Блокировочные или предохранительные устройства: ..с многоканальными контурами, т.е. системы с резервированием – G05B 9/03

МПКРаздел GG05G05BG05B 9/00G05B 9/03
Раздел G ФИЗИКА
G05 Управление; регулирование
G05B Регулирующие и управляющие системы общего назначения; функциональные элементы таких систем; устройства для контроля или испытания таких систем или элементов
G05B 9/00 Блокировочные или предохранительные устройства
G05B 9/03 ..с многоканальными контурами, т.е. системы с резервированием

Патенты в данной категории

РЕЛЕЙНЫЙ РЕГУЛЯТОР

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в резервированных системах управления различными инерционными объектами, например поворотными платформами, промышленными роботами, летательными аппаратами. Технический результат - повышение надежности. Релейный регулятор содержит (2m+1) канал, а каждый канал содержит первое и второе сравнивающие устройства, устройство умножения, интегратор, первый и второй релейные элементы, интегратор с ограничением, сумматор, формирователь релейного сигнала с задержкой на отключение, устройство формирования оптимального коэффициента передачи, мажоритарное устройство, схему выделения модуля и ключ. Релейный регулятор обеспечивает исправное функционирование при любом единичном отказе в любом канале и при этом реализует оптимальное управление. 2 ил.

2441265
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ С РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВОДВИГАТЕЛЕЙ ИЛИ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕГО СИЛОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

Изобретение имеет отношение к способу и устройству для электропитания с резервированием нескольких серводвигателей или приводных двигателей при помощи общего силового блока, в частности, на воздушном судне. Для этого способ и устройство для электропитания с резервированием нескольких серводвигателей или приводных электродвигателей при помощи общего силового электронного блока, в частности, на воздушном судне содержит силовой электронный блок с несколькими электронными блоками управления двигателями, при этом электродвигатели работают с номинальной мощностью, если электронные блоки управления двигателями являются полностью функциональными. В соответствии с настоящим изобретением двигатели работают с имеющейся остаточной мощностью блоков управления двигателями, если происходит частичный отказ блоков управления двигателями. Двигатели в соответствии с предпочтительными вариантами изобретения могут работать последовательно или одновременно. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

2437135
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
БУРИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЭТОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к бурильному устройству, содержащему несколько исполнительных блоков. Техническим результатом является создание бурильного устройства и способа, которые позволяют устранить или уменьшить влияние проблем вследствие отказа элементов управления. Устройство содержит несколько исполнительных блоков, блок управления пользовательского интерфейса и, по меньшей мере, одно средство управления, подсоединенное к блоку управления пользовательского интерфейса, для управления функциями бурильного устройства. Причем для каждого исполнительного блока предусмотрен элемент управления, подсоединенный с управлением от блока управления пользовательского интерфейса для управления работой исполнительного блока в соответствии с управляющими сигналами, обеспечиваемыми блоком управления пользовательского интерфейса. Также предлагается способ управления работой такого бурильного устройства. В том случае, когда элемент управления исполнительного блока выходит из строя, подсоединяется элемент управления другого исполнительного блока для управления первым исполнительным блоком, когда не требуется управление другим исполнительным блоком. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2406821
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ДЕТАЛИ МАШИНЫ С ИЗБЫТОЧНЫМИ ДАТЧИКАМИ И СХЕМАМИ ОЦЕНКИ

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля частоты вращения рабочего колеса турбины. В устройстве согласно изобретению предусмотрены два параллельно расположенных подустройства, которые для достижения избыточной регистрации двух из трех сигналов частоты вращения имеют три сигнальных входа. Каждое из подустройств содержит вычислительный блок, с помощью которого вычисляется частота вращения вращающейся детали машины. Кроме того, каждое из подустройств имеет сигнальный выход для выдачи вычисленной соответствующим вычислительным блоком частоты вращения. Соответствующие друг другу сигнальные входы подустройств нагружены параллельно выходным сигналом датчика частоты вращения. В случае ошибки функция устройства, согласно изобретению, может быть полностью принята на себя одним из подустройств так, что допускаются как ошибочный выходной сигнал датчика частоты вращения, так и отказ одного подустройства.. Изобретение обеспечивает повышение надежности контроля. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 2 ил.

2350968
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
МНОГОЗОННЫЙ РАЗВЕРТЫВАЮЩИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Изобретение относится к области импульсных преобразователей информации и может использоваться при автоматизации технологических процессов для управления группой параллельно работающих асинхронных электроприводов. В состав устройства входят сумматоры, интегратор, релейные элементы, источники электропитания и элементы с односторонней проводимостью. Отличительной особенностью устройства является его повышенная надежность при отказах источников электропитания, что достигается за счет введения элементов с односторонней проводимостью. Технический результат - повышение надежности работы. 5 ил.

2282245
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ В САМОЛЕТЕ

Изобретение относится к устройству и способу выработки команд управления приводами самолета. Технический результат заключается в повышении надежности управления приводами самолета. Система содержит компьютер, размещенный в каждом соответствующем локальном приводе и образующий вместе с приводом сервоузел, причем компьютер принимает входные сигналы через шину данных, посредством чего в каждом сервоузле вычисляет команды управления локальным приводом на основании одного или большего количества наборов принципов управления в зависимости от принятых параметров, а также вычисляет команды управления по меньшей мере для одного дополнительного привода в другом сервоузле, причем результат выбора команд управления используется в качестве команды управления приводом локально в каждом сервоузле в зависимости от результата сравнения между командами управления, рассчитанными локально в сервоузле, и командой управления, рассчитанной для привода по меньшей мере в одном другом сервоузле. 13 з. п. ф-лы, 3 ил.

2237276
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРАВКОЙ КРИОГЕННОГО РАЗГОННОГО БЛОКА

Изобретение относится к сложным изделиям автоматики и вычислительной техники и может быть применено при автоматизации объектов, имеющих особо важное значение, в ракетно-космической отрасли, химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Технический результат заключается в повышении надежности и безаварийности с сохранением универсальности структуры при технологической адаптации в систему, который достигается за счет того, что система содержит общесистемную линию, локальные устройства управления, состоящие из системной шины, центрального процессора, устройства связи с объектом, и устройство начального обмена приоритетами. В систему введены устройства оперативного изменения данных управления заправкой, коммутационно-функциональные матрицы аварийных локальных ситуаций, блоки определения функциональной готовности, устройство запуска исполнительных элементов, местный пульт управления, устройства связи с объектом - технологическим оборудованием, устройство начального обмена приоритетами содержит устройство связи, центральный процессор, автоматизированное рабочее место оператора, объединенные системной шиной. В локальные устройства управления введены дополнительные автоматизированные рабочие места операторов. Устройство связи с объектом подсистемой управления состоит из системной шины, блока ввода-вывода дискретной информации, группы барьеров искробезопасности. Устройство связи с объектом - технологическим оборудованием включает в свой состав системную шину, блок ввода-вывода дискретной информации, группу барьеров искробезопасности, блок ввода-вывода аналоговой информации, узел нормализации аналоговых сигналов, объединенные совокупностью соответствующих связей. 7 з.п. ф-лы, 37 ил. 1 табл.
2084011
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх