покрышка пневматической шины диагональной конструкции

Классы МПК:B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой
Автор(ы):, , , ,
Патентообладатель(и):Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод"
Приоритеты:
подача заявки:
1995-02-07
публикация патента:

Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки. Сущность изобретения: на низ первого и верхнего слоев каркаса накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o из корда плотностью 60покрышка пневматической шины диагональной конструкции, патент № 20884215 нитей на 100 мм ширины полотна и каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда, 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая протектор, каркас с диагональным расположением нитей из обрезиненного корда и четным числом слоев в каркасе из нитей первой плотности, отличающаяся тем, что на низ первого и верхний слой накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с углом наклона к меридиальному направлению меньшим, чем в остальных слоях на 2 5o из корда плотностью 60 покрышка пневматической шины диагональной конструкции, патент № 2088421 5 нитей на 100 мм ширины полотна.

2. Покрышка по п.1, каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки.

Известна покрышка 9,5-42 мод. Я-183, в каркасе которой применяется полиамидный корд марки 23 КНТС (структура 187 текс 1х2) [1]

Известны также покрышки [2-5] c каркасом диагональной конструкции, в которых дополнительное наложение одного или нескольких слоев корда на существующую конструкцию осуществляется в зонах наиболее чувствительных к деформации или вводится новый тип материала [2-5] таким образом они выполняют роль только как усилителя каркаса. Вводимые слои используются внутри каркаса, в боковинной зоне, а в сочетании на низ и верх каркаса не предусматриваются.

В качестве ближайшего аналога можно принять [2] в нем достигаются различные усиления зон покрышки несколькими слоями расположенными внутри каркаса и имеют разрыв в коронной части покрышки.

Цель изобретения повысить прочность связи в деталях покрышек, предупредить дефект "разрежение нитей корда по 1-му слою" и облегчить формирование сырой покрышки.

На чертеже изображен профиль покрышки.

Покрышка состоит из каркаса 1, протектора 3, бортов 4, вводимых дополнительных слоев 2 и 5.

Положительный эффект достигается за счет наложения дополнительных слоев на низ 1-го и верхнего слоев каркаса со взаимо пересекающимися нитями корда 123 КНТС (структуры 93,5 текс 1х3), т.е. с плотностью корда 60покрышка пневматической шины диагональной конструкции, патент № 20884215 нитей на 100 мм ширины полотна с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o при наличии частого корда 23 КНТС (структуры 187 текс 1х2) с плотностью нитей 100 нитей на 100 мм ширины полотна во всех слоях каркаса на которые накладываются дополнительные слои.

Таким образом достигнута цель изобретения повышение прочности связи в деталях покрышки, повышение видового качества покрышки, облегчено формование сырой покрышки, а во время эксплуатации шины повышается ее эластичность, а вместе с ней повышается комфортабельность езды и тяговые характеристики трактора.

Литература

1. Каталог ЯШЗ.

2. Патент США N 3807475.

3. Патент США N 3851692.

4. Патент США N 3548910.

5. Патент США N 3498355.1

Класс B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой

покрышка пневматической шины -  патент 2520724 (27.06.2014)
пневматическая шина -  патент 2467883 (27.11.2012)
пневматическая шина -  патент 2423244 (10.07.2011)
пневматическая шина для крупногабаритных автомобилей -  патент 2320496 (27.03.2008)
пневматическая шина -  патент 2264922 (27.11.2005)
покрышка пневматической шины диагональной конструкции -  патент 2096189 (20.11.1997)
каркас пневматической диагональной шины -  патент 2091242 (27.09.1997)
пневматическая шина -  патент 2091241 (27.09.1997)
каркас радиальной шины -  патент 2048300 (20.11.1995)
пневматическая шина -  патент 2045412 (10.10.1995)
Наверх