Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...со спиральными или винтовыми пружинами в сочетании с пневматическими или гидравлическими амортизаторами – B60G 11/56

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/56 ...со спиральными или винтовыми пружинами в сочетании с пневматическими или гидравлическими амортизаторами 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Подвеска колеса автомобиля содержит систему четырех рычагов, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления одним концом на корпусе автомобиля, а вторым концом - на коробе оси колеса, пружинную опору-амортизатор и гидропневматический регулируемый амортизатор. Рычаги расположены попарно в двух плоскостях как по горизонтали, так и по вертикали. Каждая пара состоит из верхнего и нижнего рычагов и образует параллелограмм, где более короткие стороны составляют расстояние между осями верхнего и нижнего рычага на корпусе машины и коробе оси колеса. Два верхних рычага каждой пары соединены пластиной, на которую опирается нижней частью пружинный амортизатор. Верхняя часть амортизатора, взаимодействующая с выдвижным штоком гидропневматического амортизатора, выполнена с возможностью шарнирного закрепления на корпусе автомобиля. Корпус гидропневматического амортизатора выполнен с возможностью шарнирного соединения с корпусом автомобиля. Длина выдвижного штока гидропневматического амортизатора обеспечивает при его выдвижении из корпуса изменение ширины колеи и клиренса. Достигается увеличение проходимости автомобиля за счет изменения ширины колеи и высоты клиренса. 1 ил.

2377140
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам амортизации транспортных средств. Подвеска содержит пружину 2, опирающуюся на упругую поворотную чашку 3, наружный цилиндр 1, внутри которого на прямоугольной резьбе 5 коаксиально расположен внутренний цилиндр 6 с имеющим Т-образный хвостовик штоком 7, поршнем 8 с отверстиями 9, плавающим плунжером 11. В резьбе 5 наружного цилиндра 1 выполнена канавка 10. Нижняя часть внутреннего цилиндра 6 соединена с гофрированной манжетой 12. Техническим результатом является обеспечение безопасности вождения автомобиля за счет мгновенного и одновременно плавного гашения амплитудно-частотных колебаний в подвеске и повышение надежности подвески автомобиля. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217323
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
Наверх