Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...в сочетании с пневматическими или гидравлическими амортизаторами – B60G 11/46

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/46 ...в сочетании с пневматическими или гидравлическими амортизаторами 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей. Подвеска кабины грузового автомобиля содержит передние шарнирные опоры с рычагами и задние опоры. Каждая передняя и задняя опора выполнена в виде пружины и амортизатора. Передние опоры жестко связаны балкой, на которой установлены рычаг для обеспечения продольной устойчивости, второй конец которого закреплен на раме автомобиля, и П-образный рычаг, закрепленный при помощи кронштейна на раме автомобиля с возможностью поворота для обеспечения поперечной устойчивости. На указанной балке также закреплен кронштейн с отверстиями для фиксации передних опор при опрокидывании кабины. Изобретение обеспечивает снижение вибрации и колебаний на кабину, механизмы управления и сиденье водителя. 5 ил.

2306238
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей повышенной проходимости. Подвеска автомобиля содержит продольные одноушковые полуэлептические рессоры, размещенные в кронштейнах, закрепленных на раме. Рессоры жестко соединены в средней части с мостом, а задняя их часть имеет скользящую опору, обеспечивающую горизонтальное продольное перемещение рессоры. Две пары гидропневморессор со встроенными клапанами амортизаторов нижними концами шарнирно соединены с мостом, а верхними - с жестко закрепленными на раме кронштейнами. На мосту и раме шарнирно закреплены стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Рама имеет трубчатую поперечину, на которой одним концом шарнирно закреплена реактивная штанга. Другой конец реактивной штанги шарнирно закреплен на верхней части редуктора моста. Продольные, поперечные и часть вертикальных сил воспринимают продольные одноушковые полуэлептические рессоры. Оставшуюся часть вертикальных сил воспринимают гидропневморессоры со встроенными клапанами амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает поперечные крены автомобиля за счет жесткости штанги. Технический результат - высокая энергоемкость подвески на больших ходах, а также надежность подвески при ее достаточно высокой плавности хода. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.

2236955
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
Наверх