Рамы или картеры двигателей, машин или аппаратов; рамы, являющиеся также основаниями машин – F16M 1/00

МПКРаздел FF16F16MF16M 1/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16M Рамы; станины и картеры двигателей и других машин, не характерные только для определенных типов двигателей, машин или устройств; опоры или подставки
F16M 1/00 Рамы или картеры двигателей, машин или аппаратов; рамы, являющиеся также основаниями машин

F16M 1/02 .поршневых двигателей или машин 
F16M 1/021 ..для размещения коленчатого вала 
F16M 1/022 ...туннельного типа, т.е. картер, в который коленчатый вал вводится аксиально
для двигателей и машин со звездообразным расположением цилиндров  1/023
F16M 1/023 ...для двигателей или машин со звездообразным расположением цилиндров 
F16M 1/024 ...обеспечивающие облегчение монтажа деталей двигателя или машины, передающих мощность, например шатунов 
F16M 1/025 ...установка подшипников в картере, например имеющем анкерные болты 
F16M 1/026 ..для размещения движущихся частей двигателя или машины, кроме коленчатого вала, например частей механизма клапанного распределения 
F16M 1/04 .для роторных двигателей и подобных машин 
F16M 1/08 .сборные из листового материала или из сварных частей 

Патенты в данной категории

РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рамам передвижных компрессорных агрегатов. Рама передвижной компрессорной установки содержит лонжероны, верхние и нижние листы настила, а также поперечные балки. Поперечные балки расположены над лонжеронами. Поперечные балки и лонжероны неподвижно соединены между собой. Верхние листы настила размещены над поперечными балками, а нижние листы настила - над лонжеронами. Каждый лонжерон имеет коробчатое сечение и выполнен из двух соединенных сваркой швеллеров. В полости рамы могут быть размещены элементы компрессорной установки. Достигается повышение технологичности и функциональных возможностей рамы. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2525460
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ

Рама передвижной компрессорной станции имеет прямоугольную форму и выполнена сварной цельной металлической. Рама содержит расположенный сверху настил, образующий пол. Рама состоит из как минимум двух продольных и трех поперечных прокатных балок и содержит продольные и поперечные уголки. Рама имеет внутри пеналы для размещения манифольдов, а сзади снабжена прямоугольной площадкой обслуживания. Размеры рамы: в длину от 5000 мм до 20000 мм, в ширину от 2400 мм до 2550 мм, в высоту от 200 мм до 400 мм. Достигается обеспечение возможности хранения манифольдов и возможности обслуживания персоналом компрессорного оборудования, смонтированного на раме компрессорной станции. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2502912
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовая установка содержит газотурбинный двигатель, основание и первую подвижную опору. Газотурбинный двигатель имеет первый участок, второй участок и продольную ось. Основание образует опору для силовой установки. Первая подвижная опора поддерживается основанием, контактирующим с первым участком газотурбинного двигателя, и обеспечивает, по меньшей мере, частичное перемещение первого участка газотурбинного двигателя во время его обслуживания. Первая подвижная опора, по меньшей мере, частично поддерживает первый участок газотурбинного двигателя, при перемещении указанного первого участка по направляющей в направлении от продольной оси, независимо от второго участка газотурбинного двигателя. Направляющая расположена под углом к продольной оси. Достигается облегчение эксплуатации установки за счет возможности независимого перемещения ее сегментов от продольной оси. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

2451805
выдан:
опубликован: 27.05.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАШИН

Изобретение может быть использовано при изготовлении секции машины, содержащей боковые стенки и встраиваемые между ними предварительно изготовленные срединные конструктивные детали и узлы, для промышленности безалкогольных напитков, как, например, очистительных машин, пастеризующих машин, термоусадочных туннелей или подобных им, предназначенных для обработки емкостей, в частности бутылок, жестяных консервных банок, стеклянных банок. На фиксирующем устройстве закрепляют первую боковую стенку. Противолежащую боковую стенку позиционируют на расстоянии, большем, чем расстояние, на котором боковые стенки расположены друг от друга после полной сборки. По меньшей мере одна из боковых стенок имеет опорные элементы, с помощью которых срединные встраиваемые детали поддерживают при сборке незакрепленно. Прикрепляют упомянутые детали снизу вверх между боковыми стенками с помощью клеевого, заклепочного, болтового соединения и сваркой. В заключение фиксирующие устройства сближают до замыкания секции и сваривают срединные конструктивные детали с боковыми стенками снаружи с помощью лазерной или электронно-лучевой сварки. Изобретение обеспечивает простой и быстрый монтаж конструкции. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

2433028
выдан:
опубликован: 10.11.2011
КОМПРЕССОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к компрессорным устройствам рельсового подвижного состава. Компрессорное устройство включает в себя приводной механизм и компрессор для уплотнения сжатого воздуха. В компрессорном устройстве предусмотрен масляный фильтр грубой очистки и/или масляный тонкий очиститель, отдельно встроенный в несущую плиту и посредством несущей плиты гидравлически связанный с одним из компонентов. Несущая плита имеет соединительные элементы для резервуара запаса масла и/или резервуара масляного фильтра грубой очистки. Достигается упрощение размещения устройства в заданном конструктивном пространстве и возможность создания гидравлических соединений в несущей плите. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2429148
выдан:
опубликован: 20.09.2011
РАМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к конструкции турбоблоков, в частности к конструкции рам для установки газотурбинных двигателей (ГТД) газоперекачивающих агрегатов (ГПА), и может быть использовано для обеспечения пожарной безопасности турбоблоков ГПА при их эксплуатации в пожаровзрывоопасных зонах. Сущность: предложена конструкция рамы ГТД, в которой над дренажным патрубком вдоль боковой стенки каркаса установлен наклонный к противоположной стенке каркаса экран, герметично соединенный по трем сторонам с каркасом и поддонами рамы, при этом четвертая сторона экрана, противоположная дренажному патрубку, образует с поддоном рамы щель. Технический результат изобретения заключается в устранении деформации силового каркаса и повышении надежности конструкции. 3 ил.
2226247
выдан:
опубликован: 27.03.2004
ГОРИЗОНТАЛЬНО РАЗЪЕМНЫЙ КОРПУС

Изобретение относится к горизонтально разъемному корпусу с фланцевым соединением обеих половин корпуса. Горизонтально разъемный корпус с фланцами имеет верхнюю часть, которая соединена с его нижней частью по периферии горизонтального фланца стыка винтами стыка. На одном или обоих торцах верхней и нижней частей корпуса размещено в зоне оси корпуса также горизонтально разъемное удлинение корпуса, охваченное по наружной периферии коаксиально расположенным, горизонтально неразъемным кольцом, прижатым с помощью радиально разъемных, клинообразных зажимных элементов к горизонтально разъемному удлинению корпуса. Радиально разъемные клинообразные, скрепленные стяжными винтами зажимные элементы с клиновидными поверхностями прижаты к буртику горизонтально разъемного удлинения корпуса и к горизонтально неразъемному кольцу с клиновидными поверхностями. Неразъемное кольцо имеет поверхность прилегания напротив буртика горизонтально разъемного удлинения корпуса. В результате создано соединение с силовым и геометрическим замыканием для корпусов с горизонтальным стыком по всей периферии поверхности разъема. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2218516
выдан:
опубликован: 10.12.2003
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ

Использование: автомобилестроение, в частности транспортные средства, преимущественно грузовые автомобили с дизельным двигателем. Сущность изобретения: карьер сцепления содержит остов 1 с опорными фланцами 4 и 5, коническим участком, присоединительный прилив 8, установочные отверстия 9 и 10, люк 11 и опорную площадку 12. Картер снабжен определенным образом выполненным усилительным узлом в виде группы ребер жесткости, приливом и сборной фигурной пластиной 15. Присоединительный прилив 8 размещен на левой стенке остова и выполнен несущим опорную площадку 12 в виде фланца. Люк 11 выполнен прямоугольной формы и размещен на поперечной оси картера в плане, отверстие 9 для опорного пальца выполнено гладким и расположено по оси, проходящей через середину люка. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2080465
выдан:
опубликован: 27.05.1997
Наверх