Форсунки с непосредственным впрыскиванием жидкого топлива в пространство сгорания в капельном или испаренном состоянии: ..сопла – F23D 11/38

МПКРаздел FF23F23DF23D 11/00F23D 11/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F23 Способы и устройства для сжигания топлива
F23D Горелки, форсунки
F23D 11/00 Форсунки с непосредственным впрыскиванием жидкого топлива в пространство сгорания в капельном или испаренном состоянии
F23D 11/38 ..сопла

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области энергетики. Устройство для сжигания жидкого топлива содержит наружную трубу в основном цилиндрической формы, имеющую впускной конец распыляющего газа и выпускной конец распыляющего газа, внутреннюю трубу в основном цилиндрической формы, имеющую впускной конец жидкого топлива и выпускной конец жидкого топлива и расположенную в наружной трубе с образованием канала распыляющего газа между указанными трубами, проходящего от впускного конца распыляющего газа к выпускному концу распыляющего газа, и распылительный наконечник, имеющий впускной конец и выпускной конец, причем впускной конец соединен с выпускным концом распыляющего газа наружной трубы, смесительную камеру для введения жидкого топлива из выпускного конца жидкого топлива внутренней трубы и распыляющего газа из канала распыляющего газа, и отверстие на выпускном конце распылительного наконечника, предназначенное для введения жидкого топлива и распыляющего газа из смесительной камеры и для выпуска жидкого топлива и распыляющего газа из распылительного наконечника в виде распыленного жидкого топлива, при этом внутренняя труба имеет множество наружных ребер на ее выпускном конце жидкого топлива, и, по меньшей мере, некоторые из наружных ребер контактируют с внутренней поверхностью впускного конца распылительного наконечника. Изобретение позволяет обеспечить эксплуатационную надежность. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

2518710
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОЧИСТКИ И/ИЛИ ОХЛАЖДЕНИЯ ЩЕЛОКОВОЙ ФОРСУНКИ

Устройство для очистки и/или охлаждения щелокового сопла, включающего в себя, по крайней мере, щелоковую трубку для подачи щелока и химических продуктов в топку котла-утилизатора. Устройство включает в себя внешнюю обсадную трубу, которая определяет пространство, к которому подведены трубопроводы для подвода воды и пара, чтобы образовать эмульсию, или трубопровод для подвода эмульсии, образованной водой и паром, и поверхность которого снабжена отверстиями, такими как поры или пустоты, для отвода через внешнюю обсадную трубу эмульсии, образованной водой и паром. Изобретение обеспечивает повышение эффективности очистки форсунки и ее долговечности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2473839
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ГОРЕЛОК

Изобретение относится к устройству для очистки горелок. Устройство для очистки горелок (1), в частности горелок газовых турбин, по меньшей мере, с одним топливным соплом (13) и, по меньшей мере, одной, ведущей к топливному соплу топливоподающей линией (15), включающее в себя, по меньшей мере, одну промывочную головку (3) с отверстием (33), по меньшей мере, одну линию (5) для промывочной жидкости и насос (37), причем насос (37), промывочная головка (3) и линия (5) для промывочной жидкости гидродинамически соединены между собой, образуя последовательно обтекаемый промывочной жидкостью тракт течения, отличающееся тем, что промывочная головка (3) выполнена с возможностью надевания отверстием (33) на топливное сопло (13) горелки (1) для обеспечения подачи промывочной жидкости к соплу (13) и ее отвод от него, а линия (5) для промывочной жидкости выполнена с возможностью присоединения к топливоподающей линии (15) горелки (1) для обеспечения подачи промывочной жидкости к топливоподающей линии (15) и ее отвода от нее, причем промывочная головка (3) выполнена с возможностью вставки через выходное отверстие (31) горелки до направленного в ее воздухоподводящий канал (9) топливного сопла (13). Промывочная головка (3) снабжена, по меньшей мере, одним, окружающим ее отверстие (33) уплотнением (35), выполненным и расположенным на промывочной головке (3), причем при надетой на сопловое отверстие (13) промывочной головке (3) уплотнение (35) окружает сопловое отверстие (13). Промывочная головка (3) содержит стенку (21) в форме цилиндра или усеченного конуса, а прижимное устройство выполнено в виде создающего давление устройства, расположенного на внешней стороне стенки (21). Создающее давление устройство выполнено либо в виде пружины сжатия (36), либо в виде надувного шланга. Устройство содержит включенный в тракт течения фильтр (39), бак (41), клапан (43). Тракт течения ведет обратно к клапану (43), который имеет, по меньшей мере, два открывающих тракт течения положения, причем в одном открывающем его положении направление течения промывочной жидкости через промывочную головку (3) и/или линию (5) для нее является обратным по отношению к направлению течения в другом открывающем тракт течения положении. Изобретение обеспечивает очистку горелки без ее демонтажа. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2429412
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Форсунка топливного инжектора для подачи распыленного жидкого топлива содержит: плоский проводящий электрод (104) с образующим отверстие острым краем для обеспечения передачи заряда электродом; первый (102) и второй (106) изолирующие элементы, завихритель (112) для подачи завихряющегося потока жидкого топлива к отверстию. Первый изолирующий элемент (102) расположен на выпускной стороне форсунки и имеет первое отверстие. Второй изолирующий элемент (106) имеет второе отверстие, которое больше, чем первое отверстие. Первое и второе отверстия коаксиальны отверстию электрода. Ось, вокруг которой топливо завихряется внутри отверстия, перпендикулярна плоскости электрода. При использовании форсунки электрод сообщает заряд завихряющемуся потоку жидкого топлива внутри отверстия так, что форсунка подает заряженные капельки распыленного топлива. Форсунка может дополнительно содержать первый (100) и второй (108) плоские элементы, расположенные на наружных плоских сторонах первого и второго изолирующих элементов соответственно, причем первый плоский элемент содержит выпускное отверстие (114) для подачи заряженных капелек распыленного топлива. Завихритель может быть радиальным или осевым. 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

2419030
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
СПОСОБ И СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ И ТУРБОМАШИНА

Изобретение относится к способу и устройству защиты топливных форсунок в турбомашине. Способ защиты топливных форсунок турбомашины, содержащих, по меньшей мере, одну головку для впрыска топлива, заключается в том, что в рабочих режимах, когда подача топлива прекращается, по меньшей мере, в одну головку для впрыска производят впрыск сжатого воздуха в схему подачи топлива в форсунки, при этом сжатый воздух впрыскивают непосредственно и исключительно в каждую непитаемую головку для впрыска топлива за невозвратными клапанами, имеющимися у каждой головки для впрыска и расположенными на каждом внутреннем топливопроводе, в форсунку. Впрыск сжатого воздуха в головки для впрыска, не питаемые топливом, регулируют исходя из сигнала, характерного для конкретной стадии работы турбомашины. Сжатый воздух отбирают на выходе из компрессора турбомашины, затем собирают в резервуар и собранный сжатый воздух впрыскивают непосредственно в каждую непитаемую головку для впрыска топлива через внутренний топливопровод в соответствующую непитаемую форсунку. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность топливных форсунок. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2296916
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
ГОЛОВКА ТЕРМОРЕЗАКА

Использование: изобретение относится к головкам терморезаков. Сущность изобретения: повышение полноты сгорания и уменьшение габаритов и массы в головке терморезака, содержащей сопло, газогенератор с камерой сгорания и форкамерой, тракт подвода горючего с возможностью подачи последнего тангенциально относительно стенок газогенератора, тракт подвода окислителя и воспламенитель, достигается за счет того, что форкамера выполнена трехступенчатой. При этом диаметры ступеней последовательно увеличиваются в сторону камеры сгорания. Тракт подвода окислителя сообщен посредством каналов со ступенями большего и меньшего диаметров. Тракт подвода горючего сообщен со ступенью среднего диаметра, а воспламенитель размещен в ступени меньшего диаметра. Это позволит добиться применения различного вида горючего и окислителя без перенастройки элементов устройства. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2109211
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
Наверх