Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ..для транспортировки бревен – B60P 3/41

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/41
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/41 ..для транспортировки бревен

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕШЕТКИ ПЕРЕДНЕГО БОРТА ФОРВАРДЕРА

Изобретение относится к машине, перевозящей грузы, в частности к форвардеру бревен. Машина включает узел решетки переднего борта, соединенный с рамой машины. Узел решетки переднего борта включает неподвижный щит, который шарнирно соединен с рамой, а также подвижный щит, находящийся в скользящем зацеплении с неподвижным щитом. Линейный исполнительный механизм шарнирно соединяет подвижный щит с рамой при помощи первого и второго болтовых шарниров. Линейный исполнительный механизм выборочно выдвигает и задвигает подвижный щит относительно неподвижного щита, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Линейный исполнительный механизм дополнительно выполнен с возможностью выборочно наклонять узел решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в сервисном положении. Способ использования машины включает следующие этапы: создание плеча пары сил, стремящегося повернуть узел решетки переднего борта относительно рамы при приложении силы к узлу решетки переднего борта линейным исполнительным механизмом; ограничение вращательного движения узла решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; выдвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет выдвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; задвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет задвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Технический результат - улучшение обзорности груза для оператора, более легкий доступ к различным системам и компонентам форвардера при проведении технического обслуживания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2520671
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Устройство содержит раму, захват с двумя челюстями и гидроцилиндром челюстного захвата, смонтированные на навесной системе трактора. Навесная система трактора включает верхнюю и нижнюю тяги, управляемые гидроцилиндром навесного механизма трактора. Захват посредством двухшарнирного звена связан с одним из концов двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме. Между вторым свободным концом двуплечего рычага и рамой шарнирно установлен дополнительный гидроцилиндр. Между рамой и двуплечим рычагом установлены пружины, фиксирующие двуплечий рычаг в нейтральном положении и обеспечивающие ему повороты из этого положения в обе стороны в продольной плоскости под воздействием знакопеременных нагрузок со стороны захвата. Для предотвращения поломок пружин и гидроцилиндра в крайних положениях двуплечего рычага предусмотрены ограничительные шпильки. При таком выполнении снижаются нагрузки на элементы конструкции навесного механизма и трактора, что позволит повысить их надежность. 2 ил.

2494608
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности, на раме которого друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и канатом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости пофузочный щит. Погрузочный щит снабжен плоским настилом и блоком, в который запасован канат лебедки. Погрузочный щит снабжен коником, размещенным на настиле щита в его средней части и имеющим опорные и направляющие поверхности. Опорные поверхности выполнены наклонными в поперечном направлении. Линия пересечения опорных поверхностей лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии щита, на высоте h от настила щита. Направляющие поверхности коника расположены на участке щита от задней кромки настила до опорных поверхностей коника и выполнены наклонными к плоскости настила. Линия пересечения направляющих поверхностей также лежит в указанной вертикальной плоскости. Достигается повышение производительности транспортного средства. 5 ил.

2484987
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
МАШИНА ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ

Машина включает самоходное шасси. На раме самоходного шасси установлено технологическое оборудование, содержащее арку, установленную с возможностью ее поворота вокруг поперечной горизонтальной оси в вертикальной продольной плоскости посредством привода. На свободном конце арки шарнирно установлена стрела с возможностью ее поворота в той же плоскости, что и арка, посредством привода, установленного спереди арки. На свободном конце стрелы шарнирно закреплен пачковый захват с приводами его раскрытия-закрытия и поворота вокруг вертикальной оси. Стрела на арке установлена с возможностью поворота в двух плоскостях относительно шаровой опоры. Шаровая опора жестко связана с верхней частью арки. Снизу в центральной части стрелы выполнена полусфера, контактирующая с шаровой опорой. Привод поворота стрелы выполнен в виде двух гидроцилиндров, продольные оси которых при виде спереди или сзади машины расположены под углом друг к другу. Такое выполнение повышает производительность машины и расширяет ее технологические возможности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2465765
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СОРТИМЕНТОВОЗ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно к сортиментовозам. Сортиментовоз содержит гусеничное шасси (1) манипуляторной машины повышенной грузоподъемности с остовом (2), грузовую платформу (3) с рамой (4) и боковыми стойками (5) и систему самосвальной разгрузки в виде двух передних роликов - левого (6) и правого (7) - и заднего ролика (8). Оси роликов (6) и (7) закреплены на рамках (9) и (11), снабженных гидроприводом поворота в виде гидроцилиндров (10) и (12). Задний ролик (8) установлен в горизонтальной плоскости перпендикулярно продольной оси рамы (4), причем его ось неподвижно закреплена на торце рамы (4) платформы (3) так, что наружная поверхность качения ролика (8) расположена ниже верхней плоскости рамы (4) платформы (3). На раме (4) смонтировано устройство продольного разделения пачки сортиментов на правую и левую полупачки в виде стоек (13), установленных в продольной вертикальной плоскости симметрии рамы (4) перпендикулярно ее верхней плоскости. Изобретение расширяет функциональные возможности, обеспечивая возможность раздельной самосвальной разгрузки пачек сортиментов. 3 ил.

2461472
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси. Кониковое зажимное устройство включает установленное посредством вертикальной оси на раме (3) транспортного средства основание (1) с шарнирно закрепленными зажимными рычагами (5, 6), тросы (19, 20), опорную балку (18), установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанную с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Зажимные рычаги выполнены с жестко закрепленными с нижними плечами (11 и 12) дополнительными плечами (9 и 10) с продольными отверстиями, в которые входят пальцы (16 и 17), жестко связанные с опорной балкой (18). Тросы одними концами закреплены на верхних концах зажимных рычагов, а другими концами пропущены через блоки, установленные на опорной балке, и соединены с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Гидроцилиндр (13) корпусом шарнирно соединен с одним из нижних плеч (11, 12), а штоком - шарнирно с другим плечом (12, 11). Изобретение упрощает конструкцию, повышает эффективность и надежность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2384430
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для перевозки длинномерного груза, в частности бревен. Передняя опора установлена на раме тягача и содержит площадку, на которой установлены вертикальные ограничители груза и защитное заграждение кабины водителя. Опора снабжена, по меньшей мере, вертикальным шарниром, с возможностью поворота относительно рамы тягача. Защитное заграждение выполнено, по меньшей мере, из двух частей и установлено на площадке шарнирно с возможностью раскладывания, каждая из которых после раскладывания используется в качестве опоры колес прицепа при его перевозке. Достигается повышение надежности работы транспортного средства и его ресурса, улучшение экономичности, обеспечение качества перевозимого груза и снижение габаритов и массы опоры. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2373079
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Кониковое зажимное устройство включает установленное посредством вертикальной оси на раме транспортного средства основание с шарнирно закрепленными зажимными рычагами, гидроцилиндр, тросы, одни концы которых закреплены на верхних концах зажимных рычагов, опорную балку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанную тягами с зажимными рычагами ниже их осей поворота. Тросы другими концами пропущены через блоки, установленные на опорной балке, и соединены с зажимными рычагами ниже их оси поворота. Зажимные рычаги выполнены с дополнительными плечами, жестко закрепленными с нижними плечами. Тяги связи опорной балки с зажимными рычагами верхними концами шарнирно связаны с опорной балкой, а нижними - шарнирно с дополнительными плечами. Гидроцилиндр корпусом шарнирно соединен с нижним плечом одного из зажимных рычагов, а штоком - шарнирно с нижним плечом другого зажимного рычага. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции, увеличение силы зажима и удержания трелюемой пачки, повышение эффективности использования устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2345913
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов. Прицепное транспортное средство содержит раму, образованную продольно-ориентированными балками и соединяющими их поперечинами, ходовые колеса, опорно-поворотное устройство, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с передними колесами, присоединительное дышло, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с опорно-поворотным устройством, грузовой отсек, ширина которого превышает ширину рамы и который образован последовательно расположенными вдоль продольных балок рамы кониками, каждый из которых имеет поперечно-ориентированную балку, образующую грузоопорное основание коника, и вертикальные стойки, соединенные с грузоопорным основанием коника со стороны торцов его консолей. Продольно-ориентированные балки рамы выполнены из двух последовательно ступенчато расположенных частей, соединенных между собой, соответственно передней верхней и нижней задней. Верхняя часть расположена над опорно-поворотным устройством. Поперечина или поперечины, соединяющая продольно ориентированные балки этой части рамы, образует грузоопорное основание коника верхней ступени и имеет участки, консольно выступающие за поверхности наружных боковин продольно-ориентированных балок указанной части рамы. Продольные балки указанной части рамы имеют соединяемые с ними, симметрично расположенные относительно их продольных осей нижние горизонтально ориентированные полки, образующие для поперечины и ее консольных участков опорные поверхности, ширина которых не превышает длины консольных участков поперечины. Изобретение позволяет обеспечить универсализацию комплексного взаимодействия погрузочно-разгрузочного оборудования с прицепом при одновременном повышении эксплуатационной надежности прицепа. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2333852
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
МАШИНА ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ

Изобретение относится к машинам для бесчокерной трелевки деревьев и может быть использовано в лесной промышленности. Машина для бесчокерной трелевки леса включает шасси и смонтированную на нем раму. На раме установлена гидроуправляемая Г-образной формы стрела. На верхнем конце стрелы шарнирно закреплена гидроуправляемая рукоять с ротатором и захватом. На нижнем конце стрелы смонтирован ложемент с днищем, выполненным по радиусу R, соответствующим радиусу челюстей захвата, и с опорными стойками, на которых закреплены амортизаторы. Ложемент связан со стрелой посредством блока шарниров, а внутри ложемента установлены демпферы. Это позволит повысить проходимость, боковую устойчивость машины при работе на уклонах, высокую маневренность. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2285388
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает шарнирно установленное на раме самоходного шасси основание 1 с шарнирно сочлененными приводными зажимными рычагами 5 и механизмом вращения пачки вокруг ее продольной оси во время ее трелевки. Механизм вращения пачки включает установленный в подшипниках 10 вал 11, один конец которого соединен с приводом 12 его вращения вокруг его продольной оси, например гидромотором, а другой через шарнир Гука соединен с диском 15, сторона которого, обращенная к трелюемой пачке, снабжена шипами 16 с возможностью надежного контакта последних с комлями деревьев пачки. Привод вращения вала установлен с возможностью перемещения вдоль продольной оси вала с валом и диском приводом. На внутренних поверхностях шарнирно сочлененных зажимных рычагов установлены свободно вращающиеся ролики, наружные поверхности которых выступают над внутренними поверхностями зажимных рычагов. Изобретение повышает эффективность путем очистки деревьев от сучьев в процессе транспортировки. 5 з. п. ф-лы, 4 ил.

2274560
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза. Устройство для крепления длинномерных материалов на платформе содержит установленные и закрепленные поперек платформы съемные секции с вертикальными стойками, расположенными вдоль боковых сторон платформы, основанием, опорной планкой в виде гребенки, закрепленной на основании между вертикальными стойками, гибкой связью для фиксации груза, ребрами жесткости вертикальных стоек и основания и опорными пластинами между ними. Съемные секции состоят из двух стоечных конструкций, соединенных между собой жесткими связями. Вертикальные стойки стоечных конструкций образованы швеллерами, расположенными полками наружу на расстоянии друг от друга, равном ширине основания, и соединены между собой планками. Крайние съемные секции снабжены опорными щитами в виде каркаса со сплошной или решетчатой обшивкой и закрепленными жесткими распорками на крайних вертикальных стойках. На опорные планки в виде гребенок размещают настил из досок. Изобретение повышает прочность, устойчивость конструкции и расширяет ассортимент перевозимого груза. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

2263595
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ПРИЦЕП ДЛЯ ВЫВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях. Прицеп для вывозки древесины включает кузов с дышлом, опорно-приводные колеса, гидролинии и гидромотор привода колес. В дышле смонтирована подвижная и подпружиненная относительно дышла серьга, шарнирно соединенная системой тяг с двухходовым краном напорной гидролинии гидромотора привода колес и перемещаемая относительно дышла при возрастании тягового сопротивления прицепа. При возрастании тягового усилия во время движения происходит перемещение серьги относительно дышла, которое преобразуется в угловое перемещение крана, открывающего доступ масла к гидромотору привода колес. Изобретение снижает расход топлива, увеличивает ресурс прицепа, производительность и снижает психофизические нагрузки на тракториста. 1 ил.

2263036
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает установленное с помощью вертикального шарнира на раме 3 машины основание 1, на котором шарнирно смонтированы гидроуправляемые от общего гидроцилиндра зажимные рычаги 5 с обвязочными тросами, опорную балку 13, установленную на зажимных рычагах выше оси их поворота относительно основания с возможностью перемещения ее в вертикальной плоскости, и разгрузочный ролик 8, установленный на основании так, что его верхняя образующая расположена выше кромки основания с возможностью выполнения функции приемной балки. На концах опорной балки, установленной на осях рычагов, выполнены горизонтальные продольные отверстия 14, длина которых больше расстояния между осями шарниров поворота зажимных рычагов и осями связи опорной балки с зажимными рычагами. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность закрепления. 2 ил.

2257302
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
ЗАХВАТ ТРАКТОРНЫЙ ЛЕСНОЙ

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса. Захват содержит навешиваемую на заднюю навесную систему агрегатируемого трактора раму с жестко закрепленным на ней и расположенным вертикально щитом, закрепленными на ней сверху лебедкой и направляющими роликами, и захватное устройство в виде траверсы с захватными клыками. Траверса посредством шарнира соединена с рамой, а вокруг шарнира расположена пружина, установленная между траверсой и рамой. Концы пружины размещены в чашках, закрепленных на поверхностях рамы и траверсы. При этом траверса с захватными клыками соединена со щитом гибкой тягой, выполненной в виде калиброванной цепи или каната. Тяга закреплена шарнирно своими концами на траверсе и щите с расположением в продольной плоскости по оси тягового усилия, воспринимаемого траверсой с зажатым ее клыками деревом во время трелевки последнего. Изобретение позволяет повысить надежность захвата путем снижения усилий, воспринимаемых шарниром. 2 ил.

2257301
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортной технике. Кониковое зажимное устройство содержит опорную балку и установленное посредством вертикальной оси 2 и опорной плиты на раме самоходного шасси 3 основание 1, на стойках которого шарнирно установлены трехплечие рычаги 6, 7, наружные плечи которых расположены выше осей их поворота, а к расположенным за пределами стоек нижним плечам рычагов шарнирно закреплены приводы их раскрытия и нижние концы расположенных перекрестно в поперечной вертикальной плоскости и образующих приемную балку тросов, одними концами закрепленных на верхних концах рычагов. Каждый трос запасован через блок. Длина расположенных между рычагами внутренних плеч 13, 14 имеет величину, равную или большую расстояния между осями поворота рычагов. На основании шарнирно закреплены корпусами гидроцилиндры раскрытия 21, 22, штоки которых шарнирно закреплены к нижним плечам трехплечих рычагов. Опорная балка образована внутренними плечами рычагов, на которых установлены указанные блоки тросов. Изобретение упрощает конструкцию, снижает металлоемкость и повышает надежность. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2229397
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности. Коник лесозаготовительной машины включает поворотное относительно вертикального шарнира основание 1, на котором шарнирно смонтированы гидроуправляемые зажимные рычаги 4, 5 с раздельными приводами, состоящими из рычагов поворотных 9, 10, тяг 13 и гидроцилиндров 6, 7, и обвязочными тросами 24, 25. Зажимные рычаги выполнены одноплечими. Разгрузочное устройство выполнено в виде двух рычагов 15, 16, одними концами шарнирно установленных на основании с возможностью опирания на установленный на основании упор и подъема упорами привода, установленными на внутренних плечах, выполненных двуплечими, рычагов поворотных привода зажимных рычагов. Изобретение снижает нагрузку и металлоемкость. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2205116
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к трелевочным машинам. Коник лесозаготовительной машины содержит опорно-поворотное устройство (1) и раму (2) с ложементом, на которой закреплены управляемые гидроцилиндрами зажимные рычаги (3), на верхней части которых одним концом закреплены тросы трособлочного устройства для затяжки пачки деревьев. Ложемент рамы имеет высоту, превышающую центр сечения условно замкнутого коника, и содержит проходящий через середину рамы и разделяющий ее на две части паз, в котором размещены зажимные рычаги с гидроцилиндрами и закреплены другим концом тросы трособлочного устройства. Трособлочное устройство выполнено в виде двух зеркально расположенных поворотных рычагов с роликами, в которых запасованы тросы, расположенные вне рабочей зоны ложемента при полностью открытых зажимных рычагах и имеющие возможность перемещения вдоль паза с помощью поворотных рычагов с роликами при закрытых зажимных рычагах. Опорно-поворотное устройство снабжено упругими прижимами, закрепленными на его неподвижной части и имеющими контакт с подвижной частью. Рама коника снабжена гибким элементом, соединяющим корпус машины с коником и ограничивающим его поворот в горизонтальной плоскости. Изобретение увеличивает производительность и повышает надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2175613
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов. Кран-манипулятор лесовозный содержит автомобильный тягач (1) с платформой, снабженной жестким ограждением кабины с грузовыми отсеками для хранения запасного колеса, инструмента и др. целей, аутригерами и силовым оборудованием, соединенным с коробкой отбора мощности двигателя тягача. На хвостовой части платформы расположен опорно-поворотный лесовозный коник. На хребтовых лонжеронах платформы между ограждением кабины и коником расположена гидравлическая краноманипуляторная установка (2) с поворотной стрелой с грейфером. Подъемная и выносная секции стрелы в сложенном состоянии скреплены между собой. На переднем бампере тягача с превышением над его кабиной смонтирована силовая стойка (5) с ложементом для укладки и закрепления сложенной стрелы краноманипуляторной установки при транспортировке груза. При выполнении порожнего рейса сложенная стрела ориентирована в направлении хвостовой части платформы, опущена узлом шарнирного сочленения секций вниз на ложемент опорно-поворотного кронштейна и жестко закреплена в нем. Изобретение улучшает технико-эксплуатационные характеристики крана. 9 з.п. ф-лы, 22 ил.
2169673
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортной технике. Кониковое зажимное устройство содержит установленное посредством вертикальной оси (3) и опорной плиты (1) на раме (2) самоходного шасси основание (4), на стойках которого шарнирно установлены связанные с приводом их раскрытия рычаги, состоящие из шарнирно сочлененных основания (6) и вершины (7). На вершинах рычагов закреплены одни концы тросов, запасованных через связанные с помощью упругих элементов подвижные и неподвижные блоки, установленные на приемной балке, и через блоки основания, свободные концы которых закреплены на стойках основания устройства. Приемная балка установлена на основаниях рычагов с помощью шарнирно связанных с ней тяг, каждая из которых шарнирно соединена с основанием рычага выше оси крепления его к стойке. Опорная балка установлена на основании устройства с помощью двух пар шарнирно сочлененных рычагов. Нижние рычаги каждой из пар своими свободными концами шарнирно соединены с основанием устройства, а верхние рычаги свободными концами - с опорной балкой. Привод опорной балки, например гидроцилиндр, соединен с шарнирами соединения верхнего и нижнего рычагов каждой из пар. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2161569
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
СПОСОБ ТРЕЛЕВКИ ПАЧЕК ДЛИННОМЕРНЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ В ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов). При реализации способа транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов тягово-транспортное средство (ТТС) 1, при его подаче на полосу лесосеки, ориентируют на торец пачки 6, например на комлевую часть лесоматериалов. Производят охват и зажим пачки 6 в зоне ее участка, примыкающего к названному торцу, при помощи силового захвата 4. Посредством ТТС 1 и силового захвата 4 осуществляют подъем и одновременно смещение пачки в продольном направлении в сторону опорных элементов 2,3, крайние из которых установлены с передней и задней сторон ТТС. Поднимают и перемещают силовой захват 4 с пачкой длинномерных материалов в зону над опорными элементами 2,3 или опорным элементом 3, опускают с одновременным раскрытием силового захвата 4 и перемещают ТТС в направлении, противоположном направлению указанного подъема и перемещению пачки 6 в сторону другого конца, что обеспечивает смещение (скольжение) пачки вдоль продольной оси ТТС по его опорному элементу 3 до саморасположения центра тяжести пачки в зоне опорного элемента 3, причем момент совмещения центра тяжести пачки с опорным элементом 3 совпадает с моментом полного отрыва от поверхности лесосеки 5 вершинной части пачки 6, а комлевая часть пачки в этот момент под действием собственного веса укладывается на опорный элемент 2. Транспортировку полностью погруженной на опорные элементы 2,3 ТТС 1 пачки 6 производят при силовом прижиме ее к опорным элементам 2,3, например при помощи силового захвата 4, при этом усилие прижима в зависимости от обстановки и динамики движения ТТС может регулироваться. 1 з. п.ф-лы, 6 ил.
2106079
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности. Сущность изобретения: транспортное средство содержит самоходное шасси лесопромышленного трактора с остовом, рамой и лебедкой. Грузовая портальная стрела установлена с возможностью поворота гидроцилиндром в вертикальной плоскости. На поперечине грузовой стрелы закреплен блок, через который запасован трос лебедки, связанный с грузозахватным органом. На раме закреплены кронштейны. Грузовая портальная стрела установлена в средней части остова шасси. Грузовая платформа выполнена в виде кассеты с настилом и упорными стойками и шарнирно закреплена задней частью на задней части остова шасси и опирается средней частью на кронштейны. Вертикальные стойки грузовой портальной стрелы выполнены П-образными. В транспортном положении грузовой портальной стрелы блок размещен на одной вертикали с упомянутыми кронштейнами, а в загрузочно-разгрузочном положениях грузовой портальной стрелы блок расположен под уровнем настила кассеты и за габаритом транспортного средства. 1 ил.
2102262
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
ГИДРОМАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

Использование: изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к лесохозяйственным машинам для рубок ухода за лесом. Сущность изобретения: гидроманипулятор содержит колонну с механизмом поворота ее в горизонтальной плоскости. На колонне шарнирно установлена стрела, с которой шарнирно соединена рукоять. Тяга шарнирно соединена с колонной и с корпусом механизма поворота с возможностью отсоединения от колонны и от корпуса механизма поворота. Колонна шарнирно соединена с корпусом механизма поворота с возможностью отсоединения от последнего. Шарнирные соединения колонны с корпусом механизма поворота и со стрелой, а последней с рукоятью выполнены идентичными. Тяга выполнена регулируемой по длине. Подъем и опускание стрелы и рукояти осуществляется гидроцилиндрами. 2 з.п. ф-лы. 5 ил.
2089413
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР

Использование изобретения: в лесной промышленности. Сущность изобретения: трелевочный трактор содержит самоходное шасси, на раме которого установлены продольные направляющие для перемещения по ним каретки, на которой установлена платформа с коником. Гидроцилиндры перемещения каретки закреплены одними концами на раме шасси, а другими - на платформе. Система управления гидроцилиндрами включает датчик движения и четырехлинейный трехпозиционный электро- или электрогидроуправляемый распределитель. В нейтральной позиции распределителя первая линия связана с насосом, вторая со сливом в бак, третья -с поршневыми, а четвертая - со штоковыми полостями гидроцилиндров, подключенных к распределителю параллельно, запирая третьей и четвертой линиями соответствующие полости гидроцилиндров. В первой позиции первая и четвертая линии связаны друг с другом и сообщают штоковые полости гидроцилиндров с насосом, третья и вторая линии связаны друг с другом и сообщают поршневые полости гидроцилиндров со сливом в бак, во второй позиции все линии сообщены между собой. Датчик движения связан с ползуном управления трансмиссией шасси и выполнен с нормально разомкнутыми электроконтактами, соединенными электроцепями с концевыми переключателями, установленными в цепи управления каждого из электромагнитов распределителя. Переключатель подачи управляющего сигнала на электромагнит включения первой позиции распределителя выполнен с нормально замкнутыми электроконтактами, размыкающими электроцепь указанного электромагнита в конце хода каретки вперед. Переключатель электрически связан с электромагнитом включения второй позиции распределителя - четырехконтактным, второй группой электроконтактов электрически связанным последовательно с дополнительным электромагнитом, расфиксирующим выходной элемент переключателя в начале трогания трактора. 3 ил.
2083392
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ

Использование: изобретение относится к трелевочным устройствам и может быть использовано в лесном хозяйстве и лесной промышленности, главным образом на рубках ухода за лесом. Сущность изобретения: устройство для бесчокерной трелевки деревьев состоит из закрепленного на конце грузовой стрелы с помощью шарнирной подвески челюстного захвата с ограничителем колебаний. Ограничитель колебаний выполнен в виде охватывающего шарнирную подвеску стакана. Подвеска с помощью штока, проходящего через вертикальную направляющую в грузовой стреле, соединена с пружиной сжатия. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2083391
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДТРЕЛЕВКИ И ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ

Использование: устройство относится к машинам, используемым на рубках ухода за лесом для подтрелевки древесины с пасеки и трелевки на верхний склад или разделочную площадку. Сущность изобретения: устройство содержит самоходное шасси, трелевочный щит и тяговую лебедку. Трелевочный щит и тяговая лебедка размещены на турели с вертикальной осью вращения, которая установлена на самоходном шасси. Трелевочный щит установлен на турели подвижно. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2078700
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
ТРАНСПОРТИРОВЩИК ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

Использование изобретения: для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для перевозки двухколейных, секционных механизированных мостов к местам наведения многопролетных временных переправ через препятствия. Сущность изобретения: транспортировщик содержит тягач с грузонесущей рамой, на которой установлен коник. Прицеп соединен жесткой сцепкой с тягачом. На грузонесущей раме прицепа смонтирован дополнительный коник. Устройство для погрузки моста включает в себя закрепленную на грузонесущей раме тягача тросовую лебедку, трос которой связан с мостом. На поперечной балке дополнительного коника установлены боковые ограничительные стойки под образующие стенки колей моста и аппарель для перемещения моста с поверхности на дополнительный коник. Рольганг установлен на поперечной балке дополнительного коника. Устройство для погрузки моста выполнено с подъемно-направляющим механизмом, включающим в себя опорно-силовую поперечную траверсу с грунтозацепами и опорными башмаками по концам. На каждом башмаке шарнирно закреплены опорно-упорная штанга и продольная рама. Приспособления для бокового выравнивания моста относительно продольной оси прицепа закреплен каждое на соответствующей продольной раме. Каждая опорно-упорная штанга выполнена составной из шарнирно соединенной с указанным башмаком резьбовой втулки с винтом, на конце которого закреплено П-образное основание, шарнирно соединенное посредством пальцев и втулки с опорным кольцом, соединяемым с соответствующей ступицей колеса прицепа. Каждая продольная рама состоит из продольных и поперечных балок и одним концом шарнирно соединена с соответствующим башмаком. На другом конце каждой продольной рамы консольно закреплена ось с Т-образной головкой для фиксации моста относительно продольной рамы. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.
2075408
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
Наверх