Устройства для очистки колосниковых решеток; перемещение топлива по решетке – F23H 15/00

МПКРаздел FF23F23HF23H 15/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F23 Способы и устройства для сжигания топлива
F23H Колосниковые решетки
F23H 15/00 Устройства для очистки колосниковых решеток; перемещение топлива по решетке

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЗАБРОСКИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НА НЕПОДВИЖНУЮ КОЛОСНИКОВУЮ РЕШЕТКУ ДЛЯ СЖИГАНИЯ В ПЛОТНОМ СЛОЕ

Изобретение относится к области сжигания твердого топлива в плотном слое на неподвижной колосниковой решетке с ручным обслуживанием и может быть использовано в топках твердотопливных теплогенераторов, печей, паровых и водогрейных котлов. Сущность предлагаемого способа заброски твердого топлива на неподвижную колосниковую решетку для сжигания в плотном слое состоит в том, что топливо забрасывают «кучами», поочередно, по меньшей мере, на три одинаковые по площади зоны колосниковой решетки. Изобретение направлено на повышение эффективности сжигания топлива, снижение вредных выбросов в окружающую среду, улучшение экономических и технических показателей работы котлов.

2505747
выдан:
опубликован: 27.01.2014
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ШУРОВАНИЯ ТОПЛИВА НА КОЛОСНИКОВОЙ РЕШЕТКЕ

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для сжигания твердого топлива. Способ распределения и шурования топлива на колосниковой решетке включает размещение свежего топлива на колосниковой решетке посредством шурующего элемента и периодическое шурование его в процессе сжигания, перед размещением сжигаемое топливо разрыхляют, уплотняют, а после размещения перемешивают свежее топливо с сжигаемым. Шурование сжигаемого топлива производят уплотнением с предварительным и последующим рыхлениями. Перед размещением свежее топливо нагревают. Перед размещением свежее топливо нагревают до температуры выхода летучих. Изобретение позволяет повысить КПД топочного процесса и снизить потери тепла при сжигании топлива. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2418240
выдан:
опубликован: 10.05.2011
СПОСОБ ШУРОВАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано при сжигании твердых топлив. Предложен способ шурования твердого топлива, включающий перемещение колосниковой решетки с топливом относительно шурующего элемента. При перемещении в одну сторону топливо сгруживают в кучу, затем перемещают колосниковую решетку в другую сторону и разравнивают полученную кучу. Кучи формируют по обе стороны колосниковой решетки. При сгруживании топливо перемешивают. При сгруживании обеспечивают проскальзывание колосниковой решетки относительно топлива. При проскальзывании щели колосниковой решетки расширяют. Расширением щелей колосниковой решетки обеспечивают удаление через них негорючих остатков топлива. Задача изобретения - улучшение топочного процесса и снижение эксплуатационных затрат. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412399
выдан:
опубликован: 20.02.2011
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для сжигания твердого топлива. Способ сжигания твердых топлив включает подачу воздуха в зону горения топлива, сжигание последнего, вывод мелких фракций топлива и шлака через щель колосника. Подачу воздуха производят через канал, который формируют под колосником, при этом в полученный канал выводят фракции, где их задерживают, а затем удаляют и одновременно очищают щели колосника от шлака, для чего стенки канала периодически раскрывают. Колосник выполняют качающимся и заодно с поддоном, имеющим щели, каждая из которых лежит в одной плоскости с соответствующей щелью колосника. Щели колосника очищают зубьями гребенки. Одну стенку канала формируют из поддона и вставленных в его щели зубьев гребенки, а другую стенку канала формируют из гребенки. При раскрывании канала прекращают подачу воздуха в него. Зубья гребенки делают неодинаковыми по высоте относительно поверхности поддона. Стенки канала выполняют теплоизолирующими. Технический результат, достигаемый при использовании данного способа, заключается в увеличении полноты сгорания топлива, снижении вредных выбросов, упрощении конструкции топки и повышении ее КПД и улучшении условий эксплуатации. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2349833
выдан:
опубликован: 20.03.2009
Наверх