Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: ...пластин, ящиков, коробок – B60P 7/10

МПКРаздел BB60B60PB60P 7/00B60P 7/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 7/00 Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах
B60P 7/10 ...пластин, ящиков, коробок 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров включает самоходное или прицепное шасси (1) с кузовом (2), на котором установлено устройство (3) для двухуровневого размещения, загрузки и перевозки контейнеров (4), выполненное в виде двухуровневой шарнирно-сочлененной трехсекционной рамы. Первая нижняя секция состоит из опирающегося на дно кузова (2) каркаса с крепежными кронштейнами и с вертикальными направляющими для контейнеров (4) нижнего уровня. Вторая секция выполнена в виде опирающейся на стенки нижнего ряда контейнеров (4) рамы, сочлененной шарнирно с крепежными кронштейнами нижней секции и оборудованной продольными направляющими с установленной в них подвижно рамой третьей секции для размещения контейнеров (4) верхнего уровня и имеющей в направляющих ограничители и фиксатор продольного хода. Изобретение повышает производительность и снижает эксплуатационные затраты. 8 ил.

2486077
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Устройство содержит продольные балки и закрепляемые на них посредством механизма фиксации поперечные балки. Механизм фиксации представляет собой короб, охватывающий продольную балку. Между ними размещен фиксирующий стержень. На взаимообращенных поверхностях короба и балки установлены упоры; на балке - противоположно на двух наружных поверхностях по одному упору. Их оси находятся в одной проекции на горизонтальную поверхность, в коробе - со смещением. Обеспечивается зацепление короба и балки по взаимообращенным поверхностям. Технический результат - повышение надежности крепления тяжелых грузов, снижение затрат времени и средств на крепление грузов. 2 ил.
2126750
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАНЕЛЕОБРАЗНЫХ ГРУЗОВ

Использование: изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава. Сущность изобретения: транспортное средство для перевозки панелеобразных грузов, преимущественно металлических листов, шириной, превышающей габариты подвижного состава содержит каркас, установленный на несущей раме с возможностью поворота в поперечной плоскости и фиксации в горизонтальном и наклонном положениях. Каркас выполнен в виде разнесенных вдоль транспортного средства коромысел, соединенных гибким валом. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2094254
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Сущность изобретения: устройство состоит из двух полурам (оснований) 1 с опорной пирамидой 2, связанных между собой при помощи болтов и гаек встык. Четыре продольных прижимных боковых борта 5 установлены между ограничителями перемещения панелей 6 на шарнирах, размещенных на поперечных балках (направляющих) 7 основания 1. В поперечных балках 7 выполнены отверстия для фиксации продольных прижимных элементов на необходимом расстоянии от опорной пирамиды 2. Стяжные устройства 8 выполнены в виде талрепов, связанных одними концами шарнирно при помощи кольца и оси с ограничителями перемещения панелей 6, а другими размещены в пазах кронштейнов для прижатия пакета панелей свободно перемещающимися по ним гайками. Шарнир продольного прижимного элемента содержит проушину, ползун с кареткой и шарниры. По торцам основания устройства выполнены жесткие упоры - упорные балки 19. 6 ил.
2048315
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх