Колеса, не отнесенные к другим группам, или с элементами, отнесенными в одну из рубрик этой группы: .с изменением аксиального положения колес на оси – B60B 19/04

МПКРаздел BB60B60BB60B 19/00B60B 19/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 19/00 Колеса, не отнесенные к другим группам, или с элементами, отнесенными в одну из рубрик этой группы
B60B 19/04 .с изменением аксиального положения колес на оси 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБОРУДОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ заключается в том, что привод дополнительных ведущих колес осуществляют посредством перераспределения силового потока от полуосей заднего моста. Установку дополнительных колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес для транспортирования производят за счет перемещения задних колес вдоль полуосей, вызванного поперечной составляющей реакции опорной поверхности, возникающей при повороте задних колес относительно продольной оси трактора в процессе поступательного движения, без разрыва кинематической связи в трансмиссии. Устройство для установки дополнительных ведущих колес в рабочее положение и возврат их в технологические ниши дисков задних колес трактора выполнено в виде поворотных бортовых редукторов, корпус каждого из которых представлен двумя шарнирно сочлененными рычагами. Сочленение состоит из двух цилиндров, соединенных между собой по телескопическому типу и перемещение которых относительно друг друга осуществляется по винтовой направляющей. В результате расширяются функциональные возможности и эксплуатационная технологичность колесного трактора. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247031
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ДВИЖИТЕЛЬ ОРЛОВА В.П.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям наземного, водного или воздушного транспортного средства. Движитель, включающий привод с изменяемой геометрией, содержит приводной вал, на котором установлена с возможностью вращения относительно приводного вала ступица с рабочим органом, а также жестко установлена втулка. Ступица установлена с возможностью вращения между сопряженными с ней дискообразными ведущими элементами. Втулка и дискообразные ведущие элементы выполнены составными из внутренней и наружной подвижных между собой втулок и дисков, ведущих и наружных. Оси вращения дисков расположены под углом к взаимно пересекающимся образующим наружной и внутренней цилиндрических поверхностей наружной втулки, параллельным осям пересечения и перпендикулярным соответствующим взаимно пересекающимся наружным и внутренним плоскостям ведущих дисков. Ведущие диски связаны с наружной втулкой зацеплением вращения и вдоль осевого перемещения и упругими элементами с осью управления. Рабочий орган связан упругими элементами с автономным приводным валом. Достигается упрощение конструкции привода и управления движителем. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2160188
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
Наверх