Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...со спиральными или винтовыми пружинами в сочетании с резиновыми амортизаторами – B60G 11/52

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/52 ...со спиральными или винтовыми пружинами в сочетании с резиновыми амортизаторами 

Патенты в данной категории

ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей. Передняя подвеска автомобиля содержит подшипник, пружину, наружный корпус, к которому через слой кольцеобразной эластичной вставки привулканизирован внутренний корпус, в котором закреплен хвостовик штока. Наружный корпус может иметь различную форму (коническую, криволинейную, ломаную) в части, контактирующей с кольцеобразной эластичной вставкой, и дополнительно он снабжен плоской горизонтальной частью, выполненной в форме верхней чашки пружины. Подшипник контактирует одним кольцом с наружным корпусом, а другим кольцом - с крышкой данного кольца, соединенной с кузовом автомобиля. Шток закреплен без возможности вращения вокруг своей оси при движении автомобиля. Изобретение позволяет увеличить срок службы передней подвески, более эффективно гасить вибрацию и ударные и звуковые нагрузки, создать более комфортные условия для водителей и пассажиров, повысить срок службы, обеспечить стабильность регулировок амортизатора. 4 н.п. ф-лы, 8 ил.

2312773
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРУЖИНЫ В КОМБИНАЦИИ С ГИБКОЙ ОПРАВОЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕЕ КРИВОЙ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска 51 колес автомобиля содержит винтовую пружину 52 и гибкую оправу 53 для удержания и объединения, которая в ходовом рабочем положении обеспечивает напряженное состояние части пружины 52, удерживая ее в сжатом состоянии, чтобы получить характеристику с различными значениями жесткости и точкой изгиба вблизи ходовой рабочей позиции. В фазе сжатия вся винтовая пружина 52 сжимается, в то время как в фазе растяжения только ненапряженная часть этой пружины 52 растягивается, причем вся подвеска 51 характеризуется асимметрией с жесткостью на растяжение, превышающей жесткость на сжатие. Каждая оправа 53 содержит с одной стороны два элемента крепления, один из которых 54 связан с одним витком винтовой пружины 52 или его частью, а другой 56 связан либо с другим витком этой пружины 52 или с его частью, либо с корпусом амортизатора 59, а с другой стороны, оправа содержит продольный элемент 55, деформируемый при сжатии и недеформируемый при растяжении и связанный с двумя элементами фиксации, причем оправа 53 охватывает по меньшей мере два витка винтовой пружины 52 и приводит их в напряженное состояние. Техническим результатом является упрощение конструкции, увеличение надежности и простота обслуживания. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
2194627
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх