Устройства для подачи масла или других жидких смазочных веществ из стационарного резервуара или иного сосуда к местам смазки: .с отдельным насосом, системы централизованной смазки – F16N 7/38

МПКРаздел FF16F16NF16N 7/00F16N 7/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16N Смазка
F16N 7/00 Устройства для подачи масла или других жидких смазочных веществ из стационарного резервуара или иного сосуда к местам смазки
F16N 7/38 .с отдельным насосом; системы централизованной смазки 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ СМАЗКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО НОЖЕВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Система смазки для транспортного средства (100), оснащенного ножевым элементом (1), перемещающимся между первой позицией (2) и второй позицией (3), содержит насос (4), соединенный с емкостью смазочного материала, и приводной элемент (6), воздействующий на насос (4), при этом приводной элемент (6) выполнен с возможностью привода под действием ножевого элемента (1), перемещающегося между первой (2) и второй (3) позициями, при этом насос (4) включает устройство увеличения или уменьшения его хода для регулировки величины вытеснения смазочного материала (8). Способ включает: перемещение ножевого элемента (1) между первой позицией (2) и второй позицией (3), активизацию приводного элемента (6) перемещением ножевого элемента (1) между первой (2) и второй (3) позициями, регулирование величины вытеснения смазочного материала (8) за счет использования насоса (4), включающего устройство увеличения или уменьшения его хода. Технический результат - повышение надежности и долговечности. 2 н. и 21 з.п.ф-лы, 7 ил.

2499178
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
МАСЛОЗАПРАВОЧНАЯ УСТАНОВКА

Установка предназначена для подачи масла из бочек и других емкостей в картерные полости автотранспортных средств при их техническом обслуживании и ремонте. Предложена маслозаправочная установка на базе шестеренного насоса. Наличие крана управления на линии всасывания и гидробака на линии нагнетания позволяет удерживать масло в полости насоса. При этом увеличивается высота всасывания насоса и уменьшается пусковой износ его шестерен. Полость манометра сообщена с полостью гидробака, что позволяет контролировать давление срабатывания предохранительного клапана, а также давление на линии нагнетания. Пистолет для выдачи масла оснащен расходомером, что создает возможность контролировать количество масла, заливаемого в картерную полость обслуживаемой машины. В совокупности это позволяет создать маслозаправочную установку с улучшенными эксплуатационными свойствами. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2453759
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ЦЕПНАЯ ПИЛА, СНАБЖЕННАЯ СМАЗЫВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ, И СПОСОБ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СМАЗЫВАНИЯ

Цепная пила содержит бесконечную пильную цепь. Цепь установлена с возможностью вращения вокруг ведущей звездочки и шины. Цепная пила оборудована направляющей, приводящим двигателем, резервуаром для хранения смазывающей жидкости, а также насосом. Насос вытесняет смазывающую жидкость из резервуара для хранения в направлении шины и пильной цепи. Насос присоединен к электрическому приводному двигателю. Электрический двигатель независим от двигателя, приводящего в движение пильную цепь. Способ смазывания пильного устройства цепной пилы заключается в том, что поток смазывающей жидкости от электрического распределяющего насоса управляется посредством электронной платы на основании значения, по меньшей мере, одного параметра и/или одного рабочего показателя указанной цепной пилы. Порции смазывающей жидкости посылаются периодически по направлению к пильному устройству. Порции смазывающей жидкости подаются в процессе разделения подачи данных порций, по существу, с постоянной скоростью. При этом указанные порции содержат количества смазывающей жидкости, определяемые указанным параметром или рабочим показателем. Повышается эффективность смазывания шины, пильной цепи и ведущих звездочек, снижается расход смазочной жидкости. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

2440889
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ

Ходоуменьшитель относится к авто- и тракторостроению. Ходоуменьшитель содержит планетарную передачу с ведущим валом, выполненным за одно целое с солнечной шестерней планетарной передачи, блокируемой муфтой коронной шестерни. На шейке ведущего вала установлено кольцо с маслоотражательной перегородкой. В осях сателлитов выполнены дополнительные осевые отверстия, обеспечивающие постоянный подвод смазки к подшипникам ведущего вала. Достигается повышение долговечности устройства. 1 ил.

2384772
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА (ДВА ВАРИАНТА)

Изобретение относится к машиностроению. Раздаточная коробка содержит корпус (1), ведущий вал (2) с установленными на подшипниках шестернями (3), находящимися в постоянном зацеплении с шестернями (5) промежуточного вала (4), ведомый вал (6) с шестерней (7), находящейся в зацеплении с одной из шестерен (5), дифференциальный механизм. В верхней части раздаточной коробки закреплен масляный насос (8). Ведущая шестерня (9) насоса (8) установлена на ведущем валу (2). В корпусе насоса (8) выполнена клапанная полость (15) с соосно расположенными седлами (16) и (17) и подпружиненным шариком (18). Седло (16) выполнено с прорезями, обеспечивающими проход масла в полость насоса (8) при прижатом к седлу (16) посредством пружины шариком (18). В верхней части корпуса (1) выполнен маслонакопитель (19) в виде лотка, который каналом (20) соединен с клапанной полостью (15). Клапанная полость (15) каналом (21) соединена с нагнетающей полостью (14) насоса (8), каналом (22) - с полостями подшипников шестерен (3), а каналом (23) - с полостями подшипников шестерен (5). Всасывающая полость (13) насоса (8) при помощи трубки (24) соединена с маслозаборником (25). Клапанная полость (15) в корпусе насоса (8) может быть расположена вертикально, в этом случае с прорезями выполнено нижнее седло (16), а шарик (18) не подпружинен. Достигается увеличение надежности и срока службы подшипников раздаточной коробки. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2382256
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ПРИВОД МЕШАЛКИ

Изобретение относится к приводу вращающейся мешалки химического реактора. Привод мешалки расположен в корпусе реактора и имеет приводной двигатель, соединенный валом с расположенной в корпусе реактора мешалкой. Вал проходит в корпус реактора через дно корпуса привода, на котором расположен стояк, препятствующий попаданию собирающейся на дне смазки внутрь корпуса реактора. К валу над стояком крепится экран, препятствующий попаданию смазки сверху в стояк. Для эффективной смазки и охлаждения подшипников вала используется закрепленный на валу маслосборник. Технический результат направлен на повышении надежности привода мешалки реактора. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 4 ил.

2300414
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ

Изобретение относится к устройствам для дозирования пластичной смазки, преимущественно для разового дозирования смазки в больших объемах, подаваемой к крупногабаритным узлам трения. Технический результат - повышение надежности устройства, обеспечение возможности разового заполнения необходимым количеством пластичной смазки крупногабаритных узлов трения, повышение их долговечности, качества выпускаемой продукции, сокращение расхода смазки и улучшение экологии окружающей среды. Устройство для дозирования пластичной смазки содержит резервуар для смазки, ротационный насос, четырехлинейный двухпозиционный дозатор, соединительные и питательный трубопроводы и систему электрического управления. Дозатор выполнен в виде герметичного цилиндра, в котором установлен поршень, в крышках цилиндра параллельно его оси вмонтированы направляющие втулки, в которых подвижно установлены штоки. На внутренних концах штоков, расположенных в цилиндре, закреплены упорные шайбы, взаимодействующие с торцевыми поверхностями поршня, между упорными шайбами и крышками цилиндра на штоках установлены пружины. Система электрического управления содержит два конечных выключателя, взаимодействующих с наружными концами подвижных штоков цилиндра. 1 ил.
2151946
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Устройство предназначено для кузнечно-прессового оборудования. Устройство имеет источник нагнетания смазочного материала, трубопровод с обратным клапаном. Трубопровод подведен к каналу корпуса верхнего клина-стола, на который установлен пакет ковочного штампа. На наружной поверхности корпуса верхнего клина-стола выполнена замкнутая по периметру криволинейная смазочная канавка, сообщающаяся с каналом подвода смазочного материала и охватывающая выполненное в нижней плите пакета гнездо под трехплечий рычаг толкания выталкивателей готовых поковок. Технический результат - повышение износостойкости наружной поверхности корпуса верхнего клина-стола. 3 ил.
2144643
патент выдан:
опубликован: 20.01.2000
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРИКОТАЖНЫХ МАШИН

Использование: для смазки рабочих органов трикотажных машин. Сущность изобретения: в устройстве централизованной смазки, преимущественно для трикотажных машин, содержащем систему управления, смазочный насос с приводным двигателем и присоединительные элементы для смазочных линий, подключенных к смазочным точкам, которые могут снабжаться смазочным материалом через распределитель, подключенный входом к нагнетательному трубопроводу насоса, а выходами - к присоединительным элементам, и имеющий неподвижную гильзу, а также связанный с приводным механизмом симметричный поворотный переключатель, число позиций которого соответствует числу смазочных линий, для периодического соединения входа распределителя с одним из присоединительных элементов, смазочный насос выполнен в виде импульсного дозатора, а его приводной двигатель и приводной механизм поворотного переключателя выполнены синхронизированными посредством системы управления. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
2069810
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ

Использование: в системах автоматической подачи и контроля прохождения смазки в точки потребления. Сущность: в централизованной системе смазки, содержащей насосную нагнетательную станцию с резервуаром густой смазки и двумя магистральными мазепроводами, на которых установлен контрольный клапан давления, и поршневые дозирующие питатели, выходы которых соединены с потребителями смазки, а входы связаны с магистральными мазепроводами через по меньшей мере один поршневой контрольный питатель, включающий датчики состояния и двухпозиционный распределительный золотник с торцевыми полостями управления, подключенными постоянно к магистральным мазепроводам и периодически к поршневым полостям контрольного питателя, контрольный питатель выполнен с двумя дифференциальными цилиндрами, штоковые полости которых соединены постоянно между собой и попеременно с торцевыми полостями управления распределительного золотника, выполненного трехпоясковым с образованием двух межпоясковых полостей, каждая из которых выполнена с возможностью попеременного соединения входов дозирующих питателей с поршневой полостью одного из дифференциальных цилиндров или с резервуаром. 1 ил.
2057983
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ

Использование: для автоматического управления турбинными установками. Сущность: система маслоснабжения содержит масляные насосы (Н) 1, 2, распределитель (Р) 3 с основным 7 и вспомогательным 9 золотниками, выключатель 4 и реле 5, 6. 3 7 имеет шток 8, который через отверстие в перегородке 13 корпуса 10 Р введен в камеру (К) 32. При работе Н1 и Н2 притертые пояски 71, 72 золотников 69, 70 прижаты к упорам 73, 74 в корпусах 75, 76. Напорное масло через межпоясковые полости (МПП) 83, 84 поступает в К28, К51, К33, К52. При этом из магистрали (М) 102 через МПП 29 масло поступает в М108 и далее через МПП53 в М111 потребителя повышенной надежности и стабильного расхода масла и из М103 через МПП30 в М109 периодически включаемого потребителя масла. К32 подключена через МПП54 к дренажу (Д) 112. При отключении Н1 (Н2) 369 (70) перемещается вниз до упора в поверхность 99 (100), перекрывает окно 91 (94) и открывает слив масла из К28 и К51 (К33 и К52) через окно 93 (95) в Д112. Под действием давления масла в К51 (К52) золотник 47 остается в верхнем упоре в корпус 48, 37 и 39 сместятся влево (направо) до упора в поверхности 26 (27), откроют окна 36 (41) и перекроют окна 38, 46 (39, 45). В результате М102 (103) через МПП29, М108, МПП53 подключается к М111 и через МПП30 к М109, в то время как слив масла из М109 через МПП34 перекрывается. При аварийном отключении Н1 и Н2 давление масла в К51 и К52 исчезает и золотник 47 под действием пружины 49 перемещается до соприкосновения поверхностей 67 и 68, перекрывает окна 58, 61 и через окна 60, 63, 64 и МПП53, МПП54, МПП55 и К32 через окно 43 подключается к М110 резервного источника силового масла. 1 ил.
2053433
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
Наверх