Устройства для регулирования или управления числом оборотов и (или) крутящим моментом электродвигателей постоянного тока: ...только с изменением возбуждения – H02P 7/10

МПКРаздел HH02H02PH02P 7/00H02P 7/10
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 7/00 Устройства для регулирования или управления числом оборотов и (или) крутящим моментом электродвигателей постоянного тока
H02P 7/10 ...только с изменением возбуждения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА В СИСТЕМЕ ДВУХЗОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тиристорных электроприводах постоянного тока с двухзонным регулированием скорости, работающих с ударным изменением нагрузки, преимущественно в электроприводах широкополосных станов горячей прокатки. Технический результат - формирование минимального запаса выпрямленной ЭДС тиристорного преобразователя путем исключения ее перерегулирования в режиме ударного приложения нагрузки и стабилизации ее на заданном уровне при увеличении тока нагрузки выше номинального. Для этого в способе дополнительно сравнивают ЭДС тиристорного преобразователя с его номинальным значением и при превышении указанного значения осуществляют пропорциональное снижение заданного значения параметра, регулируемого по цепи возбуждения, в качестве которого принимают ЭДС электродвигателя. Заявляемый способ позволяет повысить надежность электропривода за счет исключения режима перевозбуждения электродвигателя и улучшения условий коммутации при сохранении высоких энергетических характеристик. 4 ил.

2457611
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ КОММУТИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования механичеки коммутируемого электродвигателя постоянного тока или универсального двигателя. Техническим результатом является упрощение способа. В способе регулирования механически коммутируемого электродвигателя угол поворота якоря двигателя определяют по изменению противоэдс, когда происходит коммутация электродвигателя, причем электропитание электродвигателя прекращают после заданного числа обнаруживаемых коммутаций. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2387073
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
Наверх