Оборонительные сооружения и устройства: .проволочные заграждения, баррикады, надолбы, танковые ловушки, средства, препятствующие продвижению транспортных средств, ежи – F41H 11/08

МПКРаздел FF41F41HF41H 11/00F41H 11/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F41 Оружие
F41H Броневые конструкции; бронебашни; бронированные машины; средства наступления или обороны, например маскировка вообще
F41H 11/00 Оборонительные сооружения и устройства
F41H 11/08 .проволочные заграждения; баррикады; надолбы; танковые ловушки; средства, препятствующие продвижению транспортных средств; ежи 

Патенты в данной категории

ДОРОЖНЫЙ БЛОКИРАТОР

Изобретение относится к средствам для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта. Дорожный блокиратор включает основание, подъемную платформу, приводной вал и шарнирный механизм. Между основанием и платформой установлено не менее одной пружины кручения, верхний зацеп каждой из которых упирается в платформу, а нижний - в основание или в поверхность дорожного полотна или покрытия. Решение направлено на повышение надежности блокиратора. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2499974
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к средствам для преграждения несанкционированного проезда автотранспорта (AT) и позволяет повысить эксплуатационную безопасность заграждения, обеспечивает возможность принудительной остановки AT без его существенного повреждения и приспособляемость заграждения к AT с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. В случае возникновения аварийных ситуаций с AT обеспечивается возможность принудительной остановки с торможением, перегрузки при котором не превышают допустимые для организма человека. Заграждение содержит створки, которые с возможностью поворота в горизонтальной плоскости шарнирно закреплены на опорах, выполненных с возможностью закрепления на основании. Створки имеют возможность разъемного соединения одна с другой с помощью устройства фиксации при расположении створок поперек проезжей части. Устройство фиксации включает две части, которые выполнены с возможностью разъемного соединения между собой с помощью механизма фиксации и смонтированы каждая на консольном конце створки с помощью быстроразъемных узлов с возможностью разъединения со створкой при внешнем ударном воздействии на створки. Также заграждение содержит защитную преграду в виде вертикально расположенной протяженной в длину сетки. Сетка включает две части, один из концов каждой из которых закреплен на одной из упомянутых частей устройства фиксации, а другой конец - на соответствующем намоточно-размоточном барабане (НРБ). НРБ выполнен с возможностью закрепления на основании с возможностью вращения с регулируемым моментом сопротивления вращению. Сетка выполнена с резервной длиной, размещенной на упомянутых НРБ, установлена с обеспечением ее натяжения при расположении створок поперек проезжей части и расположена перед створками по ходу движения AT. В варианте выполнения каждая створка открывается и закрывается автоматически с помощью соответствующего мотор-редуктора, который подключен к системе управления (СУ) заграждением. Каждый НРБ снабжен приводом подмотки сетки, подключенным к упомянутой СУ, и тормозом, представляющим собой многодисковую фрикционную муфту с гидравлическим управлением. Также заграждение содержит устройство для взвешивания AT в движении и устройство для обнаружения и дистанционного измерения скорости движения AT, включающие соответственно весоизмерительные датчики и датчики обнаружения движущегося AT, которые электрически связаны с СУ заграждением. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2399716
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
БАРЬЕР ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

Барьер для мобильного заграждения состоит из блоков, каждый из которых включает три спирали из колючей ленты, ориентированные относительно друг друга в форме треугольной призмы. Соседние витки каждой спирали попарно соединены между собой в точках, равномерно расположенных по окружности витка и на одной прямой по длине спирали. Все витки соседних спиралей попарно соединены между собой в точках их соприкосновения. Барьер снабжен расположенными на концах блоков опорами, которые выполнены в виде трехлучевых звезд. Лучи звезд сдвинуты относительно друг друга на 120° и соединены между собой тросами. К лучам прикреплены витки спиралей, а к концам двух из лучей присоединены башмаки с отверстиями для штырей, забиваемых в грунт. Повышаются противотаранные задерживающие свойства заграждения. 2 ил.

2378604
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Устройство содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов с фланцами, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода. Устройство снабжено, по меньшей мере, одним датчиком управления, выполненным с возможностью воздействия на него наземного автотранспорта, соединенным с контроллером управления, который соединен со станцией рабочего тела высокого давления, при этом во фланцы упирается общая планка. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2353890
патент выдан:
опубликован: 27.04.2009
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Система содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода. Система снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном. Причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2353889
патент выдан:
опубликован: 27.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости устройства. Устройство содержит средство, препятствующее прорыву наземного заминированного автотранспорта, выполненное в виде, по меньшей мере, одного металлического столба, установленного ниже уровня земли и имеющего возможность выдвигаться над поверхностью земли. Каждый металлический столб подпружинен и содержит механизм расфиксации. Механизм расфиксации может быть выполнен в виде штока с электромагнитным узлом, пневмо- или гидроцилиндра. Механизм расфиксации может содержать исполнительное устройство в виде пиропатрона. К контроллеру устройства подключен, по меньшей мере, один датчик управления, например, выполненный в виде концевика. К контроллеру устройства может быть подключено внешнее устройство управления. Устройство целесообразно оборудовать механизмом ручной расфиксации. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2349866
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости устройства. Устройство для предотвращения террористического акта содержит средство, препятствующее прорыву наземного заминированного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде, по меньшей мере, одного подпружиненного металлического столба, установленного ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющего возможность выдвигаться над поверхностью земли. Внутри столба установлен контейнер с горючим веществом, имеющий электрический воспламенитель на нижнем торце. С каждым металлическим столбом взаимодействует механизм его расфиксации, соединенный электрическими связями с контроллером, к которому подключен, по меньшей мере, один датчик управления и электрический воспламенитель. Механизм расфиксации может быть выполнен в виде штока с электромагнитным узлом в виде пневмо- или гидроцилиндра. Механизм расфиксации может содержать исполнительное устройство в виде пиропатрона. Датчик управления выполнен в виде концевика. К контроллеру подключено внешнее устройство управления. Устройство может быть оборудовано механизмом ручной расфиксации. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2348891
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ЗАГРАДИТЕЛЬ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к техническим средствам безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения. Заградитель против автомототранспорта содержит N пар перекрещивающихся пластин, поражающие элементы и станину. Пластины каждой пары шарнирно соединены друг с другом в их центрах, а их концы соединены шарнирно с концами пластин, принадлежащих примыкающим парам пластин. Поражающие элементы установлены на осях шарниров. N пар перекрещивающихся пластин в сложенном состоянии размещены на станине. На осях шарниров, размещенных в центрах пластин, между пластинами установлены пружины, обеспечивающие развертывание пластин. Первая пара пластин закреплена на станине, которая снабжена фиксатором, удерживающим пластины в сложенном состоянии, и элементом разблокировки фиксатора. Техническим результатом изобретения является повышение надежности заградителя в условиях воздействия на него неблагоприятных факторов: дождя, снега, влаги и т.п. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2309218
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заградитель для автотранспорта содержит станину, на которой установлены складное заграждение, выполненное в виде многозвенного шарнирного механизма с парой колес, собранного из перекрещивающихся пластин, шарнирно соединенных между собой в местах перекрещивания и по концам, поражающих элементов в виде шипов, установленных на осях шарниров, и механизм вытягивания заграждения, включающий цилиндр с поршнем и штоком, и источник сжатого газа. Заградитель снабжен защитным кожухом, за передней крышкой которого размещены полуоси колес. Передний конец складного заграждения соединен со штоком посредством кронштейна, на одном конце которого выполнен утяжелитель. Кронштейн имеет горизонтальную полку с прорезью и отверстием для пальцев концов первого звена многозвенного механизма. Технический результат состоит в создании устройства, позволяющего уложить заграждение поперек дорожной полосы ровно по прямой линии, тем самым увеличить эффективную длину заграждения, а также снизить нагрузки на элементы устройства в целом. 3 ил.

2278198
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ПРОТИВОТАНКОВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к инженерным заграждениям и может быть использовано при устройстве заграждений на танкодоступных направлениях в условиях районов вечной мерзлоты при подготовке и в ходе ведения оборонительных операций. Сущность изобретения заключается в том, что искусственно созданный ров в условиях вечной мерзлоты образует ледяную перемычку, препятствующую нормальному движению подземных грунтовых вод. В результате вода, упираясь в перемычку, устремляется вверх, взламывает поверхностный слой грунта и образует наледный вал. Для равномерного распространения наледного вала по всей ширине танкодоступного направления используют передвижные противоналедные препятствия. Техническим результатом изобретения является создание сплошной полосы наледного вала, непроходимого для всех видов наземной техники и вооружения на танкодоступном направлении в условиях ограниченного времени подготовки обороны и отсутствия достаточного количества личного состава. 2 ил.
2212622
патент выдан:
опубликован: 20.09.2003
ЗАЩИТНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к области военной техники, конкретно к сборно-разборным средствам защиты различных объектов. Конструкция включает защитные секции, каждая из которых содержит наружный и тыльный слои эластично-упругого материала, расположенные на заданном расстоянии друг от друга, с заключенными в них металлическими сетками, выполненными из проволоки круглого сечения с ячейками квадратной формы, причем ячейки металлических сеток наружного и тыльного слоев равномерно смещены друг относительно друга, а длина стороны каждой ячейки не более полутора диаметров пули стрелкового оружия минимального калибра, при этом наружный и тыльный слои эластично-упругого материала по периметру секции соединены между собой П-образными элементами, нижний из которых выполнен за одно целое с двухсторонним присоединительным элементом и снабжен по меньшей мере одним штуцером с заглушкой, внутренняя полость секции заполнена отвержденным пеноматериалом. В наружном и тыльном слоях может быть заключена дополнительная металлическая сетка. Использование изобретения обеспечивает высокий уровень защищенности при упрощении конструкции. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2211434
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся пластин, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием шарнирно-рычажного многозвенника, и поражающие элементы в виде съемных шипов. Каждый из поражающих элементов размещен по оси соответствующего из указанных шарниров и связан с ним своим основанием. Ось шарнира имеет выступающую над пластинами коническую поверхность, которой соприкасается с основанием размещенного на ней шипа. Причем шип связан с осью шарнира стержнем, имеющим наружную резьбу, расположенным вдоль оси шарнира и шипа и ввернутым одновременно в резьбовые отверстия вершин наружного конуса шарнира и внутреннего конуса основания шипа. Изобретение направлено на обеспечение надежной фиксации шипа в заграждении до момента наезда колеса автотранспортного средства с обеспечением возможности свободного схода шипа с заграждения после внедрения в колесо автотранспортного средства. 2 ил.
2188273
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
СПОСОБ ОСТАНОВКИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

Изобретение относится к способам остановки наземных транспортных средств. Способ позволяет остановить, например, бронированную машину без огневого воздействия и повреждения ее и гибели людей. Сущность изобретения: средство воздействия на транспортное средство выполняют в виде красителя. Подачу красителя на наружные приборы и застекленные проемы наблюдения осуществляют из распылителя с дистанционным управлением, который устанавливают на пути следования транспортного средства.
2162998
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
ОГРАЖДАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Изобретение относится к противопехотным невзрывным заграждениям для оборудования позиций войск и охраны военных и промышленных объектов. Ограждающая конструкция выполнена в виде спиралей из витков, соединенных между собой по окружности скобами в шахматном порядке. Витки выполнены из колючей ленты с завальцованным в нее изолированным электрокабелем, который концевыми разъемами соединен с электронным пультом контроля. Изобретение повышает задерживающие свойства заграждения. 6 ил.
2151996
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
СПОСОБ ВЫВОДА ИЗ СТРОЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к вооружению, в частности к оборонительным средствам. Техническим результатом изобретения является сохранение экологии при воздействии на транспортные средства, возможность быстрого развертывания и свертывания комплекса. Сущность изобретения заключается в том, что на всех возможных траекториях движения устанавливают зонды в электрической изоляции и оголенным концом соединяют зонды через коммутирующие устройства с высоковольтным источником статистического электричества (генератором Граафа) и коммутируют нужный зонд при близком расположении транспортного средства с его оголенной частью.
2146351
патент выдан:
опубликован: 10.03.2000
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ЖИВОЙ СИЛЫ

Изобретение относится к области оборонительных заграждений для наземных транспортных средств и живой силы. Заграждение содержит мины и/или невзрывные заградительные элементы, установленные в углублениях в грунте. Глубина и ширина углублений превышает соответствующие размеры мин и/или невзрывных заградительных элементов, а сами углубления заполнены водопоглощающим составом типа полимер акриламида в водонаполненном состоянии. Изобретение повышает эффективность заграждения за счет уменьшения вероятности его обнаружения и увеличении фугасного воздействия. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2132531
патент выдан:
опубликован: 27.06.1999
ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к специальным ограждением, в частности из колючей проволоки. Техническим результатом изобретения является повышение задерживающих свойств ленты, упрощение ее изготовления и расширение области ее применения. Сущность изобретения заключается в том, что колючую ленту скручивают в продольном направлении, а сердечник пропускают в образованный внутри продольных витков осевой зазор. 1 ил.
2120099
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способам остановки транспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что в металлическую часть транспортного средства производят выстрел, например, стрелой арбалета, которая связана посредством кабеля с источником электрической энергии. После взаимодействия стрелы с транспортным средством на него подают потенциал, равный используемому в системе зажигания транспортного средства, что не позволяет образовываться искре и двигатель перестает работать. 1 з.п. ф-лые
2110749
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Использование: изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств. Сущность изобретения: на обочине дорожной полосы установлена станина 1, на которой размещено сложенное заграждение 5 и закреплен цилиндр 2 с поршнем 3 и штоком 4 в нем, во внутреннюю полость которого, образованную дном цилиндра 2 и поршнем 3 может подаваться газ от источника 7. Шток 4 соединен с передним концом противоавтомобильного заграждения 5, снабженным парой колес 6. Заграждение 5 состоит из набора перекрещивающихся пластин 8, соединенных в местах перекрещивания и по концам осями 9 с насаженными на них съемными шипами 10, расположенными вертикально вверх по отношению к плоскости пластин 8. 3 ил.
2103641
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него колеса автотранспортного средства и свободного схода шипа с заграждения после его внедрения в покрышку колеса автотранспортного средства. Сущность: поперек дорожной полосы установлено заграждение, состоящее из набора перекрывающихся пластин 1, шарнирно скрепленных в местах перекрещивания и по концам осями 2, на которые надеты шипы 3, направленные вертикально вверх. На шипы 3 одеты кольца 4, имеющие возможность скольжения, с отверстиями. Гибкая связь 5, проходя через отверстие в оси 2 шарнира и вышерасположенные соосные отверстия в шипе 3 и охватывающем шип кольце 4, затянута в виде стягивающей петли. 2 ил.
2101660
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению автомототранспорта. Сущность: на обочине дорожной полосы установлена станина 1, на которой размещено сложенное противоавтомобильное заграждение и закреплен цилиндр 2 с поршнем 3 и штоком 4, во внутреннюю полость, образованную дном цилиндра 2 и поршнем 3, может подаваться газ от источника 6. Шток 4 соединен с передним концом противоавтомобильного заграждения. Цилиндр 2 расположен между средним и крайним рядами шарниров заграждения. Противоавтомобильное заграждение состоит из набора перекрещивающихся пластин 7, шарнирно соединенных в местах перекрещивания и по концам осями 8 с насаженными на них съемными шипами 5, расположенными вертикально вверх по отношению к плоскости пластин 7. Причем съемные шипы 5 насажены на оси 8 только среднего и крайнего, наиболее удаленного от цилиндра 2, рядов шарниров заграждения. 3 ил.
2101659
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: средства задержания транспортных средств. Сущность изобретения: способ задержания транспортных средств заключается в метании прокалывающего элемента и воздействии им на пневмокамеры транспортного средства, при этом дополнительно метают несколько прокалывающих элементов, располагая прокалывающие элементы на дорожной поверхности перед движущимся транспортным средством, а воздействие на пневмокамеры осуществляют при наезде транспортного средства на прокалывающий элемент. Устройство задержания транспортного средства содержит направляющую трубу 1, в полости которой размещены инициатор 2, метательное устройство 3 и прокалывающий элемент. Устройство снабжено дополнительными прокалывающими элементами 6, соединенными последовательно гибкой связью 7. Головной прокалывающий элемент может быть снабжен аэродинамически обтекаемой крышкой, а последний элемент связан с аэродинамическим тормозом. 2 с. и 1 з. п. ф-лы. 1 ил.
2076301
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
ТРАНСПОРТИРУЕМЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Использование: изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта со стоящего или движущегося автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит заграждение, состоящее из поражающих шину элементов, выполненных в виде шипов, и опорной складной конструкции из перекрещивающихся пластин, шарнирно скрепленных между собой с образованием шарнирно-рычажного многозвенника, при этом каждый из шипов установлен своим основанием на оси соответствующего из указанных шарниров. Устройство снабжено полым корпусом, выполненным из двух разъемно соединенных между собой частей 4. В полости размещены заграждение и труба 1 с парой установленных в ней поршней 2 со штоками 3, выступающими из торцов трубы 1. Штоки 3 и крайние из пластин соединены шарнирно с соответствующими частями корпуса. Межпоршневая полость трубы сообщена с источником газа для приведения в движение штоков и перемещения частей корпуса во взаимопротивоположные стороны. В многозвеннике дополнительно установлены пластины, перекрещенные не посередине их длины для обеспечения формы раскрытого заграждения в плане, отличной от прямой. 5 ил.
2062972
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗАГРАЖДЕНИЯ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Заградитель для постановки заграждения против автомототранспорта. Сущность: у дорожной полосы установлена станина 1, на которой закреплен цилиндр 2 с поршнем 3 и штоком 4. Во внутреннюю полость цилиндра 2, образованную его дном и поршнем 3, в момент постановки заграждения подается сжатый газ от источника 6. Шток 4 соединен с одним из концов раздвижного заграждения 5, состоящего из набора перекрещивающихся пластин 7, соединенных в местах перекрещивания и по концам осями 8 с насаженными на них съемными шипами 9, расположенными вертикально вверх по отношению к плоскости расположения пластин 7 заграждения 5. 3 ил.
2062431
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к дорожно-транспортной службе и предназначено для экстренной принудительной остановки транспортного средства. Целью изобретения является повышение эффективности остановки транспортного средства. Устройство содержит гибкий элемент 1 с шипами 2 со средствами 3 и 4 для фиксации его на грунте. Гибкий элемент выполнен в виде отрезка цепи, на звеньях которых во взаимно перпендикулярных плоскостях закреплены шины. Средство 3 выполнено в виде скобы с отверстием для фиксирующего стержня. Средство 4 выполнено в виде специального звена с отверстием для фиксирующего стержня. Гибкий элемент 1 укладывается в транспортном положении в контейнер. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2027824
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
ТРАНСПОРТИРУЕМЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств. Сущность изобретения: в хвостовой части автомобиля на кронштейне закреплена труба 1 с двумя поршнями 2, в герметичную полость между которыми может подаваться газ от источника. Поршни 2 соединены с половинными частями разъемного корпуса 5, внутри и между которых закреплено металлическое раздвижное заграждение 6, состоящее из набора перекрещивающихся верхних и нижних металлических пластин, соединенных осями-шипами 9, и лапок-опор, выполненных на одном из концов нижних пластин и расположенных под углом к их продольной оси. 2 ил.
2006546
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх