Колеса, не отнесенные к другим группам, или с элементами, отнесенными в одну из рубрик этой группы: .колеса барабанного типа – B60B 19/12

МПКРаздел BB60B60BB60B 19/00B60B 19/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 19/00 Колеса, не отнесенные к другим группам, или с элементами, отнесенными в одну из рубрик этой группы
B60B 19/12 .колеса барабанного типа

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОСНОВАНИЯ ПОД ОПОРНЫМ КАТКОМ ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ОПОРНОГО КАТКА ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ

Изобретения относятся к области машиностроения, преимущественно к способам и устройствам для повышения несущей способности оснований под опорными катками прицепных машин. Сущность изобретения заключается в том, что при заданной ширине жесткого катка, его диаметра и грузоподъемности определяют механические характеристики преодолеваемых оснований - угол внутреннего трения и удельное сцепление. Опорную поверхность катка выполняют в виде эллипсоида вращения или в виде горизонтальной и симметричных по отношению к нему боковых конусных или только симметричных боковых конусных опорных поверхностей. Технический результат - повышение несущей способности опорного катка. 3 н.з.п. ф-лы, 10 ил.

2391218
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники. Колесо содержит барабан, состоящий из ободной части, дисковой части и ступицы. Размещенный в барабане многодисковый тормоз включает в себя привод в виде блока цилиндров с поршнями и пакет фрикционных дисков, расположенный в сообщенной с атмосферой камере охлаждения, сформированной корпусом тормоза и двумя кольцевыми перегородками. Одна из перегородок расположена между ободной частью и пакетом фрикционных дисков, а другая - между блоком цилиндров и пакетом фрикционных дисков. В колесе дополнительно с камерой охлаждения сформирован кольцевой ресивер, наружная стенка которого организована ободной частью и ступицей, а внутренняя - кольцевой перегородкой, расположенной перед ободной частью и корпусом тормоза. При этом вход ресивера сообщен с нагнетателем воздуха, а выход через расходные отверстия, предусмотренные в кольцевой перегородке и корпусе тормоза, - с камерой охлаждения и с полостью, организованной между блоком цилиндров и расположенной перед ним кольцевой перегородкой. В результате повышается надежность и срок службы колеса. 1 ил.
2222473
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
Наверх