пневматическая шина
Классы МПК: | B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой |
Автор(ы): | Терехов А.И., Кутасов И.С., Фролов А.Т., Ищенко Г.М., Аюпов М.И. |
Патентообладатель(и): | Производственное объединение "Нижнекамскшина" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1993-03-29 публикация патента:
10.09.1995 |
Использование: в конструкциях каркаса пневматических шин диагональной конструкции, преимущественно тракторных. Сущность: суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 286 302 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. 1 ил. 1 табл.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА диагональной конструкции с шириной профиля 7,50

Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин. Известны пневматические шины, содержащие каркас, прослойки каркаса, бортовые кольца, протектор, боковины, крыльевые и бортовые ленты. Недостатком этих шин является невысокая работоспособность, обусловленная повышенным теплообразованием в слоях каркаса, а также повышенная материалоемкость каркаса. Прототипом, наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту, является диагональная шина 7.50-20. По этой документации изготавливают шину 7.50-20 модель В-103 на Нижнекамском шинном заводе. Эта шина имеет каркас из 4 слоев обрезиненного корда прочностью 23 кГс/нить, все 4 слоя каркаса изготовлены из корда марки 23КНТС и толщиной 1,15 мм, при этом на верх 4-го слоя и на низ 1-го слоя наложены резиновые прослойки толщиной 0,7 мм и шириной соответственно 270 мм и 475 мм. Ширина 1,2,3 и 4-го слоев каркаса составляет соответственно 635 мм, 635 мм, 540 мм и 540 мм. Рабочее давление в шине 2,5 кГc/см2. Предельная допустимая нагрузка 850 кГс. Суммарная плотность нитей корда каркаса под беговой дорожкой протектора шириной 165 мм составляет 352 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. Недостатком прототипа является повышенная материалоемкость каркаса под беговой дорожкой протектора, обусловленная высокой суммарной плотностью нитей корда каркаса. Сущность изобретения заключается в том, что суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 286-302 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. При величине суммарной плотности нитей каркаса под беговой дорожкой протектора меньшей отношения 286 и при использовании корда с разрывной прочностью 23

Класс B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой
покрышка пневматической шины - патент 2520724 (27.06.2014) | ![]() |
пневматическая шина - патент 2467883 (27.11.2012) | ![]() |
пневматическая шина - патент 2423244 (10.07.2011) | ![]() |
пневматическая шина для крупногабаритных автомобилей - патент 2320496 (27.03.2008) | ![]() |
пневматическая шина - патент 2264922 (27.11.2005) | ![]() |
покрышка пневматической шины диагональной конструкции - патент 2096189 (20.11.1997) | |
каркас пневматической диагональной шины - патент 2091242 (27.09.1997) | |
пневматическая шина - патент 2091241 (27.09.1997) | |
покрышка пневматической шины диагональной конструкции - патент 2088421 (27.08.1997) | |
каркас радиальной шины - патент 2048300 (20.11.1995) |