Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: .только с винтовыми или спиральными пружинами – B60G 11/14

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/14 .только с винтовыми или спиральными пружинами 

Патенты в данной категории

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Рессорное подвешивание вагона, преимущественно пассажирского, первая ступень которого выполнена в виде винтовых пружин сжатия, размещенных на поддонах люльки, связанной шарнирно с рамой тележки при помощи подвесок и взаимодействующих с надрессорной балкой. В подвесках люльки шарнирно в продольной плоскости тележки, параллельно друг другу и с возможностью угловых поворотов размещена пара упругих стержней, по своим торцам снабженных жестко соединенными с ними рычагами, контактирующими с надрессорной балкой. В средней части упругие стержни снабжены шлицами, взаимосвязанные с ответными втулками, которые снабжены наклонными в вертикальной плоскости тележки направителями. Каждый направитель зафиксирован от проворота в наклонных пазах, имеющихся на надрессорной балке. Втулки подпружинены пружинами сжатия относительно упругих стержней в осевом их направлении. Достигается повышение плавности хода вагонов за счет возможного саморегулирования жесткости рессорного подвешивания в автоматическом режиме. 2 ил.

2432280
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях подвески транспортных средств, в конструкциях различных машин, механизмов и предметов иного назначения, требующих от упругих элементов особых свойств. Упругий элемент состоит как минимум из двух пружин, размещенных одна вокруг другой. Как минимум двое витков пружин жестко соединены между собой в предварительно напряженном состоянии - в статическом состоянии одна из пружин испытывает напряжение сжатия, а другая пружина - напряжение растяжения. Пружины выполнены из единой заготовки, а крайние витки с одной стороны пружин жестко соединены между собой. Также соединение витков может быть осуществлено вкладышем в средней части пружины, испытывающей напряжение сжатия. Кроме того соединение витков может быть выполнено по всей длине пружин, посредством общей полимерной оболочки. Упомянутые пружины могут быть закручены в одном направлении, а крайние витки с одной стороны жестко зафиксированы в поворотных частях управляющего механизма, при вращении которых в сторону закручивания пружин жесткость упругого элемента возрастает, а при вращении в противоположную сторону жесткость уменьшается. В результате достигается создание малогабаритных, простых в изготовлении, малообслуживаемых упругих элементов с нелинейной упругой характеристикой, управляемой жесткостью, пригодных для использования в конструкциях подвесок колес транспортных средств и других механизмов, требующих от упругих элементов особых свойств. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2291333
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
Наверх