Съемные крыши, крыши с подвижными панелями: .скользящие – B60J 7/02

МПКРаздел BB60B60JB60J 7/00B60J 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 7/00 Съемные крыши; крыши с подвижными панелями
B60J 7/02 .скользящие 

Патенты в данной категории

ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля включает пассажирский салон, открытую грузовую площадку, моторный отсек, крышу грузовой площадки, полозья на крыше, две остекленные боковины, нижнюю часть третьего ряда сидений, спинку третьего ряда сидений, герметичный отсек для вещей внутри грузовой площадки. Крыша грузовой площадки располагается в сложенном положении на крыше пассажирского салона. Крыша грузовой площадки состоит из верхней части - крыши, и задней части - подъемного стекла. Крыша грузовой площадки в сложенном положении является верхней частью перегородки. Перегородка отделяет пассажирский салон от грузовой площадки. В разложенном положении крыша грузовой площадки вместе с дверью грузовой площадки образует двухстворчатую заднюю дверь. По полозьям на крыше осуществляется передвижение крыши грузовой площадки при трансформации кузова. Полозья можно использовать в разложенном положении для крепления рейлингов. Две остекленные боковины, находящиеся в опущенном положении внутри бортов грузовой площадки, состоят из металлической полой и стеклянной части. Стеклянная часть располагается в металлической полости и в поднятом положении всей боковины может подниматься аналогично стеклам пассажирских дверей. Нижняя часть третьего ряда сидений в поднятом положении является нижней частью перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузовой площадки. Спинка третьего ряда сидений в опущенном положении является частью пола грузовой площадки. Достигается удобство пользования кузовом при трансформации. 4 з.п. ф-лы, 24 ил.

2521072
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЗАТЕНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ГОЛОВНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства. Затеняющее устройство содержит рамную конструкцию (2), которая предназначена для закрепления на нижней стороне крыши головного вагона. Рамная конструкция (2) несет панелеобразный солнечный козырек (1), закрепленный на рамной конструкции (2) с возможностью перемещения посредством направляющего устройства. Направляющее устройство содержит одну среднюю (4) и две внешние (3, 5) радиальные направляющие. Достигается создание затеняющего устройства, у которого солнечный козырек проходил бы близко к лобовому стеклу, причем должна быть учтена заданная кривизна лобового стекла в продольном и поперечном направлениях. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2479442
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
СИСТЕМА ПОДРАМНИКА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАДАННОГО МОДУЛЯ КРЫШИ В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области автомобилестроения. Система подрамника содержит общий основной компонент подрамника для всех модулей крыши, собираемых на кузове автомобиля, и несколько других дополнительных компонентов подрамника. Каждый из дополнительных компонентов подрамника подходит для другого модуля крыши и выполнен с возможностью съемного соединения с основным компонентом подрамника и, соответственно, замены. Один из дополнительных компонентов подрамника предназначен для модуля крыши с выполненным за одно целое люком, с регулируемой, в частности, поворотной или откидной опорной балкой. Кузов автомобиля содержит подрамник для объединения модуля крыши. Способ объединения модуля крыши в кузове автомобиля заключается в использовании системы подрамника. Достигается возможность использования различных модулей крыши и их объединение в кузове легкового автомобиля. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2467909
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО МОДУЛЯ С ПОДВОДНОЙ СТАНЦИИ НА ПОВЕРХНОСТЬ ВОДЫ

Изобретение относится к области эвакуации экипажа с подводной станции. Устройство содержит пусковую трубу с крышкой с радиальными ослабленными сечениями, на наружной поверхности которой в районе крышки по периметру установлены высокотемпературные (~2500 К) газогенераторы. Внутри пусковой трубы установлен цилиндрический модуль с заостренной головной частью с кольцевым кавитатором и кольцевой обтюратор между цилиндрической поверхностью модуля и внутренней поверхностью пусковой трубы. Полость между обтюратором и крышкой пусковой трубы связана с источником давления. Выпускные отверстия высокотемпературных газогенераторов объединены кольцевым ресивером, на котором расположены выходные сопла по его периметру, которые направлены вверх под углом =0 25° к продольной оси пусковой трубы. Кавитатор выполнен из уголкового профиля с заостренной передней кромкой в виде разделяемых полуколец, например, с помощью двух пиротолкателей, которые связаны с системой управления, расстояние от носка головной части до плоскости установки кавитатора L=0,5 1,1 D, ширина кольца кавитатора =0,01 0,02 D, где D - диаметр цилиндрического модуля. Источник давления выполнен в виде низкотемпературных (~500 К) газогенераторов, которые связаны с системой управления. Повышается точность и надежность эвакуации модуля из-под воды за счет устранения воздействия подводного течения на эвакуируемый модуль. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412856
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ КАБРИОЛЕТ

Изобретение относится к области автомобильной техники, в частности к автомобилю с кузовом кабриолет. Автомобиль с кузовом кабриолет содержит крышу, задние стойки (10) крыши, дугу безопасности (5). Крыша выполнена из двух сегментов (8, 9), которые установлены с возможностью перевода в открытое положение. Задние стойки крыши усилены с помощью верхнего поперечного бруса крыши. Дуга безопасности расположена в зоне между передней рамой (3) и верхним поперечным брусом крыши. С помощью перемещающего механизма возможно складывание двух сегментов крыши в расположенную между дугой безопасности и верхним поперечным брусом крыши стопку сегментов крыши. Стопка сегментов предназначена для поворота с помощью выполненного на верхнем поперечном брусе крыши поводка в пассажирское помещение (2). Достигается возможность эксплуатации автомобиля в качестве легкового и грузового транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2369491
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
Наверх