Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: ..в сочетании с другим видом перемещения – B60P 1/30

МПКРаздел BB60B60PB60P 1/00B60P 1/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/30 ..в сочетании с другим видом перемещения 

Патенты в данной категории

ГИДРОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, в частности к автосамосвалам. Гидроподъемный механизм наземного транспортного средства содержит телескопические гидроцилиндры, в исходном загруженном состоянии установленные горизонтально. На надрамнике наземного транспортного средства шарнирно установлены основные гидроцилиндры (12), в каждом из которых смонтирован гидроцилиндр (13) с поршнем двустороннего действия и захватами для усеченных цилиндрических фиксаторов оси передней части кузова, промежуточный гидроцилиндр и центральный гидроцилиндр с поршнем и головкой, которая шарнирно установлена на оси передней части кузова (8). В задней части основания кузова расположены продольные направляющие (6) с ограничителями хода кузова, шарнирно установленного на оси, несущей катки, расположенные в продольных направляющих. Внутри оси смонтированы фиксаторы положения кузова. На первом этапе подъема гидроцилиндры обеспечивают горизонтальное перемещение кузова по надрамнику, при совмещении шарниров кузова и надрамника гидроцилиндры под собственным весом устанавливаются вертикально. Гидроцилиндры последовательно выдвигаются, поднимая кузов. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности транспортного средства и снижает материалоемкость кузова. 2 ил.

2514416
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки навалочных грузов, преимущественно к средствам транспортировки лесосечных отходов. Транспортное средство содержит самоходное шасси (1) гусеничной манипуляторной трелевочной машины и грузовую платформу (5) в виде кузова с передней стенкой, боковыми бортами и днищем. Передняя часть грузовой платформы (5) снабжена опорно-тяговым устройством (6), которое связано с остовом самоходного шасси (1) через поворотную в вертикальной плоскости рамку (7), снабженную гидроприводом и закрепленную шарнирно на остове шасси (1). Задняя часть грузовой платформы (5) оперта на колесные тележки (9). Днище (10) кузова грузовой платформы (5) выполнено с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно оси (11), размещенной вблизи задней кромки кузова и перпендикулярной продольной оси кузова. К передней части днища (10) прикреплен канат (13), запасованный в блок (14), установленный на передней стенке кузова. Второй конец каната (13) закреплен на остове самоходного шасси 1. Изобретение повышает производительность транспортного средства. 2 ил.

2449903
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
АВТОСАМОСВАЛ ДЛЯ РАБОТЫ В ПОДЗЕМНЫХ ВЫРАБОТКАХ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к автосамосвалам для работы в подземных выработках. Автосамосвал для работы в подземных выработках содержит шасси, переднюю полураму с размещенной на ней кабиной, соединенную двойным шарниром с передней полурамой, заднюю полураму, с установленным на ней кузовом с возможностью его поворота в вертикальной плоскости, размещенные по бортам кузова два силовых цилиндра со штоками, шарнирно соединенные с задней полурамой и кузовом. Кузов выполнен из двух шарнирно соединенных между собой частей с расположением шарнирного узла в плоскости днища кузова, примыкающая к кабине часть которого установлена с возможностью опирания на закрепленные на задней полураме с возможностью вращения ролики. Вторая часть кузова снабжена размещенными в средней зоне второй части кузова катками с возможностью их перемещения по продольным направляющим задней полурамы. При этом части этих направляющих, расположенные с наружной по отношению к каткам стороны, выполнены криволинейными с прогибом вниз и на концах снабжены упорами с возможностью взаимодействия с ними катков при предельном угле наклона кузова при разгрузке транспортируемой автосамосвалом горной массы. Штоки силовых цилиндров кинематически связаны с примыкающей к кабине частью кузова, а борта обеих частей кузова выполнены скошенными в сторону друг друга с взаимным перекрытием. Техническим результатом изобретения является увеличение вместимости кузова подземного автосамосвала за счет удлинения кузова без увеличения его габаритной высоты при разгрузке автосамосвала и расширение возможностей использования автосамосвала в условиях ограниченной высоты подземных горных выработок. 2 ил.

2269432
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПОДЗЕМНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к автосамосвалам. Подземный автосамосвал содержит шасси, переднюю полураму с размещенной на ней кабиной, соединенную двойным шарниром с передней полурамой, заднюю полураму с установленным на ней кузовом с возможностью его поворота в вертикальной плоскости, размещенные по бортам кузова два силовых цилиндра со штоками, шарнирно соединенные с задней полурамой и кузовом. Кузов выполнен из двух шарнирно соединенных между собой частей с расположением шарнирного узла в плоскости днища кузова, примыкающая к кабине часть которого установлена с возможностью опирания на закрепленные на задней полураме ролики с возможностью их вращения. Вторая часть кузова снабжена размещенными за шарнирным узлом катками с возможностью их перемещения по продольным направляющим задней полурамы и установлена с возможностью опирания на размещенный в конце задней полурамы и с возможностью вращения ролик. На концах направляющих задней полурамы закреплены упоры с возможностью взаимодействия с ними катков при их расположении в створе с роликом и ограничитель угла поворота кузова при его разгрузке. Штоки силовых цилиндров кинематически связаны с примыкающей к кабине частью кузова, причем борта обеих частей кузова выполнены скошенными в сторону друг друга с взаимным перекрытием. Техническим результатом изобретения является увеличение вместимости кузова подземного автосамосвала за счет удлинения кузова без увеличения его габаритной высоты при разгрузке автосамосвала и расширение возможностей использования автосамосвала в условиях ограниченной высоты подземных горных выработок. 4 ил.

2269431
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
Наверх