Уплотнительные элементы: .для дверей – B60J 10/08

МПКРаздел BB60B60JB60J 10/00B60J 10/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 10/00 Уплотнительные элементы
B60J 10/08 .для дверей

Патенты в данной категории

УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ

Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. Входная плоскость (6, 7, 8) отверстия имеет линию (5) излома, которой входная плоскость отверстия разделена на первую часть входной плоскости и расположенную под углом к ней вторую часть входной плоскости. Геометрия уплотняющей поверхности для отверстия соответствует геометрии отверстия, а на уплотняющей поверхности закреплен упругий элемент. Введенный в отверстие упругий элемент опирается на первую сторону (внутреннюю сторону) металлической панели и при этом прижимает уплотнительную поверхность ко второй стороне (внешней стороне) металлической панели. Достигается обеспечение уплотнения отверстия, находящегося на линии излома двери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484982
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ЗАДНЯЯ ПОДВИЖНАЯ СТЕНКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к задней подвижной стенке (10), используемой в механическом транспортном средстве (14). Механическое транспортное средство (14) содержит кузов (12) с кольцом в задней части кузова (16). Подвижная стенка (10) включает раму (20), содержащую средства крепления (22) для закрепления двери (24) на раме (20). Дверь (24) устанавливается подвижной на раме (20). Элемент уплотнения (32) используется для обеспечения водонепроницаемого соединения между дверью (24) и задним кольцом (16) кузова, когда дверь (24) и рама находятся в закрытом положении. Достигается обеспечение герметичности. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2441772
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

Изобретение относится к уплотнительным профилям для главных запорных кромок раздвижных дверей, распашно-раздвижных дверей и дверей-купе транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств. Профиль имеет камеру для размещенного в ней датчика деформации и уплотнительную манжету. В сечении профиля приблизительно посередине и в зоне торца уплотнительного профиля расположена предусмотренная для датчика камера. От зоны торца профиля вблизи перехода от торца к камере с датчиком, но пространственно отделенная от камеры с датчиком, рядом с камерой с датчиком непосредственно от зоны торца отходит уплотнительная манжета, которая выдается наружу наискось к торцу и выступает за внешний контур камеры с датчиком в направлении перпендикулярно торцу. Достигается повышение надежности, чувствительности реагирования на защемление тонких предметов, а также улучшение уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2381112
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей. Профиль уплотнителя содержит U-образную часть, предназначенную для крепления на фланец кузова и образованную расположенными друг против друга стенками 4 и 5 и соединяющими их основанием 6, уплотняющую часть 2, размещенную на наружной поверхности U-образной части 1, кант 3. Упомянутый кант 3 имеет грибообразный профиль, ножка 12 которого выполнена расширенной в направлении к U-образной части и размещена на наружной поверхности одной из ее стенок таким образом, что одна часть 16 шляпки 13 канта 3 направлена в сторону расположения кузова, а вторая часть 15 шляпки 13 направлена в сторону расположения боковой двери, причем уплотняющая часть 2 профиля уплотнителя размещена на основании U-образной части 1. Технический результат заключается в надежности уплотнения дверного проема и создании сточного желоба, исключающего износ лакокрасочного покрытия в зоне крыши и стойки ветрового стекла. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243106
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнительному узлу дверного проема в зоне крышки. Транспортное средство содержит по крайней мере крышку 2 и дверь 3, последняя из которых перекрывает участок 5 крыши 2, на котором размещен уплотнитель 6, в нижней зоне основания 7 которого выполнен лепесток 9, отогнутый в сторону расположения двери 3. Верхняя зона уплотнителя 6 представляет собой трубчатый элемент, нижняя зона 23 которого, основание 7 и лепесток 9, а также внутренняя поверхность двери 3 образуют канал 24 для отвода стекающей с крыши 2 воды. Причем основание 7 уплотнителя 9 выполнено с упором своей нижней кромочной частью 10 в участок крыши 5, перекрываемый дверью 3. Технический результат заключается в надежном уплотнении зазора между крышей и дверью и, как следствие, исключении попадания стекающей с крыши воды в салон автомобиля как при закрытой, так и при открытой двери при любых погодных условиях. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2208533
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ПРОЕМОВ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению. Устройство содержит эластичные замкнутые уплотнительные элементы с герметичными каналами, заполненными газом с низкой точкой кипения, привалочную площадку с эластичным низкотемпературным нагревателем, подключенным к переключателю режимов работы уплотнителя, термодатчику и источнику питания, тягу и рукоятку дверного замка. Эластичные замкнутые уплотнительные элементы могут быть размещены как по наружному контуру подвижных частей проемов, так и по внутреннему контуру неподвижных частей проемов кузова. При закрытии проема и включении источника питания тепло от нагревателя передается через эластичные замкнутые уплотнительные элементы газу в герметичных каналах, расширение которого обеспечивает раздутие упомянутых элементов. Технический результат заключается в надежном уплотнении. 4 ил.
2201354
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ПРОЕМА КОКСОВОЙ ПЕЧИ

Способ включает прижатие контактной поверхности мембраны двери коксовой печи к контактной поверхности рамы коксовой печи по всему периметру посредством прижимных элементов, на которые воздействуют усилием от ригельных запирающих устройств коксовой печи через рычажную систему, предварительное определение радиуса кривизны рамы, и, исходя из полученного значения и заданного зазора между рамой и мембраной двери, рассчитывают длину прижимного элемента по выражению где R - радиус кривизны рамы, h - значение заданного зазора. Использование данного изобретения обеспечивает стабильную газоплотность проема коксовой печи с учетом термической деформации рамы. 2 ил.
2188222
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
УПЛОТНИТЕЛЬ ПОРОГА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля. Уплотнитель 1 порога двери транспортного средства содержит кант 3 с отверстиями 7, посадочным выступом 4, прорезью 5 для зацепления в ней фланца порога двери и профилированным герметизирующим участком 6, направленным вниз и обращенным в сторону, противоположную направлению посадочного выступа 4. Верхняя 8 и нижняя 9 части канта 3 расположены под углом L относительно друг друга с образованием перегиба 10, выпуклой поверхностью обращенного в сторону расположения посадочного выступа 4. Концевой участок 14 верхней части 8 канта 3 выполнен изогнутым и выпуклой поверхностью 15 обращен в сторону расположения профилированного герметизирующего участка 6, соединенного с нижней частью 9 канта 3. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления уплотнителя и надежном удержании его на пороге двери. 6 з.п.ф-лы, 7 ил.
2156702
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
УПЛОТНИТЕЛЬ ПОРОГА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к уплотнителям порога двери автомобиля. Сущность изобретения: уплотнитель порога 1 двери содержит кант 9 с посадочным выступом 10 и прорезью 15 для зацепления в ней фланцев 4 наружной и внутренней панелей 25, соответственно, в последней из которых выполнены вдоль кромки 6 двери отверстия 17. От посадочного выступа 10 отходит уплотняющая ножка 11, обращенная в сторону порога кузова транспортного средства. Кант 9, со стороны противоположной посадочному выступу 10, содержит профилированный герметизирующий участок 8 дугообразной формы, обращенный выпуклой поверхностью в сторону порога кузова транспортного средства. 0также кант 9 содержит отверстия 12, количество которых соответствует количеству отверстий 17 во внутренней панели 5, с помощью которых он крепится на внутренней панели 5 двери. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094241
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
МАГНИТНАЯ ПРОКЛАДКА

Использование: в автомобильной промышленности и других областях техники, в которых используются уплотнительные элементы. Сущность изобретения: прокладка содержит элемент для крепления к одной из частей двери и гнездо, заключающее намагниченный брусок, по существу, прямоугольным поперечным сечением, в которой названный фиксирующий элемент и названное гнездо для намагниченного бруска соединяются друг с другом посредством имеющей возможность удлиняться деформируемой трубчатой камеры. Брусок намагничивается вместе с по крайней мере одной из двух более коротких противоположных сторон прямоугольного поперечного сечения, причем названная намагниченная сторона обращена, когда она находится в своем рабочем положении, к части, с которой для целей уплотнения должен устанавливаться контакт. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
2094240
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх