игра-головоломка в.г.вохмянина

Классы МПК:A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения
A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке 
Патентообладатель(и):Вохмянин Владислав Григорьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-04-21
публикация патента:

Сущность изобретения: в заполненном рабочей средой полом прозрачном корпусе с плавающими в нем игровыми элементами на внутренней поверхности корпуса закреплены ловители игрового элемента, расположенные параллельно друг другу. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Игра-головоломка, содержащая заполненный рабочей средой полый прозрачный корпус с плавающими в нем игровыми элементами и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными ловителями игрового элемента, жестко установленными на внутренней поверхности корпуса параллельно друг другу и основному ловителю.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно к играм-головоломкам.

Известна игра-головоломка, содержащая заполненный рабочей средой полый прозрачный корпус с плавающими в нем игровыми элементами и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента [1]

Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность.

Целью изобретения является повышение занимательности.

Поставленная цель достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей заполненный рабочей средой полый прозрачный корпус, на внутренней поверхности которого закреплен ловитель игрового элемента, и содержащий плавающие игровые элементы, дополнительно установлены на внутренней поверхности корпуса ловители игрового элемента параллельно друг другу и основному ловителю.

На чертеже представлена игра-головоломка в разрезе.

Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, игровые элементы 2, выполненные в виде шариков, ловители 3 игровых элементов, выполненные в виде трубок, установленных параллельно друг другу. Внутренняя полость корпуса 1 заполнена рабочей средой 4, например водой. Каждый из игровых элементов 2 является плавающим. В качестве рабочей среды 4 может быть использован и воздух.

Устройство работает следующим образом.

Манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, размещают в одном или в каждом из ловителей 3 игровые элементы 2.

Ловители 3 и игровые элементы 2 могут быть пронумерованы. В этом случае суть игры будет сводиться к размещению каждого игрового элемента 2 в соответствии с номером ловителя 3.

Класс A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения

устройство игры-головоломки -  патент 2452549 (10.06.2012)
игра алберинт белова а.а. -  патент 2222365 (27.01.2004)
головоломка "браслет" -  патент 2215566 (10.11.2003)
головоломка-футляр "бикубик" -  патент 2211068 (27.08.2003)
головоломка "русский шарик" -  патент 2208469 (20.07.2003)
головоломка "пей, да не лей"-1 -  патент 2199363 (27.02.2003)
игровой шар -  патент 2178722 (27.01.2002)
упаковка -  патент 2137688 (20.09.1999)
набор игровых элементов для математических игр -  патент 2129035 (20.04.1999)
игра "трафарет" -  патент 2104076 (10.02.1998)

Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке 

Наверх