Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: ..пневмогидравлическими – B60G 13/06

МПКРаздел BB60B60GB60G 13/00B60G 13/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 13/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
B60G 13/06 ..пневмогидравлическими 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам подрессоривания транспортных средств. Система подрессоривания транспортного средства содержит установленные по бортам транспортного средства упругие пневмогидравлические элементы (1) с рубашками (2) для циркуляции в них жидкости, контур охлаждения и контур подогрева указанных упругих пневмогидравлических элементов (1). При этом в контуре охлаждения жидкость проходит от охлаждаемого электровентиляторами (5) радиатора (4) по трубопроводам (6) через водяной насос (3), трехпозиционный кран (9) переключения потока к рубашкам (2), и далее, замыкая контур охлаждения, - через трехпозиционный кран (10) переключения потока - к радиатору (4). В контуре подогрева жидкость от радиатора (8) системы охлаждения двигателя (7) движется по трубопроводу (6) через трехпозиционный кран (9) в рубашки (2) и далее, замыкая контур подогрева, через трехпозиционный кран (10) переключения потока - к двигателю (7). Оба контура объединены трубопроводом (6) в систему терморегулирования через указанные трехпозиционные краны, имеющие механизм управления (11), включение которого осуществляется вручную или автоматически через контроллер. Технический результат - создание системы подрессоривания, имеющей стабильные характеристики, позволяющей обеспечить повышение средней скорости и плавности движения по пересеченной местности при значительном изменении массы транспортного средства. 4 ил.

2291790
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Сущностью технического решения является то, что в отличие от конструкции прототипа комбинированная подвеска содержит гидропневматический упругий элемент, пневматическая часть которого выполнена с дополнительной полостью и снабжена установленным перед ней дросселирующим устройством переменного сечения, соединенным с силовым цилиндром через трубопровод высокого давления и включающим в себя подвижный диск, в теле которого выполнены регулирующие секторы и реактивные каналы для прохода рабочей жидкости, тангенциально наклоненные относительно плоскости подвижного диска, на торце которого установлены упоры, и неподвижный диск, на торце которого выполнены регулируемые секторы и сквозные пазы для прохода рабочей жидкости и установлены пластинчатые пружины "сжатия " и "отбоя" с возможностью взаимодействия с указанными упорами, установленными на торце подвижного диска. Изобретение обеспечивает оптимальную жесткость комбинированной подвески при значительном сжатии газа в основной пневматической полости ГПУЭ и при значительных скоростях перемещения штока поршня ГПУЭ за счет открытия дополнительной полости ГПУЭ через дросселирующее сопротивление переменного сечения. 4 ил.
2123942
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмогидравлическая подвеска транспортного средства, содержащая пневмогидравлическую рессору с основным цилиндром, в котором установлен поршень с полым штоком, образующие в цилиндре пневматическую и гидравлическую полости, аккумулятор с дополнительным цилиндром, смонтированным на основном цилиндре, и клапанный элемент двустороннего действия с пружиной, установленной в цилиндре аккумулятора и соединяющий его полость с пневматической полостью рессоры, отличающаяся тем, что клапанный элемент содержит верхний и нижний затворы, в каждом из которых выполнены канавки, образующие сквозные дроссельные каналы, сообщающие полость аккумулятора с пневматической полостью рессоры при закрытии затворов, а пружина клапанного элемента двустороннего действия выполнена в виде биметаллической пластины, закрепленной в верхней части основного цилиндра с возможностью его осевого перемещения при изменении температуры.
2075183
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
Наверх