Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: ...скользящие – B60J 1/16

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00B60J 1/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
B60J 1/16 ...скользящие 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПРОЕМА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к устройству для закрытия проема, выполненного, в частности, в кузове автомобиля, и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит неподвижную конструкцию (11), окно (12) и, по меньшей мере, одну скользящую панель (13), имеющую обрамление (132), несущее, по меньшей мере, два направляющих штифта. Устройство для закрытия проема содержит, по меньшей мере, один ползун, имеющий канавки, в которые входит каждый из упомянутых двух направляющих штифтов. Указанные канавки, в основном, идентичны и имеют наклонную часть, формирующую угол от 1° до 89° с указанной осью скольжения. Направляющий элемент прикреплен к указанной скользящей панели (13) и проходит через один из указанных направляющих рельсов. Возвратное средство, управляющее относительным движением указанного ползуна или ползунов относительно указанного направляющего элемента по указанной оси скольжения, позволяет указанной панели скольжения (13) перемещаться в направлении, перпендикуляром плоскости упомянутой неподвижной конструкции (11). Достигается упрощение запирания и отпирания панели в закрытом и любом открытом ее положении. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2476329
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике и касается форточки кабины экипажа самолета. Форточка содержит каркас, шланг герметизации, расположенный по периметру каркаса форточки, верхний и нижние направляющие рельсы, опоры форточки, механизм открытия-закрытия. Форточка выполнена с возможностью поворота относительно нижней передней опоры на кронштейне. Кронштейн одним концом жестко соединен с каркасом форточки, а другим концом установлен с возможностью поворота на оси, расположенной на нижней передней опоре. Механизм открытия-закрытия форточки образован механизмом запирания, механизмом блокировки ручки управления и механизмом фиксации форточки в промежуточном и полностью открытом положениях. Механизм запирания выполнен в виде трех замков-упоров, образованных кинематическими замками - верхним и двумя нижними, управляемыми ручкой форточки через кинематическую систему тяг, качалок и карданный механизм. Механизм блокировки ручки управления снабжен замком ручки, исключающим возможность поворота форточки относительно нижней передней опоры после вывода форточки из проема и перемещения ее по направляющим рельсам при открытии. Достигается повышение надежности при работе форточки в условиях обледенения, возможность открытия форточки в полете, снижение усилий на ручку форточки при ее запирании и обеспечение при этом герметичности обжатия шланга герметизации, повышение надежности работы механизма открытия-закрытия форточки за счет использования кинематической схемы механизма, работающего от одной ручки. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

2475413
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
УСТРОЙСТВО СКОЛЬЗЯЩЕГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рамам оконных стекол транспортных средств. Устройство скользящего стекла транспортного средства содержит подвижный канал, выполненный в профиле, в котором перемещается подвижное/скользящее стекло. Вырезанная рама стекла связана с неподвижным стеклом. Подвижный скользящий элемент обеспечивает перемещение подвижного/скользящего стекла в указанном подвижном канале, связанном с указанным неподвижным стеклом, посредством вырезанной рамы стекла. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415031
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
СКОЛЬЗЯЩЕЕ ОКНО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству открытия-закрытия для окон транспортных средств. Окно (1) содержит неподвижную створку (2) окна, по меньшей мере, одну подвижную створку окна, которая может перемещаться по направляющим (6) относительно указанной неподвижной створки (2) и располагаться в пространстве на неподвижной створке (2) окна. В окне имеется канал, выполненный в указанных направляющих (6), и кулачковые механизмы (9) для обеспечения зацепления указанной подвижной створки окна с указанными направляющими (6). На направляющих (6) выполнено, по меньшей мере, одно углубление, для связи с указанными кулачковыми механизмами (9) и для предотвращения неуправляемого перемещения подвижной створки окна, и, по меньшей мере, один стопорный штифт и, по меньшей мере, одно гнездо стопорного штифта. Достигается предотвращение нежелательного перемещения подвижной створки. 5 з.п. ф-лы. 8 ил.

2378132
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕКОЛ РАЗДВИЖНЫХ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Изобретение относится к устройствам для перемещения стекол в горизонтальном направлении, преимущественно окна автомобиля. Верхнюю кромку стекол устанавливают в верхние продольные пазы, а нижнюю кромку стекол устанавливают на ролики. Каждый ролик устанавливают на ось, которую жестко прикрепляют к корпусу двери или кузову автомобиля. Количество роликов и расположение осей определяют в зависимости от размеров нижней кромки так, чтобы в любом положении стекла оно упиралось во избежание перекосов, как минимум, на два ролика. Для обеспечения необходимого сопряжения между верхней кромкой стекла и верхним продольным пазом, оси выполняют эксцентриковыми или подпружиненными или опорную поверхность роликов выполняют из упругого материала. Перемещение стекол происходит путем усилия, прикладываемого к ручке, установленной на стекле, в направлении его движения. Это позволяет обеспечить легкое перемещение стекол и исключить засорение нижней опорной поверхности. 4 з. п. ф-лы, 5 ил.
2122950
патент выдан:
опубликован: 10.12.1998
Наверх