Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ....для колес, ступиц или валов – B60P 3/075

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/075
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/075 ....для колес, ступиц или валов

Патенты в данной категории

ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке. Подвеска транспортного средства содержит кузов, опорный элемент. Ближний конец опорного элемента прикреплен к кузову транспортного средства у центральной осевой линии. Дальний конец опорного элемента содержит проушину для оттяжного крюка и обеспечения его перемещения по дугообразному пути, образованному окружностью, сцентрированной у центральной осевой линии. Достигается повышение надежности крепления транспортного средства при его транспортировке. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

2424915
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕС ПЕРЕВОЗИМОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ АВТОМОБИЛЯ

Устройство фиксации колес содержит трубу (1) с ручкой (2), имеющей первый стопор (3) в виде штыря для фиксации трубы (1) относительно направляющих (4), расположенных параллельно по две около каждого колеса (16) перевозимого автомобиля (17) на протяжении всего пола (18) транспортного средства на расстоянии менее длины трубы (1) и закрепленных на полу транспортного средства. Устройство также содержит первый рычаг (6) с упором (8), свободно установленный на трубе и фиксируемый относительно нее расположенными по обе стороны шайбой (5), закрепленной на трубе, и вторым стопором (9), размещенным на втулке (10), свободно установленной на трубе. На первом рычаге шарнирно установлен корпус (7) в виде швеллера и второй рычаг (11). На корпусе (7) шарнирно установлены два дополнительных рычага (12), шарнирно связанных со вторым рычагом и цапфой (13). Винт (14), шарнирно установленный на первом рычаге, взаимодействует с гайкой (15), установленной с возможностью вращения в цапфе. Обеспечивается упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и повышение надежности фиксации колес перевозимого автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2349469
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕС ПЕРЕВОЗИМОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля. Устройство фиксации содержит упор, выполненный в виде коробки треугольной формы с двумя стенками, выступающими по бокам с одной стороны, имеющими отгиб в сторону от упора для защиты колеса автомобиля от повреждений и предотвращения перемещения его колес, первый фиксатор для ограничения перемещения упора, закрепленный на гибкой связи, которая закреплена на упоре, направляющую трубу для перемещения упора, на которой жестко закреплены два ограничителя перемещения упора, один из которых выполнен в виде шайбы, установленной на некотором расстоянии от края направляющей трубы, а другой - в виде ручки, также установленной на расстоянии от другого края направляющей трубы для установки и фиксации вторым фиксатором упомянутого устройства фиксации в отверстиях направляющих. Последние расположены параллельно по две около каждого колеса перевозимого автомобиля на протяжении всего пола транспортного средства на расстоянии менее длины направляющей трубы и закреплены на полу транспортного средства. Второй фиксатор для блокирования соскакивания устройства фиксации колес перевозимого автомобиля с направляющих прикреплен к ручке или ко второй гибкой связи, которая закреплена на ручке. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и повышение ремонтопригодности устройства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2342262
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники содержит жилой отсек и гараж, силовой настил которого оборудован опорами-замками 4 для крепления автомобилей за шины колес 21. Опора-замок содержит каркас 8 со штырями 9 для фиксации его в отверстиях настила, установленные на оси 11 рычаг 12 и поворотный упор 13, предотвращающий возврат в исходное положение поворотного двуплечего захвата 15 для фиксации колеса между последним и переналаживаемым упором 19. Левая часть двуплечего захвата в исходном положении расположена горизонтально, а правая часть - для его поворота при наезде колеса автомобиля. Каркас оборудован неподвижной направляющей для переналаживаемого упора, с тыльной стороной которого шарнирно связан винт неподвижной направляющей. Изобретение повышает эффективность и надежность. 5 ил.

2273573
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники в гараже, оборудованном силовым настилом, к которому шарнирно закреплена стенка-дверь для въезда и выезда автомобилей, снабжен опорами-замками 4 с жестким упором 19 и поворотным двуплечим захватом 15, осуществляющим при наезде на его правую часть колеса зажим последнего с последующей фиксацией захвата поворотным упором 13. Поворотный упор 13 поджимается рычажной системой с сервопружиной 10, обеспечивающей фиксацию поворотного упора в крайних положениях. Стенка-дверь выполнена со складывающимися аппарелями. В исходном положении рукоятка 17 опоры-замка поднята, при этом левая часть поворотного двуплечего захвата располагается горизонтально. Загрузка автомобилей в гараж производится самоходом по аппарелям торцевой стены. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

2267420
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ТЕЛЕЖКА-ТЯГАЧ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РАДИАЦИОННЫМ СКАНИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта. Тележка-тягач системы проверки крупногабаритных объектов c автоматическим радиационным сканированием содержит корпус, снабженный наклонной частью на заднем конце его верхней поверхности и установочными выемками, адаптированными к нижним частям передних колес транспортного средства проверяемых объектов, соответственно, множество пар направляющих колес, устанавливаемых на нижней поверхности корпуса тележки-тягача с возможностью удерживания на рельсах и перемещения по ним, соединительные штанги, расположенные на переднем и заднем концах нижней поверхности корпуса тележки-тягача и используемые для соединения с проволочными канатами лебедок, соответственно, крепежные крюки, расположенные на переднем и заднем концах нижней поверхности корпуса тележки-тягача и используемые для вхождения в зацепление с клиновыми анкерами, установленными в грунте, и удерживающие средства, расположенные на передней и задней сторонах установочных выемок и используемые для удерживания передних колес транспортного средства в установочных выемках при движении тележки-тягача. При работе тележки-тягача, в соответствии с настоящим изобретением, тележка-тягач равномерно тянет транспортное средство проверяемых объектов для прохождения проверочного коридора, при этом передние колеса транспортного средства удерживаются в установочных выемках тележки-тягача, а его задние колеса катятся по грунту. Технический результат – снижение площади участка, требуемого для строительства объектов, и стоимости проверочной системы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2252157
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ГИБКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАЖДОГО ИЗ КОЛЕС АВТОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОГРУЖЕННОГО НА ПЕРЕВОЗОЧНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании. Гибкий соединительный элемент (2) крепления на несущей конструкции (7) автодорожного транспортного средства за одно из его колес (4) представляет собой ремень (1), на котором закреплены конструкции фиксации в виде поперечных элементов (26) на поверхности опорного контакта с беговой дорожкой протектора (6) пневматической шины (5), имеющейся на колесе (4). Концы (28, 29) поперечных элементов (26) выступают в поперечном направлении с обеих сторон ремня (1), натянутого между двумя фиксированными точками для его закрепления на пневматической шине (5) с усилием прижима конструкции фиксации к пневматической шине. Поперечные опорные элементы (26) размещены с возможностью их вращательного перемещения вокруг своей собственной оси, обеспечивают своими концами (28, 29) опорный контакт с беговой дорожкой протектора пневматической шины. Изобретение повышает надежность и облегчает обслуживание. 8 з.п.ф-лы, 7 ил.
2188771
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОПОЕЗДОВ

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов. Железнодорожное транспортное средство для перевозки автопоездов содержит раму с погрузочными площадками и концевыми бортами, установленную на ходовых частях, съемные колесные упоры. Погрузочная площадка выполнена из опорных листов с двумя рядами отверстий - в зоне колесного хода. Колесные упоры, связанные с рамой с помощью гибких элементов, содержат упорные штыри с кольцевыми выступами, а вертикальные оси симметрии которых смещены относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину упора, на величину одной четвертой продольного расстояния между отверстиями в опорных листах. Изобретение позволяет обеспечить безопасность, снизить массу и повысить надежность. 4 ил.
2135380
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Использование: в транспортных средствах для перевозки автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит жестко закрепленную на платформе направляющую с выполненными в ней отверстиями, А-образный трубчатый каркас 1 и цапфу 9. На вершине каркаса закреплена опора 2, а на концах - кронштейн 3, на которых с возможностью ввода в отверстия направляющей закреплены фиксаторы 5. Кронштейны 3 жестко соединены между собой горизонтальной перемычкой 6 и выполнены в виде пластин, соединенных в нижней части полозом. С нижней стороны каркаса 1 расположена тяга 7, соединяющая опору 2 с перемычкой 6. В верхней части цапфы 9 выполнено отверстие, через которое пропущена тяга 7. В зоне вершины каркаса на нижней стороне расположен предохранитель 10, взаимодействующий с верхней стороной цапфы 9, на которой выполнены фиски. Кроме того, устройство снабжено рукояткой 13, на концах которой шарнирно закреплены вертикально расположенные штоки 14 переменного сечения, пропущенные через отверстия, выполненные в концевых участках каркаса, и отверстия уголкообразных подкосов 16, жестко соединяющих с нижней стороны концы каркаса 1 и кронштейны 3 и опирающихся на направляющую. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2076812
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Сущность изобретения: устройство содержит жестко закрепленные на платформе симметрично относительно ее продольной оси и параллельно ей направляющие. На направляющих установлены с возможностью продольного перемещения вилки. С вилками вертикальными осями соединены колесные упоры. Каждый упор выполнен V-образным в плане, сходящимся в сторону от направляющей и соединен с вилкой концом одной ветви. На конце другой ветви жестко закреплена дополнительная вилка, съемно установленная на направляющей. При этом каждый упор снабжен фиксатором положения дополнительной вилки относительно направляющей. Указанный фиксатор выполнен в виде стержня, закрепленного на дополнительной вилке с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, параллельной направляющей, и располагаемого в выполненных в направляющей отверстиях. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2048999
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
Наверх