Конструктивные видоизменения частей машин или аппаратов для целей смазки – F16N 1/00

МПКРаздел FF16F16NF16N 1/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16N Смазка
F16N 1/00 Конструктивные видоизменения частей машин или аппаратов для целей смазки

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЛУБРИКАЦИИ В ЗОНЕ "КОЛЕСО-РЕЛЬС" ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ повышения уровня экологической безопасности процесса лубрикации в зоне «колесо - рельс» железнодорожной транспортной системы, использующего ферромагнитную жидкость в качестве компонента смазочной композиции или смазочно-охлаждающего агента, характеризуется тем, что в комплект устройства, обеспечивающего подачу продуктов лубрикации в зону контакта колеса с рельсом включена система электромагнитов, размещенная на последнем подвижном объекте в составе поезда, с возможностью захвата их магнитным полем продуктов лубрикации с поверхности рельса и последующего возврата этих продуктов на расходный орган устройства. В результате смазка может использоваться многократно, предотвращается загрязнение окружающей среды.

2509670
выдан:
опубликован: 20.03.2014
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к самоблокирующимся дифференциалам транспортных средств. Самоблокирующийся дифференциал содержит приводной корпус, в котором соосно друг другу размещены связанные полуосями полуосевые элементы. Полуосевые элементы имеют на внешней поверхности винтовые канавки противоположного направления спирали, тела качения, заполняющие цепочкой выполненный в приводном корпусе один замкнутый канал, часть которого открыта для погружения сегментов тел качения в винтовые канавки. На одном из торцев сопрягаемых полуосевых элементов выполнена одна канавка. На одном из торцев приводного корпуса выполнен один канал. Достигается увеличение срока службы и повышение надежности дифференциала за счет улучшения смазки внутренних компонентов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2502906
выдан:
опубликован: 27.12.2013
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Опорный каток для гусеничных машин содержит ролики, закрепленные с двух сторон балансира, с расположенным в его средней части резервуаром для пластичной смазки, опорные подшипники качения и подвижную ось. Ось имеет продольный канал, выполненный по центру оси с радиальными отверстиями. На участке подвижной оси, находящемся между опорными подшипниками качения, выполнены винтовые лопасти с правой и левой навивкой витков. Конусные поверхности винтовых лопастей сходятся в средней части резервуара для пластичной смазки. Достигается повышение надежности опорного катка. 1 ил.

2441796
выдан:
опубликован: 10.02.2012
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе, и может быть использовано при сборке, ремонте, монтаже электростанций и газоперекачивающих агрегатов. Устройство содержит тележки с катками, установленными с зазором на неподвижных осях, и раму для монтажа оборудования, шарнирно закрепленную на тележках. На нижней поверхности каждой оси перпендикулярно направлению движения катка под углами не менее 20° к вертикальной плоскости, проходящей через центр оси, выполнены канавки, заполненные консистентной смазкой. Суммарный объем канавок превышает объем, образованный зазором между катком и осью. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики монтажного устройства, упростить конструкцию и снизить массу и стоимость устройства. 2 ил.

2395447
выдан:
опубликован: 27.07.2010
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОТХОДОВ

Изобретение относится к обработке отходов с помощью механически воздействующего на отходы рабочего органа. Рабочий орган установлен с возможностью перемещения по меньшей мере одной частью своей поверхности относительно соответствующей ей поверхности смежной детали машины. Рабочий орган имеет по меньшей мере один распределитель смазочного материала. От распределителя отходят смазочные линии, которые оканчиваются на указанной выше поверхности рабочего органа на расстоянии друг от друга. В результате обеспечивается улучшение смазки машины для обработки отходов. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2374074
выдан:
опубликован: 27.11.2009
НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ПРОГРАММИРУЕМОЙ ПОДАЧЕЙ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ КОНТРОЛЕМ

Устройство предназначено для подачи смазочного материала. Устройство содержит емкость со смазочным материалом с установленным на ней смазочным насосом, связанным центральным каналом, проходящим в корпусе питателя, с расточками для его элементов, в каждой из которых расположен дозирующе-распределительный поршень двухстороннего действия с управляющими поясками и проточками, образующий торцами в расточке рабочие камеры, при этом расточки соединены последовательно двумя вспомогательными каналами, а рабочие камеры снабжены выходными каналами, связанными с потребителями, а в одной из рабочих камер установлено реле цикла, при этом на выходном канале питателя, в который поступает доза смазочного материала при включении смазочного насоса, установлен гидрораспределитель с внешним управлением, перекрывающий в конце цикла работы питателя возможность подачи смазочного материала из этого выходного канала, а реле цикла, управляющее циклом работы питателя, установлено в рабочей камере, в которую, заканчивая свое возвратно-поступательное движение при завершении полного цикла работы питателя, приходит последний дозирующе-распределительный поршень, открывая при этом возможность подачи дозы смазочного материала на выходной канал питателя, в котором установлен гидрораспределитель с внешним управлением. Технический результат - повышение точности дозирования смазочного материала. 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2273792
выдан:
опубликован: 10.04.2006
Наверх