Двери: .расположенные в боковых стенках транспортного средства – B60J 5/04

МПКРаздел BB60B60JB60J 5/00B60J 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 5/00 Двери
B60J 5/04 .расположенные в боковых стенках транспортного средства 

Патенты в данной категории

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ УПОМЯНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДВЕРЬЮ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СБОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2528489
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ОТКРЫВАНИЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ открывания боковой двери автомобиля заключается в том, что осуществляется без использования рук за счет того, что наружная рукоятка боковой автомобильной двери выполнена в виде педали, установленной в углублении порога, с которым дверной проем сопрягается своей нижней частью. Рукоятка может быть выполнена в виде электрической кнопки, при нажатии на которую замыкается ее контакт в цепи соленоида открывания замка. Для открывания двери нажимают носком подошвы обуви на педаль вниз или на электрическую кнопку, замок отпирается, дверь под действием пружины выдвигается из дверного проема и открывается самостоятельно под действием своей массы за счет наклона оси вращения двери от вертикали наружу автомобиля. Верхняя петля сдвинута от вертикали наружу автомобиля относительно нижней петли. Закрывают автомобильную боковую дверь заявляемой конструкции обычным порядком. Снаружи углубления закрывают декоративными крышками. Достигается повышение уровня защиты рук водителя и пассажиров. 3 ил.

2513336
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2509023
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ

При изготовлении бруса безопасности для двери автомобиля используют методы поверхностно-пластического деформирования. Повышается прочность бруса. 1 ил.

2501669
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ЛИСТОВАЯ СВАРНАЯ ЗАГОТОВКА ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к листовым заготовкам для изготовления методами холодной штамповки из них корпусных деталей, в частности деталей кузовов автомобилей. Заготовка состоит из сваренных частей из требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали из листа, ленты или полосы. Составные части заготовки выполнены в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Сварные швы расположены по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки с наименьшей длинной швов. Заготовки изготовлены размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Для повышения рациональности раскроя составные части выполняют в виде фигур, образуемых прямыми линиями с угловыми точками и имеющих правильную геометрическую форму (прямоугольник, трапеция, параллелограмм, прямоугольный треугольник) с учетом формы листа, ленты или полосы. В результате получают заготовки высокой прочности под последующую штамповку. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500515
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ СВАРНОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сварке, а именно к изготовлению листовых сварных заготовок для получения из них методами холодной штамповки корпусных деталей, в том числе деталей кузова автомобиля. Получают из листа, ленты или полосы составные части листовой заготовки требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Собирают и выполняют их сварку, располагая сварные швы по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки и выбирая наименьшую длину швов. Заготовки изготавливают размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Данный способ дает уменьшение массы идущего в отход материала при раскрое листов, лент или полос, позволяет использовать менее сложное и дорогостоящее оборудование при сварке без потери качества заготовок за счет вывода усиленных зон заготовок из зон сварки, а также позволяет снизить трудоемкость изготовления деталей кузова за счет снижения мощности используемых штампов. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500514
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОЙ ОПОРЫ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу изготовления противоударного устройства опоры задней двери легкового автомобиля. Брус представляет собой две детали (1 и 2), из тонколистового стального профиля, с прямолинейными поверхностями (4-7), (8-9) и площадками для соединения между собой пошаговой контактной сваркой плоских приторцовых площадок (10-15) с прямолинейными поверхностями отбуртовок (16-26) и (27-28). Профиль первой детали (1) накатывают в поперечном направлении по нормали к прямолинейным поверхностям (4-7) и прямолинейным поверхностям (8-9), последние из которых образуют арочный профиль (13), и относительно центральной оси (3), а также к прямолинейным поверхностям (10-12) второй детали (2). Изготавливают z-образный выступ второй детали (2), который раскатывают в направлении, перпендикулярном радиусным округлениям (27-28). Поверхности приторцовых площадок (10 и 15) плотно сжимают и выполняют пошаговую, с прерывностью шага в 15-20 мм, контактную сварку. Достигается максимальная скорость соединения двух деталей при сохранении прочностных характеристик. 2 ил.

2495764
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности легкового автомобиля заключается в том, что первоначально изготавливают стальной аркообразный коробчатый фасонный тонколистовой профиль с радиусными сопряжениями округлений. Профиль получают поверхностно-пластическим деформированием наружного и внутреннего слоев. Основание выполняют из стального коробчатого тонколистового фасонного профиля. Аркообразный тонколистовой профиль и опорную поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля соединяют между собой контактной сваркой. Образованная противоударная зона коробчатого профиля замыкается с торцов опорными упругими площадками, способными противостоять ударным нагрузкам. Тонколистовой коробчатый профиль выполняют из форм аркообразного тонколистового профиля и опорной поверхности аркообразною фасонного тонколистового профиля. Одновременно опорная поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля со стороны торцов имеет микрометрический накатанный рисунок поверхностного слоя. Достигается повышение безопасности легкового автомобиля. 3 ил.

2495763
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ

Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. Входная плоскость (6, 7, 8) отверстия имеет линию (5) излома, которой входная плоскость отверстия разделена на первую часть входной плоскости и расположенную под углом к ней вторую часть входной плоскости. Геометрия уплотняющей поверхности для отверстия соответствует геометрии отверстия, а на уплотняющей поверхности закреплен упругий элемент. Введенный в отверстие упругий элемент опирается на первую сторону (внутреннюю сторону) металлической панели и при этом прижимает уплотнительную поверхность ко второй стороне (внешней стороне) металлической панели. Достигается обеспечение уплотнения отверстия, находящегося на линии излома двери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484982
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ДВЕРЬ ГЕРМЕТИЧНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ОБОРУДОВАННАЯ СТВОРКОЙ СООБЩЕНИЯ С АТМОСФЕРОЙ

Изобретение относится к двери, предназначенной для герметизированного летательного аппарата. Дверь летательного аппарата содержит орган управления открыванием и закрыванием двери, лючок для сообщения с атмосферой, створку для закрытия лючка. Орган управления выполнен с возможностью последовательной установки двери в закрытое заблокированное, в закрытое разблокированное, а затем в открытое положение, перемещаясь во время хода на открывание между первым крайним положением и вторым крайним положением. Лючок в обычном состоянии закрыт створкой, связанной с органом управления посредством устройства управления створкой. Устройство управления створкой выполнено так, что створка во время хода органа управления на открывание последовательно занимает положение, в котором она закрывает лючок; частично открытое положение; затем опять положение, в котором она закрывает лючок. Достигается минимальный риск попадания осадков внутрь летательного аппарата и одновременное обеспечение сообщения летательного аппарата с окружающей средой перед разблокировкой двери. 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

2481238
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции навески боковых дверей на кузов транспортного средства и направлено на повышение жесткости конструкции. Механизм навески боковой двери транспортного средства содержит боковую дверь, соединенную с возможностью поворота с кузовом транспортного средства. Боковая дверь соединена с кузовом транспортного средства одной шарнирной петлей и одной дугообразной телескопической направляющей, расположенными соосно. Шарнирная петля установлена по высоте в средней части стойки кузова и двери, а дугообразная телескопическая направляющая установлена в нижней части стойки кузова и двери. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2480133
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ МОНТАЖА ДВЕРИ НА КУЗОВЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ монтажа боковой двери на кузове легкового автомобиля включает установку на кузове приспособления для фиксации двери, установку в приспособлении боковой двери автомобиля, приварку неподвижных звеньев верхней и нижней петель боковой двери к кузову легкового автомобиля, демонтаж приспособления для фиксации двери и последующую осадку боковой двери автомобиля относительно кузова. Осадку боковой двери автомобиля производят после приварки неподвижного звена нижней петли боковой двери. Осадку производят усилием, приложенным в направлении, противоположном действию веса двери, но перед приваркой неподвижного звена верхней петли боковой двери. Величина усилия осадки выбирается из выражения:

Р×L/L 1,<Р1<1,2Р×L/L1, где

Р - вес двери, приложенный в центре тяжести двери,

P1 - усилие осадки двери,

L - расстояние от центра тяжести двери до точки «К» нижней петли боковой двери автомобиля,

L1 - расстояние от точки «К» нижней петли боковой двери до точки приложения усилия осадки двери.

Достигается повышение качества сборки двери на кузове легкового автомобиля. 1 ил.

2478041
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности для получения конструкции из металлического листа с расчетными параметрами заключается в том, что заготовку выполняют с поверхностями, предназначенными для закрепления сваркой ко внутренней панели двери легкового автомобиля. Тонколистовой материал подвергают обработке упругопластическим деформированием для получения заданного объемного профиля бруса безопасности. Аркообразные профили бруса безопасности выполняют бесшовными. Полочки отбуртовок неравны между собой по вылету, а торцы выполнены параллельными с размерами длины арки в 567 мм. Максимальная ширина отбуртовки полочек составляет 76 мм. На виде в плане внутренняя поверхность профиля арки снабжена тремя изгибами, два из которых плоскопараллельны, а промежуточный выполнен под наклоном к сопряженным с ним участкам арки. Отбуртовку выполняют с поверхностями, различными по углу наклона отбуртовок, формообразующих арку со стороны торца. Поверхности арок деталей соединяют контактной сваркой после получения заготовок пластическим многоцикличным обкатным силовым деформированием форм тонколистового металла, которое производят по промодели или матрице. Достигается снижение веса без потери прочности бруса безопасности. 5 ил.

2473431
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок боковых дверей легкового автомобиля соединяет между собой усилительные элементы распашных дверей бокового дверного проема без средней стойки. Замок удерживает двери от рассоединения при боковом ударе, без ограничений по очередности открывания и закрывания дверей. Достигается повышение безопасности автомобиля. 6 ил.

2471647
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДЕРЖАТЕЛЬ ДВЕРИ

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для облегчения и ускорения сборки, установки, а также направления и надежной фиксации автомобильных компонентов легковых и грузовых автомобилей. Держатель двери содержит резьбу, цилиндрический фланец, шестигранник и направляющую часть. Перед резьбой расположена направляющая стержневая часть с фаской, при этом диаметр стержневой части равен или меньше внутреннего диаметра резьбы. Между шестигранником и цилиндрическим фланцем выполнен конический участок, сходящийся в направлении к вышеупомянутому шестиграннику. Диаметр описанной окружности шестигранника больше диаметра резьбы, а направляющая часть, расположенная перед шестигранником, образована двумя сопряженными радиусами. Достигается создание держателя двери, удобного при монтаже, пригодного для многократного повторного использования, повышенной технологичности изготовления с максимально высоким коэффициентом использования металла и с улучшенными функциональными характеристиками. 1 ил.

2423250
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ-ФУРГОН

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона. Кузов-фургон (1), установленный на шасси грузового автомобиля (2), содержит боковой борт, разделенный по горизонтали на нижнюю (3) и верхнюю (4) части, раскрывающиеся соответственно вниз и вверх. Части борта связаны между собой посредством кривошипно-ползунных механизмов, в которых нижняя часть борта является его начальным звеном. Механизмы размещены по торцам бортов непосредственно в передней и задней вертикальных стенках (7) или в вертикальных стойках силового каркаса фургона. Верхняя часть борта связана с вертикальными стенками фургона и рычагами-шатунами механизма шарнирно-подвижными и разнесенными по высоте верхней части борта направляющими опорами, в виде пары разнесенных между собой подпружиненных наружного и внутреннего роликов. Наружные ролики каждой опоры закреплены на вертикальных стенках фургона, а внутренние - либо на них, либо на верхних углах верхней части борта. На внутренних поверхностях передней и задней стенок фургона для роликов выполнены профилированные направляющие. Изобретение повышает надежность и удобство раскладывания. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2412070
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СТОЙКА ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам кузова транспортного средства. Стойка для подвешивания навесной двери транспортного средства включает разнесенные друг от друга внутреннюю панель и наружную панель. Между панелями установлена распорная втулка, имеющая, по меньшей мере, одно сквозное отверстие для введения в него болта. Болт проходит между внутренней панелью и наружной панелью для прикрепления фланца петли к стойке. Распорная втулка содержит, по меньшей мере, одну первую часть и вторую часть. Части соединены друг с другом, причем первая часть находится внутри пространства между внутренней панелью и наружной панелью, а вторая часть расположена снаружи этого пространства. Достигается возможность навешивания более тяжелых дверей, обеспечение поглощения энергии движения двери транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

2403163
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к способу изготовления конструкции боковой двери легкового автомобиля. Способ заключается в подготовке к штамповке листового материала и получения из него фасонных профилей, пригодных для монтажа, установки, покраски и эксплуатации. В качестве упрочняющего бруса боковой внутренней стороны двери используют фасонный аркообразный в сечении профиль, способный при снятии максимальной статической нагрузки получать остаточный прогиб в 12,72 мм при величине первоначального статического прогиба в 25 мм боковой двери автомобиля. В пластинчатой арке выполняют прямой участок, сопрягаемый радиусными округлениями с наклонными опорами, радиусными округлениями образующими с основаниями упругие опорные площадки относительно оси симметрии. Фасонный профиль по оси симметрии устанавливают с внутренней стороны двери под углом « » на опорной плоскости каркаса боковой двери автомобиля с возможностью размещения в ней стекла и конструкции стеклоподъемника. Достигается повышение безопасности водителя и пассажиров. 1 табл., 4 ил.

2388623
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ГНЕЗДО ДЛЯ БАРАБАНА

Гнездо для барабана в автомобиле с приемной зоной для установки по желанию тросового барабана для электрического или ручного привода стеклоподъемника. Приемная зона состоит из первой зоны с первым диаметром, достаточным для установки тросового барабана для электрического привода стеклоподъемника, и из второй зоны со вторым диаметром, достаточным для установки тросового барабана для ручного привода стеклоподъемника. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей за счет создания усовершенствованного гнезда для барабана в автомобиле, одинаково пригодного для электрического и для ручного привода стеклоподъемника. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2365723
патент выдан:
опубликован: 27.08.2009
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПЕТЕЛЬ ДВЕРИ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способу усиления петель при бронировании автомобиля при скрытом бронировании автомобиля. Способ заключается в том, что приваривают планки и косынки для разнесения нагрузки к металлу корпуса стойки, а крепление петель двери производится на лист защиты, установленный изнутри кузова, обваренный по контуру с закрепленными на нем резьбовыми элементами крепления петель. Петли усиливаются косынками, приваренными вертикально к корпусу петли. Изнутри передней и средней стоек заподлицо с дверным проемом ввариваются планки бронезащиты, ширина которых перекрывает листы защиты и обусловлена отсутствием бокового прострела корпуса кузова. Достигается повышение надежности крепления двери и снятие нагрузки с петель, вызванной увеличением массы двери за счет бронирования и установки бронестекол. 18 ил.

2348540
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, предназначенным для использования преимущественно в сельском хозяйстве. Рама двери кабины колесного транспортного средства содержит три стойки, соединенные с верхней и нижней балками, П-образную рамку с канавкой для установки опускаемого стекла окна, подоконную балку, расположенную между прямыми средней и задней стойками напротив упомянутой рамки. Средняя стойка наклонена относительно задней стойки и между ними параллельно средней стойке установлена промежуточная стойка, соединенная с верхней балкой рамы и с подоконной балкой. Указанная рамка установлена наклонно между средней стойкой и промежуточной стойкой в стороне от замка двери, установленного на задней стойке. Достигается обеспечение возможности значительного перемещения вниз опускаемого стекла для улучшения естественной вентиляции кабины и создание аварийного выхода из кабины при заклинивании двери в случае деформации кабины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2326771
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
БРУС БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к средствам безопасности пассажиров, и может быть использовано для укрепления боковых дверей и стенок легкового автомобиля с целью защиты пассажиров от удара в результате бокового столкновения. Брус безопасности выполнен цельным, гнутым из металлической полосы. Правый и левый концевые элементы выполнены с наружной отбортовкой, а средняя часть выполнена с внутренней зафланцовкой и снабжена элементом жесткости. Наружная отбортовка правого концевого элемента выполнена параллельно наружной отбортовке левого концевого элемента. Элемент жесткости выполнен по всей длине бруса, а элемент жесткости выполнен в виде выдавки, которая выполнена по верхней поверхности бруса и по боковым его поверхностям. Достигается создание средства безопасности высокого качества, укрепляющего боковые двери автомобиля, имеющего несложную, легкую и недорогую конструкцию и технологию изготовления. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2326770
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Дверь кабины колесного транспортного средства содержит криволинейную переднюю стойку и прямые среднюю и заднюю стойки прямоугольного профиля, соединенные с верхней и нижней балками такого же профиля, панель, расположенную между средней и задней стойками под окном с опускаемым стеклом, П-образную направляющую рамку, в которой установлено опускаемое стекло. Между передней и средней стойками расположена прозрачная накладка, приклеенная к ним и к верхней и нижней балкам. Средняя стойка наклонена относительно задней стойки и между ними параллельно средней стойке установлена промежуточная стойка, соединенная с верхней балкой двери и с подоконной балкой, прикрепленной к средней и задней стойкам. Между средней и промежуточной стойками установлена примыкающая к ним, к верхней балке и к подоконной балке упомянутая П-образная направляющая рамка. Достигается обеспечение удобного прохода и улучшение естественной вентиляции через дверь, способную выполнять функцию аварийного выхода из кабины при заклинивании двери в случае деформации кабины. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2325286
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к защите пассажиров транспортного средства в случае бокового удара. Конструкция энергопоглощающей двери транспортного средства имеет энергопоглощающую вставку (6), расположенную между внутренней панелью (2) двери и обивкой двери (3) и имеющую основание (7), выполненное едино с фланцами по торцевым частям для крепления вставки к внутренней панели, горизонтальные и вертикальные ребра переменной высоты и толщины, выполненные в виде пластин. Между ребрами, которые доходят до обивки двери и образуют ячейки, расположены короткие ребра (12) жесткости для обеспечения равномерного распределения нагрузки при боковом ударе. Нижние горизонтальные ребра (13) выполнены утолщенными и при боковом ударе плавно выталкивают пассажира из зоны удара (зона Е). Для обеспечения более раннего срабатывания конструкции предлагается Г-образный элемент, прикрепленный одной стороной к энергопоглощающей вставке (6), а другой - к брусу (4) безопасности. Технический результат заключается упрощении конструкции и в обеспечении плавности смещения пассажира за счет деформации вставки для обеспечения безопасности пассажира. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2266834
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
УСИЛИВАЮЩИЙ БРУС ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА КОРПУСА И/ИЛИ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к усиливающему брусу для частей корпуса и/или шасси автомобиля. Усиливающий брус включает в себя выполненный за одно целое элемент (8), простирающийся от одного конца бруса до другого и имеющий среднюю часть (10) с замкнутым трубчатым поперечным сечением и по меньшей мере одну концевую часть (12), которая включает в себя дальнюю секцию (14) с открытым сечением и ближнюю секцию (16), соединяющую дальнюю секцию (14) со средней частью (10), причем брус включает в себя множество элементов жесткости, расположенных на внешней стороне средней части (10) выполненного за одно целое элемента, в котором замкнутое трубчатое сечение средней части (10) выполнено путем сворачивания листа стали, грани которого замыкаются элементами жесткости. Технический результат заключается в повышении механической прочности и возможности соединения с другими узлами автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2256563
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
ДВЕРНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам перемещения дверей, а именно к дверным механизмам транспортных средств с использованием пневмоприводов. Дверной механизм транспортного средства содержит дверь, расположенную на поворотной стойке, соединенной с приводом, выполненным в виде цилиндропоршневого устройства, поворотные рычаги, жестко связанные с поворотной стойкой и шарнирно - с дверью, соединенной с рамой, направляющий механизм с толкателем, причем точки закрепления толкателя направляющего механизма и дверного поворотного рычага выполнены разнесенными одна относительно другой, запорные элементы, опоры для поворота стойки, установленные на раме, соединительную муфту, связывающую поворотную стойку с приводом, угловой рычаг. При этом привод снабжен планетарным редуктором, поворотная стойка связана с выходным валом цилиндропоршневого устройства через угловой рычаг, выполненный в виде водила планетарного редуктора, а толкатель направляющего механизма выполнен в виде тяги, шарнирно связанной с рамой и дверью для обеспечения параллельного движения двери, запорные элементы выполнены в виде клиновых замков, расположенных на продольных сторонах двери и рамы, причем дверной механизм снабжен дополнительным поршневым пневмоцилиндром, шарнирно связанным с поворотной стойкой для подъема и герметизации двери в закрытом положении и опускания двери и выведения ее из клинового замка. Технический результат - упрощение конструкции дверного механизма, улучшение ее эксплуатационных характеристик за счет расширения диапазона местонахождения и установки привода двери на раме транспортного средства, обеспечение высокой герметичности двери в закрытом положении и максимального освобождения дверного проема в открытом положении. 3 ил.

2251611
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
ДВЕРНОЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к дверным блокам, в частности к дверным блокам с электрическим управлением, предназначенным для пассажирских транспортных средств. Дверной блок транспортного средства содержит левую и правую створки дверей с резиновыми уплотнениями, поворотные штанги с рычагами верхним и нижним, портал с опорными конструкциями, на которые установлены высокомоментные электродвигатели с локальным устройством, которое электрически связано с высокомоментными электродвигателями, при этом выходной вал каждого электродвигателя при помощи втулки с прокладкой, выполненных, например, из капролона, соединен с поворотными штангами, верхние и нижние рычаги которых жестко соединены со створками дверей, которые снабжены упорами, установленными в направляющей с возможностью их перемещения. Технический результат - обеспечение безопасности пассажиров при посадке и высадке в транспортное средство, путем обеспечения раздельного и независимого друг от друга открывания дверных створок. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2251493
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
УКРЕПЛЯЮЩИЙ ЗАСОВ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери. Засов имеет в поперечном сечении по меньшей мере один омегаобразный элемент 10, содержащий два горизонтальных участка 12 основания, от которых отходят соответствующие вертикальные участки 14, соединенные сверху дополнительным горизонтальным участком 16, или по меньшей мере один элемент в форме перевернутой буквы U, содержащий два вертикальных участка 14, соединенных сверху дополнительным горизонтальным участком 16. Засов имеет соответствующие продольно проходящие вырезы 18 в вертикальных участках 14, сформированные по меньшей мере на одном конце так, что обеспечивается возможность формования засова в соответствии с требованиями сборки, предъявляемыми к укрепляемым элементам конструкции кузова автомобиля. Технический результат заключается в простоте конструкции и экономичности изготовления. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2243104
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении. В конструкции механизма навески для боковой двери на кузов автомобиля, примыкающего к передней стойке кузова и состоящего из несущего и управляющего звеньев, закрепленных шарнирно соответственно на каркасе боковой двери автомобиля и на передней стойке каркаса автомобиля, несущее и управляющее звенья огибают наружный профиль двери, при этом несущее звено скобообразной формы состоит из двух продольных и, как минимум, одного вертикального элементов, расположенных в зоне подвижного шарнира, а управляющее звено расположено в зоне между продольными элементами несущего звена, содержащего два соосных стационарных шарнира, закрепленных на передней стойке кузова автомобиля в поперечной плоскости, и один вертикальный подвижный шарнир, расположенный и закрепленный в продольной плоскости на опорной площадке каркаса боковой двери автомобиля, причем стационарные и подвижные шарниры несущего и управляющего звеньев представляют собой единые узлы, размещенные в параллельных плоскостях, смещенных друг от друга в поперечной плоскости и продольном направлении, а подвижный шарнир управляющего звена имеет регулировочный узел. На несущем звене разъемно закреплена подвижная часть облицовки подлокотника. Технический результат заключается в улучшении комфортабельности входа и выхода из салона автомобиля, упрощении конструкции, снижении веса конструкции механизма и снижении трудоемкости регулировки узлов механизма. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2242376
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
Наверх