке и направляющих, расположенных на корпусе, переднюю откидную крышку с закрепленными на ней направляющими, причем тележка выполнена в виде каркаса с установленной в ней аккумуляторной батареей и снабжена изолирующими элементами, модуль снабжен приспособлением крепления аккумуляторной батареи. Дополнительно в модуль введены подвижные направляющие корпуса и крышки с возможностью их вращения относительно неподвижных соответствующих направляющих и установки в горизонтальной плоскости, направляющие корпуса дополнительно снабжены узлами крепления и фиксации, выполненными в виде раскоса, пальца и паза на направляющих и опорного элемента с наклонной и вертикальной площадками - на корпусе, приспособление фиксации тележки в корпусе образовано подвижной направляющей корпуса и элементами узла крепления и фиксации направляющих - продольным пазом, пальцем и наклонной площадкой опорного элемента. Изолирующие элементы выполнены в виде тарелок из диэлектрического материала и закреплены на внутренних нижних и боковых поверхностях каркаса на штырях. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2104182
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
МОДУЛЬ ПОДВАГОННЫЙ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ

Использование: устройства для размещения электрооборудования на транспортных средствах, преимущественно под железнодорожным вагоном. Сущность изобретения: модуль содержит корпус и выкатную тележку. Корпус снабжен роликами на боковых стенках, передней крышкой с уплотнением по периметру и с нижними направляющими для роликов тележки. Выкатная тележка имеет боковые направляющие для роликов корпуса и ролики внизу тележки. Тележка выполнена в виде каркаса, внутри которого установлены блоки с электрооборудованием. На задней стенке тележки размещен радиатор, по периметру которого установлено уплотнение. В задней стенке корпуса модуля выполнен проем для радиатора с уплотнением по периметру. Нижние направляющие выполнены складывающимися в вертикальной плоскости, причем длина разложенных направляющих выполнена больше длины откидной крышки, чтобы обеспечивалось полное выкатывание тележки из корпуса. Нижние направляющие имеют приспособления крепления и фиксации в разложенном и сложенном состояниях. Модуль снабжен приспособлениями фиксации и прижима корпуса с тележкой. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.
2097227
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
СИСТЕМА ПОДВЕШИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В АККУМУЛЯТОРНОМ ЯЩИКЕ ЕДИНИЦЫ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение касается системы подвешивания аккумуляторной батареи в аккумуляторном ящике единицы рельсового подвижного состава, в частности пассажирского вагона, причем аккумуляторный ящик крепится к нижней стороне рамы вагона и выполнен в виде закрытого со всех сторон и рассчитанного на размещение нескольких расположенных рядом друг с другом батарейных поддонов ящика с несколькими откидывающимися в сторону железнодорожного полотна крышками, в котором батарейные поддоны подвижно подвешены на нескольких выкатных тележках в виде подвижных ящиков. Для того, чтобы обеспечить максимальное выкатывание аккумуляторной батареи из аккумуляторных ящиков, что необходимо также для обеспечения легкого доступа ко всем батареям во время технического обслуживания, предусмотрены удлинительные направляющие элементы для каждой выкатной тележки, соединенные на шарнирах с опорной рамой перед концами направляющих со стороны откидной крышки аккумуляторного ящика. Тем самым достигается подвешенное расположение выкатных тележек, которое создает возможность исключения замыкания на корпус при расплескивании аккумуляторной жидкости. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
2062243
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
Наверх