Поршни, тронковые поршни, плунжеры: .опорные поверхности – F16J 1/02
Патенты в данной категории
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННИК
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании пространственных четырехзвенных механизмов. Пространственный шарнирный четырехзвенник содержит ведущее звено, шатун, коромысло и стойку. Ведущее звено соединено со стойкой через сферический поршень, который помещен в гидро- или пневмоцилиндр. Между сферическим поршнем и корпусом цилиндра установлен упругий элемент. При этом сферический поршень и шатун, шатун и коромысло, а также коромысло со стойкой образуют вращательные кинематические пары пятого класса - шарниры. Техническим результатом является создание механизма для воспроизведения пространственных кривых или обеспечения движения различных инструментов. 1 ил. |
2446331 патент выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЕМПФЕРА
Изобретение относится к несущей конструкции демпфера в гидроцилиндре. Конструкция для крепления демпфера (72а, 72b) расположена в гидроцилиндре (10). Крышки (14, 16) установлены на торцах корпуса цилиндра (12). Поршень (18) установлен внутри корпуса цилиндра (12). Демпферный желобок (70а, 70b) содержит первый и второй желобки. Первый желобок (74) открыт со стороны торцевой поверхности. Второй желобок (76) расположен смежно с первым желобком (74) и расширяется относительно него. По первому варианту демпферный желобок (70а, 70b) образован на торцевой поверхности поршня (18), перпендикулярно его оси, и обращен к крышкам (14, 16). По второму варианту демпферный желобок образован на торцевой поверхности крышки (14, 16), перпендикулярно ее оси, и обращен к поршню (18). Демпфер (72а, 72b) содержит базовый элемент (80) и расширяющийся относительно него направляющий элемент (82). Достигается создание конструкции, позволяющей легко и надежно устанавливать демпфер на поршне или крышках. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2374508 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр с поршнем, связанным с коленчатым валом при помощи шатуна. Согласно изобретению при закрытом запорном устройстве впускного канала часть канала является полостью, в которой скапливается и сгорает заключенное в цилиндре рабочее тело. При открытом запорном устройстве впускного канала через данную полость в цилиндр поступает свежий заряд рабочего тела. Выход из указанной полости в цилиндр является каналом, который формирует и направляет поток свежего заряда. Устройство поршня, удерживающее верхнюю головку шатуна в нижней мертвой точке, является консолью в цилиндре, а ось соединения верхней головки шатуна с удерживающим ее устройством размещена на консоли. 1 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2272161 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: поршень двигателя внутреннего сгорания содержит выполненное на внешних участках поверхностей, подверженных наиболее интенсивному износу, упрочняющее покрытие, составляющее с поверхностью поршня единую формообразующую поверхность. Глубина внедрения покрытия составляет 0,1-40 мкм, при этом покрытие выполнено в виде сплошных и/или прерывистых полос шириной 0,5-5 мм и/или в виде отдельных пятен площадью 0,2-5 мм2. Изобретение позволяет создать поршень ДВС, имеющий упрочняющее покрытие, с низким термическим сопротивлением. 4 ил. | 2224127 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ ЗОН КОЛЬЦЕВЫХ КАНАВОК ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Способ может быть использован в двигателестроении при упрочнении зон кольцевых канавок поршня путем электронно-лучевой наплавки в вакууме. На упрочняемой зоне кольцевой канавки заготовки поршня производят расплавление электронным лучом в вакууме материала поршня с одновременным добавлением в расплавленный материал поршня присадочного материала. В качестве присадочного материала используют медь в количестве 1,5 - 2,0% от объема расплавленного материала поршня, необходимого для выполнения кольцевой канавки в упрочненной зоне, или нихром в количестве 3,5 - 4,0% от указанного объема. Поршень при этом выполнен из заэвтектического силумина. Увеличение твердости материала в зонах стенок кольцевых канавок в результате электронно-лучевой наплавки с предлагаемым присадочным материалом позволяет повысить моторесурс и эксплуатационную надежность поршней. Использование в качестве присадочного материала одно- или двухкомпонентных составов снижает трудоемкость способа. 1 табл. | 2148750 патент выдан: опубликован: 10.05.2000 |
|
БЕСКОНТАКТНЫЙ КОМПРЕССОР С ЖЕСТКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ ПОРШНЯ Компрессор может быть использован при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа. Поршень в цилиндре с установленным зазором. Боковая поверхность поршня выполнена в виде газостатического подвеса. Питание подвеса осуществляется через дроссельные отверстия из полости поршня, соединенной с камерой сжатия цилиндра через обратный клапан. Часть дроссельных отверстий перекрыта подпружиненным элементом. Пружина этого элемента выполнена в виде закрепленной в теле поршня упругой мембраны. Упругая мембрана может содержать лепестки, количество которых равно числу перекрываемых дроссельных отверстий, а подпружиненный элемент может быть выполнен в виде сегментов, закрепленных на концах лепестков упругой мембраны. Такое выполнение позволяет производить отсечку дроссельных отверстий практически одновременно, что делает расход через дроссели более прогнозируемым и снижает суммарный расход на центрирование при перекрытых дросселях. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2132486 патент выдан: опубликован: 27.06.1999 |
|
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ПАРА Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: устройство содержит цилиндр с керамическим защитным покрытием в виде опрокинутой чаши и поршень с керамическим защитным покрытием, выполненным также к виде опрокинутой чаши. Внешний диаметр поршневого керамического защитного покрытия меньше на 0,2-1 мм внутреннего диаметра цилиндра. Внешние поверхности керамических покрытий цилиндра и поршня снабжены соответственно ( зеркальным слоем из тугоплавкого металла толщиной 0,5-5 мкм. 1 ил. | 2064059 патент выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|
КРЕЙЦКОПФНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Использование: машиностроение, а именно поршневые машины с крейцкопфными механизмами. Сущность изобретения: между опорной поверхностью цилиндрического крейцкопфа 3 и цилиндрической его направляющей 4 установлена крейцкопфная втулка 9, связанная при помощи шарового шарнира 10 с кривошипом 8 ее привода. При вращении кривошипа 8 втулка 9 совершает сложное движение вдоль оси цилиндра 1 и по его окружности, что позволяет снизить пиковые значения коэффициента трения в паре крейцкопф - направляющая, возникающие в крайних точках положения крейцкопфа 3. Механизм газораспределения поршневой машины может быть выполнен в виде золотниковой втулки 13 Рикардо, при этом втулки 9 и 13 могут быть выполнены за одно целое. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2028479 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|