Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ....разборные до состояния, в котором невозможно их использование в качестве жилых помещений, например, преобразуемые в трейлеры компактной конструкции – B60P 3/355

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/355
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/355 ....разборные до состояния, в котором невозможно их использование в качестве жилых помещений, например, преобразуемые в трейлеры компактной конструкции

Патенты в данной категории

СКЛАДНОЙ КОРПУС ЖИЛОГО ПРИЦЕПА

Использование: в области универсальных грузопассажирских прицепов легковых автомобилей, в сфере туризма. Сущность: корпус содержит основание 1, торцевые стенки 8,9, нижние части 10 и 11 которых жестко закреплены на основании, а верхние части 12 и 13 шарнирно закреплены на нижних частях с возможностью поворота внутрь в транспортное положение. Совкообразные боковые стенки 4 и 5 шарнирно закреплены на боковых сторонах основания с возможностью поворота внутрь в транспортное положение. Боковая стенка 4 имеет длину, большую, чем стенка 5, для обеспечения охватывания стенки 5 при складывании в транспортное положение. Торцевая дверь включает в себя верхнюю и нижнюю части 25 и 24, закрепленные соответственно на верхней и нижней частях торцевой стенки 9. Торцевые стенки в зонах соединения с боковой стенкой 4 выполнены с наружными уплотнительными ребрами. Ширина верхней части 13 торцевой стенки 9 с дверью меньше ширины верхней части 12 торцевой стенки 8 на ширину ребра, а высота нижней части 11 торцевой стенки 9 больше высоты нижней части 10 торцевой стенки 8 на величину, равную толщине верхней части 12 торцевой стенки 8. Крыша 19 шарнирно закреплена на боковой стенке 4 с возможностью поворота вокруг верхнего края боковой части боковой стенки и выполнена в виде короба, охватывающего в рабочем положении верхние края боковых и торцевых стенок с возможностью фиксации относительно них, а в транспортном положении размещенного внешней поверхностью на внешней поверхности боковой части стенки 4. Боковые стенки 4 и 5 в рабочем положении расположены наклонно к плоскости основания, устанавливаемого на борта стандартного грузового прицепа. 3 ил.
2035328
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
ПРИЦЕПНОЙ СКЛАДНОЙ ФУРГОН

Использование: в прицепных транспортных средствах, используемых под жилые помещения. Сущность: фургон содержит платформу с боковыми и торцевыми бортами 1, боковые площадки 3, смонтированные на боковых бортах с возможностью размещения их внутри фургона в транспортном положении, торцевые панели 4 и 5, шарнирно закрепленные на верхних кромках торцевых бортов с возможностью поворота их в вертикальной плоскости внутрь фургона при транспортном положении. В одном из торцевых бортов выполнена дверь 8, в соответствующей торцевой панели - дверь 9. Края боковых площадок 3, вертикальные и верхние края торцевых панелей 4 и 5 соединены тентом 7. В рабочем положении торцевые панели соединены каркасными перемычками 11. В рабочем положении крыша фургона накрывается водонепроницаемым чехлом 12, при транспортном положении размещаемым на верхних кромках бортов. Верхние кромки торцевых бортов аналогичны профилю верхних кромок торцевых панелей. 2 ил.
2031019
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх