игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-05-21 публикация патента:
30.03.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, частично заполненном жидкостью, расположен свободно игровой элемент и расположен ловитель игрового элемента в виде поплавка с утяжителем со стороны нижнего торца. С внешней стороны корпуса расположен подвижно постоянный магнит. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА , содеpжащая полый пpозpачный коpпус, заполненный жидкостью с pасположенными в нем игpовым элементом свободно и ловителем игpового элемента с центpальным отвеpстием, диаметp котоpого с веpхнего тоpца больше диаметpа игpового элемента, отличающаяся тем, что она снабжена постоянным магнитом, pасположенным вне коpпуса с возможностью пеpемещения относительно коpпуса, коpпус заполнен жидкостью частично, а ловитель выполнен в виде поплавка, снабженного со стоpоны своего нижнего тоpца утяжелителем, пpи этом магнит выполнен с возможностью взаимодействия с игpовым элементом и утяжелителем.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно к играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1] . Низкая занимательность является недостатком этого технического решения. Известна также игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2] . Недостатком этой игры-головоломки является также низкая занимательность. Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью с расположенными в нем свободно игровым элементом и ловителем игрового элемента с центральным отверстием, диаметр которого с верхнего торца больше диаметра игрового элемента [3] . Недостатком этой игры, как и предыдущих, является ее низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Это достигается тем, что игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, установленный свободно в корпусе игровой элемент, ловитель игрового элемента, дополнительно содержит магнит, установленный вне корпуса, игровой элемент выполнен из ферромагнитного материала, внутренняя полость корпуса частично заполнена жидкостью, ловитель игрового элемента выполнен в виде поплавка с центральным отверстием, при этом поплавок с одного торца снабжен утяжелителем, при этом диаметр центрального отверстия с одного торца больше диаметра игрового элемента, а со стороны утяжелителя меньше, при этом утяжелитель может быть выполнен из ферромагнитного материала. На чертеже схематично показана предлагаемая игра-головоломка, разрез. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, например, из пластмассы, во внутренней полости которого с возможностью свободного перемещения установлены ловитель 2 игрового элемента и игровой элемент 3, выполненный из ферромагнитного материала. Вне корпуса 1 установлен магнит 4. Внутренняя полость корпуса 1 частично, например на половину, заполнена жидкостью 5. Ловитель 2 игрового элемента выполнен в виде поплавка с центральным отверстием 6 и снабжен утяжелителем 7, выполненным из ферромагнитного материала. Диаметр отверстия 6 больше диаметра игрового элемента, выполненного по форме шара, но со стороны утяжелителя указанный диаметр меньше диаметра игрового элемента 2. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя магнитом 4, захватить игровой элемент 3 и подвести его в такую точку корпуса, при удалении из которой магнита 4 будет обеспечено попадание игрового элемента 3 во внутреннюю полость ловителя 2. Выемка игрового элемента 3 из ловителя 2 происходит путем удержания ловителя 2 магнитом 4 за утяжелитель 7 и переворачиванием ловителя. Ловитель 2 находится в исходном состоянии на плаву и тонет сразу же при попадании в него игрового элемента. В игру можно играть одному, вдвоем, втроем и т. д. , а также командно. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276773, кл. 273-113, 1966. Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. A 63 F 9/06, 1986. Патент США N 3716233, кл. A 63 F 7/04, 1971.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | ![]() |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |