Поршни, тронковые поршни, плунжеры: .соединения с приводными элементами – F16J 1/10

МПКРаздел FF16F16JF16J 1/00F16J 1/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16J Поршни; цилиндры; сосуды высокого давления вообще; уплотнения
F16J 1/00 Поршни; тронковые поршни; плунжеры
F16J 1/10 .соединения с приводными элементами 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛАСТИЧНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОРШНЕМ И КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Устройство содержит поршень, шатун и сборочную единицу, состоящую из гибких элементов, торсионов и трех промежуточных втулок, которые удерживают торсионы, причем две втулки размещены в поршне, а одна - в верхней головке шатуна. Устройство имеет простую конструкцию и небольшие габариты. 2 ил.

2338939
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
УЗЕЛ НАГРУЖЕНИЯ

Узел нагружения относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использован для создания нагрузок при испытаниях рулевых машин, а также для настройки параметров гидравлических усилителей. Переменную динамическую нагрузку в узле нагружения создает одна пружина, работающая на сжатие и создающая одинаковые усилия штока при движении «на выпуск» и «на уборку» от нейтрального положения. Наличие регулировочной гайки позволяет регулировать люфт штока (перемещение штока от нейтрального положения без возникновения динамической нагрузки). Наличие эластичных колец, регулировочных упоров, полости с консистентной смазкой позволяет имитировать нагрузку, возникающую от сил трения. Технический результат - повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2330195
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ПОРШНЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Использование: изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, и в частности может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров. Сущность изобретения: в поршневом механизме, содержащем корпус, шток и поршень, корпус выполнен в виде пустотелой прямоугольной призмы, внутри которой расположен поршень, состоящий из цилиндрических валиков, оси которых лежат в плоскости поперечного сечения корпуса. Шток представляет собой рейку прямоугольного сечения, для которой валики служат направляющими, причем валики установлены с возможностью свободного качения по поверхностям корпуса и штока. 2 з.п.ф-лы. 5 ил.
2110690
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх