Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: .с демпферами, рассеивающими энергию, например фрикционными – B60G 13/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 13/00B60G 13/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 13/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
B60G 13/02 .с демпферами, рассеивающими энергию, например фрикционными 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для виброизоляции. Подвеска включает в себя подвижные части и основание. На основании посредством кронштейна шарнирно закреплена нижняя серьга. Кронштейн жестко связан с основанием. Упругий элемент подвески выполнен из трех последовательно соединенных упругих элементов. Цилиндрическая винтовая пружина расположена в средней части и упирается одним концом в перемычку подвижных частей шасси, а другим - в подвижный кольцевой фланец гидравлического демпфера. Демпфер образован двумя соосными цилиндрическими гильзами. Между внешней и внутренней гильзами образована герметичная кольцевая полость. Верхняя часть полости закрыта подвижным кольцевым фланцем с уплотнениями по внутренней и внешней поверхностям, а нижняя - закрыта кольцевой шайбой, опирающейся на выточку в нижней серьге. В кольцевой полости размещен кольцевой поршень с дросселирующими отверстиями. Поршень шарнирно соединен посредством, по крайней мере, трех тяг с кольцевым фланцем, на который опирается пружина. Направляющий стержень установлен коаксиально гильзам. Нижний конец направляющего стержня жестко связан с нижней серьгой, а верхний фиксируется на перемычке через упругий элемент из эластомера. Достигается повышение эффективности виброизоляции. 1 ил.

2434758
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в центральном или буксовом подвешивании тележек грузовых вагонов. Технический эффект - обеспечение постоянства параметров гасителя и повышение стабильности его работы. Фрикционный гаситель содержит нажимной конус, раздвижные клинья, перемещающиеся внутри стакана, и наружную пружину, установленную на фланце стакана. Нагрузка от нажимного конуса на раздвижные клинья передается не непосредственно, а через водила, шарнирно соединенные с нажимным конусом и раздвижными клиньями, при этом точка давления на раздвижной клин расположена посередине трущихся (соприкасающихся) поверхностей. 1 ил.
2130560
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
Наверх