Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ...крепление транспортных средств – B60P 3/073

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/073
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/073 ...крепление транспортных средств

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2509006
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ К ПОЛУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам крепления автомобилей и другой колесной техники к полу транспортных средств. Устройство для крепления автомобиля к полу транспортного средства имеет Г-образную скобу (1), в рабочем положении имеющую возможность упирания во внешнюю угловую часть колеса, и стойку (2), неподвижно закрепленную на хомуте (30), подвижно установленном на штанге (4). Для перемещения скобы (1) имеется подножка (6). Штанга (4) подвижно закреплена на направляющих. В рабочем положении штанга (4) фиксируется под углом к оси колеса. Наружный конец штанги закреплен на направляющей с помощью подвижной втулки с С-образным зацепом, контактирующим с горизонтальной полкой направляющей, и фиксирующего штангу вала с педалью. Внутренний конец штанги закреплен на направляющей при помощи втулки с С-образным зацепом, ограничителем вращения и опорно-фиксирующим крюком. Устройство может иметь правостороннее и левостороннее исполнение. Автомобиль крепится двумя правосторонними и двумя левосторонними устройствами с внешних торцов или в базовом пространстве. Изобретение снижает трудоемкость и повышает надежность крепления автомобилей, улучшает эргономику, упрощает конструкцию. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2391227
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕС ПЕРЕВОЗИМОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ АВТОМОБИЛЯ

Устройство фиксации колес содержит трубу (1) с ручкой (2), имеющей первый стопор (3) в виде штыря для фиксации трубы (1) относительно направляющих (4), расположенных параллельно по две около каждого колеса (16) перевозимого автомобиля (17) на протяжении всего пола (18) транспортного средства на расстоянии менее длины трубы (1) и закрепленных на полу транспортного средства. Устройство также содержит первый рычаг (6) с упором (8), свободно установленный на трубе и фиксируемый относительно нее расположенными по обе стороны шайбой (5), закрепленной на трубе, и вторым стопором (9), размещенным на втулке (10), свободно установленной на трубе. На первом рычаге шарнирно установлен корпус (7) в виде швеллера и второй рычаг (11). На корпусе (7) шарнирно установлены два дополнительных рычага (12), шарнирно связанных со вторым рычагом и цапфой (13). Винт (14), шарнирно установленный на первом рычаге, взаимодействует с гайкой (15), установленной с возможностью вращения в цапфе. Обеспечивается упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и повышение надежности фиксации колес перевозимого автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2349469
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕС ПЕРЕВОЗИМОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля. Устройство фиксации содержит упор, выполненный в виде коробки треугольной формы с двумя стенками, выступающими по бокам с одной стороны, имеющими отгиб в сторону от упора для защиты колеса автомобиля от повреждений и предотвращения перемещения его колес, первый фиксатор для ограничения перемещения упора, закрепленный на гибкой связи, которая закреплена на упоре, направляющую трубу для перемещения упора, на которой жестко закреплены два ограничителя перемещения упора, один из которых выполнен в виде шайбы, установленной на некотором расстоянии от края направляющей трубы, а другой - в виде ручки, также установленной на расстоянии от другого края направляющей трубы для установки и фиксации вторым фиксатором упомянутого устройства фиксации в отверстиях направляющих. Последние расположены параллельно по две около каждого колеса перевозимого автомобиля на протяжении всего пола транспортного средства на расстоянии менее длины направляющей трубы и закреплены на полу транспортного средства. Второй фиксатор для блокирования соскакивания устройства фиксации колес перевозимого автомобиля с направляющих прикреплен к ручке или ко второй гибкой связи, которая закреплена на ручке. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и повышение ремонтопригодности устройства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2342262
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
БАЛАНСИРНЫЙ ФИКСАТОР

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса. Балансирный фиксатор содержит колесный упор, платформу, подвижное основанием с горизонтальной осью, ограничитель колесного упора, гибкую связь, стопор гибкой связи, съемные пружины или грузы. Колесный упор закреплен на горизонтальной оси основания с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Ограничитель колесного упора жестко закреплен на основании. Гибкая связь соединена с основанием и пропущена через стопор, выполненный из двух подпружиненных частей, одна из которых соединена с платформой, другая с землей или с неповорачивающимися частями платформы. Технический результат: возможность балансировки автомобиля на платформе. 7 ил.

2306539
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НАДУВНЫМИ КОЛЕСАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Сущность изобретения: транспортное средство с надувными колесами устанавливаются на железнодорожной платформе. Колеса подклинивают упорными брусками, затем из колес стравливают воздух, после чего устанавливают растяжки, а их натяжение осуществляют последущим нагнетанием воздуха в колеса транспортного средства. 2 ил.
2046043
патент выдан:
опубликован: 20.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Сущность изобретения: устройство содержит кронштейн, закрепленный в его нижней части механизм крепления кронштейна на раме транспортного средства, элемент фиксации гусениц машины, закрепленный в верхней части кронштейна, и ограничители поперечного смещения гусеницы. Последние образованы продольными силовыми элементами, устанавливаемыми "враспор" между парами грунтозацепов смежных траков для предотвращения взаимного поворота последних. Элемент фиксации выполнен в виде продольного упора, взаимодействующего с одними сторонами грунтозацепов смежных траков гусеницы, а силовые элементы установлены в контакте с другими сторонами этих грунтозацепов. 1 ил.
2007308
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх